Доброго дня всем!
Пошли недавно такие глюки - вожу катушкой над землёй в поиске,всё более-менее нормально,но стоит прибор поджнять в воздух и ещё при этом махать им на уровне колена начинаются глюки - ложняки как буд-то под катушкой водят фольгой алюминиевой или тонкой бронзовой фольгой.Звук такой - ду-ду-ду-ду , ду-ду , ду-ду-ду.Понимаю что это что-то глючит.Достало уже.
Прижимаю прибор к себе,слегка бью по катухе,всё норм,начинаю бить по голове прибоа - идут эти глюки.
Пробовал отсоединять кабель и заново его присоединять.Иногда помогает,можно полдня отходить нормально,а иногда через полчаса опять глючит.
Может кто сталкивался - подскажите в чём тут проблема - в штекере,в катухе,в месте соединенеия кабеля и катухи или в электронном блоке?
Прибор на гарантии.С продавцом пока что не связывался,т.к. отправлять аж в Киев,а я сам из Евпатории.
Может как-то это лечится без ремонта?
Подожмите (сведите две половинки каждого контакта ) мамы в штеккере катухи таким образом , что бы разьём стыковался плотно и туго , закручивайте гайку до упора , в случае грязных контактов - прочистите зубочисткой (заточенной лопаткой ) с намотанным на конце ватным валиком смоченным спиртом . Дальше посмотрим что предложить сделать если не проканает .
Спасибо за совет! Копать поеду во вторник,но завтра сделаю всё что Вы посоветовали и если получится сбегаю куда-нибудь на газон или клумбу - произведу испытания.
Кстати,ещё в поле пробовал шевелить кабель в том месте где он входит в катушку,там всё нормально,никаких звуков нет.Мне кажется что дело либо в штекере либо во входе в электроный блок,в том который шевелится.
Такой глюк уже бывал ранее,давно,но очень редко.Что я делал - отсоединял кабель и снова его втыкал.И всё работало отлично.Тогда грешил на то что как-то кабель не так ложится в штанге.Ещё этот глюк возникал когда я штекер втыкал,но кольцо на резьбу забывал накрутить.Прибору уже 1 год и 9 месяцев.Никаких глюков до сих пор не было,работал отлично.А тут уже третью поездку эта чехарда.
То же самое было в позапрошлом году. Какой-то плавающий глюк. Заменил катушку - два года хожу с Платипус вместо родной - все четко.
Мне по финансам на новую катушку пока что не хватает.Да и проблему эту решить хочется.
Сейчас лопачу ветку проблем и тех.помощи и вот что я нашёл.
В этой теме затрагивается точно такая проблема http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=514441
Форумчнин sleh пишет:
==============
Есть такая проблема у трака, при растягивании штанг провод внутри растягивается и бъется о внутренние стенки штанги от сюда и ложные срабатывания. Я борюсь с этим так: отсоединяю верхнюю штангу и не откручивая кабель верчу штангу с катушкой во круг оси, как бы расширяя кольца кабеля, глюк проходит, до следующего сбора-разбора прибора.
==============
Значит на копе плюс ко всему попробую ещё и это.Мне кажется что провод внутри болтается и шевелит штекер в электронном блоке,тот который шевелится (штекер длинный,торчащий из блока шевелится,я его имею ввиду).Отсюда и глюки.Хотя раньше этого не было.И длина штанги та же.Прибор я вожу в рюкзаке в разобранном виде,на коп езжу на автобусе,т.к. своего транспорта увы нет.Заметил что от постоянного засовывания в штангу витые кольца провода чуть обтёрлись,даже боюсь как бы не протёрлись до проводов.Так может эти микроны или миллиметры истончения дают то,что провод внутри стал гулять?
Может Вы и правы. Кстати, у катушек Колтек првод толще и внутри сидит без шевелений.
Когда прикупил неловскую аттак, специально сравнил, у нее кабель толще немного, и плотнее в штанге, глюков не заметил, а со штаткой бывает каждодневно ездишь и прибор разбираешь - собираешь и не глючит, а бывает за час раза три забубанит, тогда перекручиваю кабель, и немного укорачиваю штангу, чтоб наверняка уж, а то бывает простое скручивание не помогает. А штекер куда прикручивается катушка у всех траках шатается)) Еще где то читал - люди пенопластом забивали штангу, но как это реально выполнить незнаю.
Доброе утро всем!
Сделал всё вышеописанное и вышел сегодня в парк.Результат - глючит по прежнему.
И спиртом прочистил контакты в штекере катушки,и подогнул усики контактов,что оказалось весьма непросто,т.к. они нифига не сгибаются,а норовят разогнуться обратно,и провод катушки раскрутил в три раза,визуально стало видно что кольца витые стали шире и шнур даже с трудом влез в штангу.Ничего не помогло.Потом вспомнил что читал что глюки могут исчезнуть если укоротить штангу.Укоротил - не помогло.Вообще сложил штангу в штангу до упора - нифига,те же глюки.
Перезагрузил прибор - сбросил все настройки на заводские,настроил прежнюю маску,квик маску,чуйку - те же глюки.
Хожу на ручной чуйке 30.Сбавил чуйку до 25 - результат ноль,до 20 - ноль,до 15 - глюков стало меньше,только отголоски остались,до 10 убавил - глюки исчезли совсем.Поставил на авточуйку - глюков вообще нет!Но это же не дело ходить на авточуйке.Больше года хожу на ручной чуйке 30 и ничего подобного не было.И вот на тебе.
В чём же всё-таки может быть проблема?Что ему не хватает?
Хотел уточнить что эти глюки (бу-бу-бу) возникают только когда металлоискатель поднимаешь в воздух.Ну например я когда нахожу что-то,то беру прибор подмышку с перевесом через руку,вот тогда от движения по воздуху он и начинает бубнеть.Или передохнуть останавливаюсь и ложу его на ручку лопаты в воздухе параллельно земле,держа рукой.частенько конечно его приходится вздывать в воздух,это ж коп.Когда водишь катушкой над землёй (ведёшь поиск),то всё нормально.
Позвоните сервис-мастеру оф.представителя с описанием происходящего.
ООО "Минелаб" Филиал в г.Москве
129223, г.Москва, пр.Мира, д.119, ВВЦ, стр.346
тел.(495) 643-92-09
http://www.minelab.com.ru/
Или к ближайшему дилеру:
http://www.minelab.com.ru/Dealer/map.htm
Я живу в Евпатории (Крым).Брал его в Киеве.Вот сейчас отписал продавцу в Киеве - жду ответа.
Кстати нашники Косс навернулись каким образом,верней они работают,но - перетёрся провод на штекере на входе и перетёрся провод под нашником.Всё отчего - от перегибов и натяжения провода.Как можно было додуматься сделать так чтобы штекер втыкался в "ж*пу"?Неужели нельзя было сделать так чтобы втыкался в голову?Пришлось резать кабель,искать где перетёрся провод,паять.товарный вид потерян,но работают
Да,штекер там нужно было ставить именно такой угловой с самого начала на заводе.Я когда свой запаял,то обмотал его изолентой,так он на копе от натяжения выгнулся углом как угловой.новый штекер пока не покупал,т.к. мои художества пока не перетёрлись.Как навернётся - куплю угловой.
А вот под нашниками тоже перегиб и перетёрлись провода - аж три штуки!Там думаю когда провод натянут,а ты машешь вправо-влево,вот они и перетираются.
По вышеизложенным испытаниям ни у кого никаких соображений не будет - что дальше делать с глюками?Ходить с ними непривычно,но можно,но это не дело.
Доброго всем дня!Проблему так и не удалось решить.Может ещё что посоветуете?
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Доброе утро всем!
Сделал всё вышеописанное и вышел сегодня в парк.Результат - глючит по прежнему.
И спиртом прочистил контакты в штекере катушки,и подогнул усики контактов,что оказалось весьма непросто,т.к. они нифига не сгибаются,а норовят разогнуться обратно,и провод катушки раскрутил в три раза,визуально стало видно что кольца витые стали шире и шнур даже с трудом влез в штангу.Ничего не помогло.Потом вспомнил что читал что глюки могут исчезнуть если укоротить штангу.Укоротил - не помогло.Вообще сложил штангу в штангу до упора - нифига,те же глюки.
Перезагрузил прибор - сбросил все настройки на заводские,настроил прежнюю маску,квик маску,чуйку - те же глюки.
Хожу на ручной чуйке 30.Сбавил чуйку до 25 - результат ноль,до 20 - ноль,до 15 - глюков стало меньше,только отголоски остались,до 10 убавил - глюки исчезли совсем.Поставил на авточуйку - глюков вообще нет!Но это же не дело ходить на авточуйке.Больше года хожу на ручной чуйке 30 и ничего подобного не было.И вот на тебе.
В чём же всё-таки может быть проблема?Что ему не хватает?
Хотел уточнить что эти глюки (бу-бу-бу) возникают только когда металлоискатель поднимаешь в воздух.Ну например я когда нахожу что-то,то беру прибор подмышку с перевесом через руку,вот тогда от движения по воздуху он и начинает бубнеть.Или передохнуть останавливаюсь и ложу его на ручку лопаты в воздухе параллельно земле,держа рукой.частенько конечно его приходится вздывать в воздух,это ж коп.Когда водишь катушкой над землёй (ведёшь поиск),то всё нормально.
Года три назад началась точно такая же хрень ложные сигналы как на чешую хожу в ручке от 27. Делал все что Вы перечислили ни чего не помогало пока не обмотал изолентой в три слоя мет.штекер после того как вставил его в блок и туго затянул. Обматывать надо и папу и маму чтоб метала не было видно. Также подложил кусок пластика под сам замок штанги чтоб плотнее закрывался, и вот глюков больше нет единственный минус прибор стараюсь не разбирать.
Дело в том что я на каждом копе собираю прибор и после копа разбираю полностью,даже штанги обе разбираю,т.к. вожу его в рюкзаке.Мне замотать изолентой намертво надолго вряд ли удастся,но я попробую чем-нибудь зафиксировать штекер после того как всуну его и закручу или один раз попробую изолентой как Вы описали - посмотрю что получится.
А как по Вашему - эти глюки могут быть от того что штекер внутри шевелится?Почему тогда их не было раньше?Может там что-то перетёрлось?
Камрады,буду рад любому совету как избавиться от этой напасти не отдавая в ремонт,т.к. живу только с копа,нигде не работаю и простой для меня чреват.
Мне кажется что глюки идут от соприкосновения мет.штекера с штангой после того как все за изолировал все прекратилось может и ошибаюсь но мне это помогло. А копаю в течении трех лет почти каждый день и до сих пор не каких глюков. Так что попробуйте.
Обязательно попробую.Как только в степь выберусь - сразу и примусь за это дело.
Только такой вопрос - почему же до сих пор он не глючил?Получается что до сих пор штекер не касался стенок штанги?Почему же он стал их касаться?Мне кажется причина всё-таки кроется в другом?Может это у меня катуха дохнет?Ведь сбавление чуйки или установка её на автомат убирает эти глюки.Значит дело не в штекере.Но попробую заизолировать и посмотрю что получится.Хотя надежда слабая
Здравствуйте. У меня глюки были, не знаю как их передать-типа бу-бу-бу, ду-ду-ду(не смейтесь, звук буквами тяжело...), дак вот, снял я защитный кожух с катушки, помыл всё хорошо, собрал-прошло. Как начинает глючить-мою. Наверно пыль набивается и электролизуется.
Никто смеяться не будет,тут бы глюки эти убрать и я был бы счачстлив.
А знаете что у меня на катушке?Есть в Украине в хозмагах такое средство "Сантри" для чистки канализации,типа Крота.Я им чищу чешую,оно на основе кислоты.
Так вот когда бутылка кончилась я разрезал её на продольные полоски и обложил всю катушку снаружи там где она бьётся об камни и стебли,т.к. со временем защита от таких ударов и трения стирается до дыр.так вот не чистил я всё это уже с полгода.Иногда только доматываю изоленты там где ободралась.
Сейчас размотаю и промою.Плюс завтра в поле обмотаю штекер изолентой.
Спасибо Вам за совет!
Долго пользовал кватро МП, потом Е-трак. От болтания провода и штекера в штанге ничего не должно быть. Раз уж все перепробовали, то 99% обрыв экрана. Возьмите пальцами за провод выше защитки гермоввода и подгибайте кабель градусов на 90 в направлении входа в штангу. Глюк должен исчезнуть ( на время конечно!). Можно зафиксировать в этом положении пластмассовым хомутом- поможет на 1-2 выезда. А так то лечить надо кабель. Дело ерундовое , если руки на месте. У меня был излом в кабеле на высоте 4 см от плоскости катушки. когда чинил- залил жидкой резиной и кабель в витом отрезке растянул посредством вставки пластиковой трубки на изоленту . на которой детям шарики возд. продают. Цель- избежать натяжения кабеля при растягивании штанг.
Вложенные эскизы изображений
Из за частой сборки и разборки,переломились провода на вводе в катушку.
Прозвоните тестером в режиме Ом, 1 и 2 (Приём); 3 и 4(передача)
ножки Должны звониться 1.5 и 0.5 ом.
Вчера ездил на коп после промывки катушки - глюки исчезли,НО - когда включаешь прибор всё нормально,а стоит поднять его в воздух раздаётся 1 раз лёгкое бу-бу-бу и всё,потом его больше нет.Помогла ли именно промывка катушки от грязи будем помотреть.Может как писал выше igorsnz переломлен экран кабеля и в этот раз провод просто хорошо лёг.Экспериментировать,раскручивать и по другому всовывать провод не стал - всё работало и хорошо.Понаблюдаю ещё пару выездов и обязательно тут отпишусь о результатах.
Если честно,то грязи столько вымыл из под защиты - ужас,она не просто сыпалась оттуда,а ещё и вываливалась спрессоваными кусками.У меня поверх защиты приделан пластик и всё обмотано изолентой - из-за этого часто мыть катушку не получается,т.к. надо всю эту систему разрезать и обдирать,поэтому грязи набивается уйма.
почему производитель не исправит данную проблему,?
Чёт ссылка не фурычит.Так выложу фотки.
Вложенные эскизы изображений
Рано обрадовался - сегодня опять забубнел.Я опечален
Когда собирался и разобрал прибор,то просто подключил катушку без штанг.Гнул по всякому кабель на входе в катушку - ноль реакции,но стоило пошевелить штекер катушки и он сразу забубнел.Даже простое сжимание штекера пальцами вызывает бубнение.Видимо когда поднимаешь прибор в воздух штекер бьётся о стенки штанги и прибор бубнит.Что-то с штекером катушки,но что?
Не знаю сколько гарантии даётся на катушку.В гарантийном талоне просто написано 3 года до такого-то числа 2014-го года.Про катушку ничего в талоне не сказано.
На катушку год дают.
Kvinta! наверняка есть товарищи по копу, нужно катушку от Кватро, Эксплорер, Сафари. Подключить с заведомо целой катушкой и все должно встать на свои места.А сейчас Вы себе голову парите. Раз Вы контакты протирали-поджимали, то разъем из головы вряд ли можно подозревать.
Основное место где переламывается кабель это, там где он (провод) входит в катушку. У Эксплореров-Етраков это особенно больное место, ввиду того, что кабель катушки проложен внутри штанги и от частого складывания-раскладывания, разборки-сборки прибора провод, в конце концов начинает переламываться в месте наибольшего изгиба, а это место возле катушки.
Из всех катушек которые у меня были на Етраке дольше всех "жила" штатная катуха. Вот уже 4 года служит но и она уже начинает глючить.
Чаще всех "накрывались" катушки Детеч 8х6, в месте входа в катушку кабеля (разрыв проводника).
Правильно парни пишут, обрыв провода у катушки. Если с руками проблема, отвезите к электронщику. Сделает за пол часа. Я когда свою катуху ремонтировал, обрыв был в экране, который идет вокруг проводов. Сами проводки были целые, катуха штатка. На третий сезон полетела.
Да,граждане,проблема оказалась в переломе экрана кабеля при входе в катушку.Так определили мастера в Киеве.А я думал штекер.Ремонтировать они её не стали - прислали мне новую катушку!Совершенно новую неюзаную пахнущую свежим пластиком штатку!Сказать что я рад значит ничего не сказать - я просто счастлив!Сегодня получил её.
Значит что могу посоветовать чтобы как можно дольше оттянуть смерть штатной катушки:
1)Иногда катушка стукается о стебли травы,камни,кочки и задирается то вверх то вниз.Рекомендую как можно реже поправлять её делая параллельно земле,ходите с задранной,терпите,зато позже по времени столнётесь с этой проблемой.Считаю что в 90% экран ломается именно от поправлений катушки вверх-вниз.И перед копом как можно туже затягивайте болт фиксации катушки,он не даст катушке задирать от лёгких стуков,но не переусердствуйте - можно сорвать резьбу.
2)Найдите нужное положение катушки параллельно земле и зафиксируйте её скотчем.Каким образом - накрутите тонкий скотчик на ближнюю к вам перегородку катушки,оттуда тяние скотч к штанге,пару раз вокруг штанги и к правой нижней пергородке.Скот снизу от трения об траву сотрётся часа через 3-4 и эти 3 часа катуха не будет задираться от ударов об кусты и камни.
Завтра если не будет дождя еду на коп.Дай Бог чтобы всё было нормально.Тьфу-тьфу-тьфу.Всем удачи на копе и побольше хороших находок.
ПЫСЫ.Как наберу 100 сообщений плюсану в репу всем кто был неравнодушен к моей проблеме.
Пока лопатил форум в поиске решения проблемы собрал небольшую коллекцию проблем по Траку и их решений.
Andy Sabisch - Освоение Minelab E-TRAC (перевод с английского)
файл в PDF формате объёмом 16,3 Мб (нажмите кнопку "Обычное скачивание")
http://files.mail.ru/D7E8B02118224E98983E16248635CFCA
Minelab E-TRAC - рецензии:
http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=11456&st=0
http://forum.reviewdetector.com/viewtopic.php?t=341923
Возможные проблемы в работе Minelab E-TRAC и их устранение:
Ремонт штатной 11" FBS катушки своими руками
http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=352004
http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=267075&hl=
Выбор катушки-снайперки на E-Trac
http://forum.reviewdetector.com/viewtopic.php?t=999574
Ремонт катушки-снайперки
http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=523477
Какую катушку купить на замену штатной 11" FBS
http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=254954
МД "бубнит" - перетёрся провод на входе в катушку
http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=604475
МД выдаёт ложняки - перетёрся провод на входе в катушку
http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=514441
МД выдаёт ложняки
http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=578079
Фантомы
http://forum.reviewdetector.com/viewtopic.php?t=1030297
МД не видит монеты
http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=571542
Как заменить штекер соединяющий катушку с эл. блоком
http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=558271
Разболтался разъём крепления штанги к блоку
http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=564461
Люфт рукоятки
http://forum.reviewdetector.com/viewtopic.php?t=1008884
Чем заменить блок питания для зарядки аккумулятора
http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=543902
Поехал на коп и забыл бокс для батарей
http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=525221
Сдох динамик - чем заменить?
http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=603705
Настройки для Е-Трак
http://forum.reviewdetector.com/viewtopic.php?t=536551
Как оптимально настроить прибор:
Чувствительность(чуйка) - один из основных параметров металлоискателя,влияющий на глубину обнаружения цели.Выставлять чуйку при любых обстоятельствах рекомендую вручную на максимум,иначе это не коп.Вспоминаю себя неопытного,ходящего на авточуйке поначалу и сейчас - количество находок увеличилось если не в разы,то в два раза точно.
Попробуйте такие настройки прибора.Они подходят для всяких мест - замусоренных и не очень,для разной почвы.Можно настроить их один раз и не перенастраивать месяцами,только иногда регулируя громкость порогового тона.
Режимы детектора: Режимы Minelab > Монеты (верхние два чёрных пятна маски нужно удалить как советует Кавчик,затем сохраните маску)
Маски дискриминации: - используйте маску описанную выше
Чувствительность > Ручная ; Ручной уровень > 30 ; Авто уровень > А
Аудио: Громкость порогового тона > 18-30 (выставляйте по месту в зависимости от окружающих шумов,в основном от ветра) ; Громкость > 30 ; Усиление громкости > 30 ; Отклик > нормальный ; Многотональность: Количество тонов > Много ; Реакция > Индуктивность ; Вариация тона > 30 ; Предел частоты тона > 30 ; Частота порог. тона > 15
Эксперт: Глубокие цели > Да ; Быстрая реакция > Нет ; Металл. мусор > Много ; Грунт > Сложный ; Отстройка от помех > 11
Настройки: Контрастность > 15 ; Центр цели > Норма ; Показать чувст-сть > Да ; Показать режим > Да ; Тайм аут цели > Нет
После выставления всех вышеперечисленных настроек нажимаем кнопку QuickMask и поджимаем железо до 23 (больше-меньше уже по желанию и по опыту).
Очень важно - поиск необходимо вести исключительно в наушниках.Так вы услышите больше звуков,которые при использовании динамика вообще будут не слышны.
Всё.
Основные способы чистки находок:
http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=55622
Ребята, случился конфуз - поехал на коп и выяснилось что забыл и прибор и лопату... Итог - всего 2 монеты,кольцо и какой-то орёл
http://sghsysi.info/view3/5177419/2c41c4583ffab7b3af473ea577aa678e/1200/http://i.sghsysi.info/a3c/2013-09-23-18-18/i8-5177419/800x399-r
http://sghsysi.info/view3/5177424/4d9be8f9869d4dd6e8ae65f0c06e163b/1200/http://i.sghsysi.info/a3c/2013-09-23-18-19/i8-5177424/800x400-r
http://sghsysi.info/view3/5177428/50a10f1c904757642bd4f56d1b295c29/1200/http://i.sghsysi.info/a3c/2013-09-23-18-19/i8-5177428/800x348-r
http://sghsysi.info/view3/2776280/3f357412e70d98d97dedb2f03fe2e040/orig/
http://sghsysi.info/view3/2776285/0089fa49b9b0ba4b36229debde786104/orig/
Всем бы так конфузиться, тогда с удачного копа на себе не вынести.
Находки очень хороши, но не в теме.
Что могу сказать - четыре поездки уже и всё нормально.Сейчас не езжу - простыл и сижу дома + дожди лили до этого 3 дня подряд.Знаете всё-таки страшновато на копе - ждёшь а вдруг опять забубнит.Катушку на копе стал фиксировать скотчем тонким как описал выше,катушка сидит мёртво параллельно земле и не двигается практически,даже от ударов по стеблям толстым и по камням + перестал разбирать катушку и штангу при перевозке,только металлическую снимаю и всё - это всё даёт меньше перегибов кабеля у входа в катушку,а значит с этой проблемой я столкнусь теперь позже обычного.Конечно в идеале прибор лучше собрать и вообще не разбирать,но для этого нужна машина чтобы его перевозить.А когда ты ездишь на автобусе забитом дачниками или идёшь с автобуса или на автобус,ты ж не будешь дефилировать по городу с собранным металлоискателем.
Всем спасибо за помощь в решении моей проблемы!!!
В будущем с меня плюсы всем.
Ну что могу сказать - через полгода навернулась и новая "пахнущая свежим пластиком" катушка. Провод в месте гермоввода потрескался мелкими трещинами,штук наверное 20-ть трещин. Результат - то же самое бу-бу-бу и глюки. Поменяли мне опять по гарантии на новую,хожу вот 3 месяца с ней. Что будет дальше догадаться несложно
ещё пару тем в копилку о пробламах Трака
Е трак бубнит
http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=798121&st=0&p=8820694entry8820694
Динамик Е-трак продолжает работать при включенных наушниках
http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=814071
Е-Трак- ремонт прокладки крепления катушки
http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=628391
Выключается Е-трак
http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=696490
Товарищи такой вопрос со временем может апарат терять чуйку а именно у меня апарат 2года поначалу я пробовал по воздуху 5 Катькин где то было см50 а сейчас половину это что чуйка упала на половину оболдеть
электроника в норме
Подскажите пожалуйста по сопротивлению между 3 и 4 контактом катушек к етреку тестер выдаёт от 6 до 8 ом на 3-ёх катушках включая FBS.Ранее в постах сообщалось о сопротивлении о,5 ом. кто подскажет какой параметр правильный?Причём параметр 1-ой обмотки по посту выше правильный 1,5 ом.
При измерении, надо учитывать сопротивление щупов прибора. Посмотреть сопротивление, какое показывает прибор, когда щупы соединить друг с другом.
Получится 0,2...0,4 ома. Это сопротивление нужно прибавить к сопротивлению, которое получилось при измерении между 1и2 и 3и4 контактами. В таком режиме 1и2 бывает от 1 ома до 1.5 ома, а 3и4 около 6 ом. Если сопротивления примерно такие, то обмотки и кабель показывают правильные сопротивления.
В любом случае тестером невозможно определить, сколько проводков от экранных жилок(их 50штук) осталось целыми все 50 или всего 10 штук. И катушка вот-вот сдохнет.
Благодарю за обнадеживающий ответ.А возник вопрос из за того что катушка коилтек15 гудит как трансформатор только высокой частотой.Слышится писк от нее. Слышел подобное от запрещеного орудия рыбной ловли.
Один камрад недавно озвучил такую инфу - если постоянно разбирать и собирать Трак , то потихоньку стирается позолота с контактов штекера катушки и "мамы" в голове трака , из-за чего якобы увеличивается по-моему сопротивление и падает чувствительность металлоискателя.
Правда ли это? Езжу на коп в автобусе и постоянно собираю-разбираю МД , теперь сижу и думаю.
При каждой сборке/разборке контакты с трением заходят/выходят, при этом как раз снимается микроскопический слой окислов и обеспечивается контакт металла с металлом.
Никакая чувствительность естественно не падает. Первый раз слышу такую байку.
Если катушке много лет, и разьём очень легко заходит в прибор, то можно очень осторожно слегка раздвинуть штырьки в штеккере. Вот и всё.
Тоже сразу кусок изолентой промотал начиная с гермоввода и в штангу чтоб немного заходил обмотанный кусок. Тем самым немного увеличивается жёсткость кабеля, не так сильно на излом работает.
Всем Коллегам Привет!
Использую с Траком 3 катушки!Большая,средняя и снайперка!Родная 4-я в запасе....
Когда то купил на каждую по штанге,что б не разбирать и не продёргивать,очень сей процесс кабель катушки ранит !
Прошлые сезоны весной устанавливал,осенью вытаскивал из штанг,на хранение.По окончанию этого сезона даже не стал вытаскивать!Протёр и на хранение в сборе с штангами-в сухое,прохладное место !Думаю это нормально для долговечности службы катушки.А на излом у входа вроде и не напрягается,так как вставляю с первого дня отверстием штанги вперёд.
Подниму старенькую тему...
Ранней весной, этого года, выехал на просторы!
Вышел в поле, расправил "крылья"...душа поет и хочет!!!
Пару взмахов и "бу-бу-бу"...что только не делал с проводом!
Снял, поставил 6х8 и до 4 июля ей юзал!
медленно, но уловисто!
А тут от нечего делать на даче снял защиту (прилепленную в 2012 году...да на германский герметик!!!)...и офигел!....как могла грязь, песок (даже ржавый!) попасть туда!
Герметик снял с помошью бензина.
Сделал вывод, что надо после каждых покапушек снимать защиту, тщательно мыть, сушить естественно и вновь в поиск!
Проверил Ом все в норме!
В прошлом году ходил с ней при -10С....грешил, что переморозил и экран полетел.
Но оказалось все проще...мусор!
Извините за многослов........
Будете смеяться, но я "плакаль"
http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=739427&view=findpost&p=13346907
А если серьезно, то лучше всего закреплять защиту 2-мя витками изоленты в 4-х местах, чтобы ненароком не потерять когда продираешься сквозь кусты и раз в месяц снимать и мыть.
У меня тоже было ду-ду-ду, покурив форум пришел к выводу что гайка катушки касается штанги и прибор начинает бубнить, заматывать каждый раз изолентой гайку не вариант т. к. после копа прибор разбираю, нашел выход купил термоусадку диаметром 19, отрезал примерно сантиметров 10 одел на провод, теперь после присоеденения кабеля одеваю термоусадку на соединение до самого конца упираюсь в блок, термоусадка держится хорошо, прибор бубнить перестал.
Добрый день, использовал вместо штатной COILTEK 10"DD первая заглючила она постоянная трель сигналов, вторая тоже COILTEK 12x8" DD в прошлые выходные глюки появились, сегодня попробовал установить штатную вроде глюки пропали, кто может подсказать что делать, если катушки то где можно починить. Заранее спасибо
Написал в личку.С Ув
Сменил на Траке уже третью катушку, все штатки, на предыдущих двух перетирался кабель на гермовводе. Как лечу бубнение - раскручиваю в штанге кабель против часовой стрелки, когда со временем перестаёт помогать(через полгодика) начинаю закручивать по часовой, удивительно но помогает. Что будет третьим вариантом не знаю.
Илюха, большое тебе спасибо за данную тему, очень помог!
На прошлом выезде постигла такая печаль, что аж прибор хотел сломать\выкинуть\продать
Заметил, что началось после удлинения штанги. Прибор каждый выезд собираю\разбираю.
На глаз повреждений кабеля не заметил.
Гарантия еще не прошла, попробую сопротивление померить и сдать. Правда написано что гарантия 3 года только на голову, но посмотрим...
Померил сопротивления у своей катушки, получилось:
1 и 2 - 1,1Ом
3 и 4 - 5,8Ом
5й ни с какими другими не контачит.
Провод шевелил, показания не меняются.
Подключил к прибору без штанги, пошевелил провод, ложных сигналов нет.
Чуйка была ~ на 15
Чего делать то?
Всем привет! Внесу апдейт в тему. Недавно выезжали на коп, к концу выезда прибор начал гнать на новой катушке. На конце маха в любую сторону раздается 1-2 фантомных сигнала 11-01, 12-01. Сначала подумал на катушку, дома затестил новую Торнадо, штатку и снайперку - результат везде одинаковый. Заметил одну особенность: при закреплении зажима верхней штанги к блоку раздается сигнал и так при каждом зажиме штанги. При касании пальцем или болтании крепления блока катушки (на включенном приборе без катушки) прибор также подстегивает фантомами. Прочитал в этой ветке схожую проблему у камрада:
Этот черный проводок соединен с корпусом разъёма катушки,и с экраном приемного тракта.
(приёмный тракт большая плата)
Себе сделал ещё в том году противоглючный апгрейд.
1-закрепил ферритовое кольцо около разъёма
2-кинул перемычки в межблочных разъёмах (с двух сторон)
3-Электролиты почти все поменял на твердотельные
Вложенные эскизы изображений
Приветствую ! была у меня такая проблема года3-4 назад, только не черный проводок а белый у меня глючил....пришлось резать вскрывать...колхозить.Правда предлогали отремонтировать за 5000 тыщ. но в Москве, я отказался.
Я немного неправильно выразился,черный проводок звонится накоротко,с экраном кабеля который на приемной плате.
Ну по крайней мере у меня так.
У меня попискивал когда в открытом блоке начинал шевелить "писюн".Была не пропаяна центральная жила приемного тракта ,в месте впайки в плату.Хотя с виду пайка была отличная,а паяльником дотронулся,и все стало видно.
Вот кое как фотку старую нашел где черная изолента там и обрыв был....кстати штекер на катушку в радиомагазине за 60 рубл покупал.Да и прибору почти 10 лет
Вложенные эскизы изображений
У меня на касание штанги никогда не бубнил,прошлым летом специально проверял.
Прибор ещё Ирландской сборки
Тема старая, но аппараты такие и, соответственно, их проблемы никуда не делись, вставлю и свои пять копеек. Купил на днях блок Safari с верхней штангой в магазине с многими хоббями. Шел как б/у с дефектом - фантомит, но в переписке сразу было высказано предположение, что виноват разъем на катушку в блоке. При прозвонке поймал момент при шевелении этого "писюна" когда контакт пропадал. Расковырял заливку и, действительно оказалась "холодная пайка" экрана на 3-й контакт разъема. Подпаял, залил черным герметиком. С заводской заливкой не сравнить, но контакт есть. Правда пока проверить в работе не могу, нет ни катушки, ни блока АКБ )))). Как проверю отпишусь.
PS
А черный провод действительно в разъеме блока припаян к корпусу, в месте, где дырочки под винтики хомута, самый хвост корпуса.
Час добрый уважаемые форумчане!
Подскажите как устранить проблему, которую походу сам себе сделал...
Ездил на ночной коп, под утро решил вздремнуть и прибор положил на землю (шесть лет пользуюсь и никогда так ранее не делал)
В итоге утром небольшой морозец был и прибор глюканул...
Я настроики все убрал, по новой настроил вроде заработал, а вчера поехал на коп в итоге пропала глубина и многотональность...Никель бронзу видит на расстоянии 2 см, медь сантиметра 3-4 и то по воздуху... Подсказывают что конденсатор какой то накрылся, но я в этом профан...Что делать посоветуйте. С уважением.
И так со всеми катушками?
Вечер добрый.
Да со всеми. С ув.
Никакой конденсатор тут ни при чём. У вас плата отсырела.
Самое простое это раскрутить корпус и продуть платы феном - тёплым воздухом полчасика.
Если не поможет , то надо платы разбирать и промывать ... Найдите специалиста, а то поломаете всё к ипеням ...
Все отлично! Все получилось, прибор заработал!
Powered by Invision Power Board ()
© Invision Power Services ()