Здравствуйте форумчане! Честно говоря, не знаю, есть ли уже аналогичная тема, если что сорри...
Долго думал, как решить проблему прожорливости "Сигнума 7272"...
И вот, купив новый набор инструмента фирмы "БОШ", обратил внимание на его аккумы! 10,8V и 1.3Ah Они очень мощные, маленькие, легкие и хватает на долго работая самим шуруповертом
Задумался и решил рискнуть.... Сняв пульт управления, подсоединил к проводам питания параллельно еще провод, а разъем купил, как от обычных наушников(папу и маму)... Потом разобрал фонарь той же фирмы из комплекта инструмента и припаял туда разъем "маму". Поначалу, хотел фонарь вообще разобрать, дабы только использовать аккум и его ответную часть. Но потом решил иначе и смотрите, что вышло в итоге прибор - работает! и ...
1. Родной батарейный отсек - работает в том же режиме, только либо одно надо включать, либо другое
2. Есть дополнительная подсветка.
Теперь жду, когда же наконец-то снег растает...
Вложенные эскизы изображений
Таки религия Вам запрещает использовать 11.1v литий-полимерный аккум для радиоуправляемых моделей+ стабилизатор питания КРЕН? Заряжается быстро, хватит- на долго. покупая к аккумулятору зарядное устройство imax B6 или аналогичное- получаем долгожданную возможность заряжать в машине. Стоит такая зарядка в районе 1000рублей и аккумулятор 1000-3000. проживет 2-3 года, потом купить новый аккум не проблема. Зачем курочить дорогостоящий аккумулятор от шуруповерта?
Было уже нечто подобное, в разделе продажа (если не ошибаюсь) человек АКБ от шуруповёрта в штатный батарейный отсек приладил, вроде как противовес 15" датчику и в режиме "Турбо" можно пару дней поиски производить.
Да и я подумываю кассету под две 18650 липольки в штатный отсек Сигнума изготовить, а то лежат батареи без дела (друг подарил с зарядником в комплекте)
Тест прошел успешно! За выезд - уровень зарядки даже не сдвинулся в сторону понижения!!!
комрады подскажите где тему почитать про использование li-зщ в сиге
народные методы так сказать
euro-coin Turbo злоупотребляете? Выше писал про бокс для липолей (колхоз конечно, но работает) изготовлен из текстолита, выкладываю фото http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i625/1204/51/69737f654655.jpg.html http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/1204/26/518c7addc0a9.jpg.html http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i605/1204/02/1dab316a0cd2.jpg.html
Элементарно - набираете в поиске "аккумулятор 18650" и смотрите где их продают в Вашем месте проживания. Вам понадобится 2 таких аккума и зарядка к ним, общая цена 20-40 баксов.
euro-coin а есть-ли смысл заморачиваться, тратить деньги и время ? на самом деле преимуществ в Li-pol/Li-ion над NiMH негусто, со мной-то понятно, лежали без дела, вот и пригодились и уж тем более в серию это никто запускать не будет,не выгодно, широкого спроса и смысла нет. гораздо проще иметь две кассеты с NiMH АКБ, одна до обеда, вторая после (это если в Турбо-режиме Сигнум юзать). так что готовое серийное, решение для липолей это фантастика
В прошлом году купил ещё один аккум, только мощнее родные были 1,3 и новый на 2. ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ КРАСОТА!!!! В турбо ходишь оттягиваешься!!! Еще заметил один нюанс при таком раскладе индикатор зарядки почему-то работает только в режиме "Турбо" и так - показывает постоянно полную и спустя день - просто потом пишет, что батарея разряжена. За все это время даже приходилось иногда подсветку использовать. Пока не думаю ни чего менять... А другими аккумами с тех пор больше не пользовался.
Сиг запитан через стабилизатор на 5 вольт.
Для нормальной работы требуется напряжение выше 6 вольт.
Сигнализация/отсечка, как раз и настроена на 6 вольт.
Два Li-Po = 7.4-8.4в. три 11,1-12,6в. ( номинально - максимально.)
Минимальное напряжение 1-го элемента ~ 3в. т.е. для двух = 6в, а для трёх = 9в.
Тогда зачем излишек напряжения 3S=11.1в. - он будет греть дополнительный стабилизатор?
Напряжение отсечки (6 вольт) будет срабатывать не корректно, АКБ будет высажен ниже допустимого. Т.е. кол-во циклов и ёмкость будет меньше.
Спасибо.. Ну, то есть берём два аккума по 3,7 понравившейся ёмкости и соединяем их последовательно. И всё будет нормально?
Кузнец, а на сколько хватает этой "парочки"? Или по времени - всё как обычно?
А пойдёт автозарядка с юэсби для подобных аккумов?
Ясно, спасибо. Так, в принципе и думал. Про юэсби речь потому, что привык к такой ситуации с Деусом. На поисковый день хватает. А вот к Сигу хочется подобрать-таки аккумы, чтоб дней на 5 хватало..
Я так прикидываю ёмкость должна быть не менее 10 000 мА.. Или больше.
Писал уже в этом разделе :
Покупать только оригинальные элементы LG или Samsung (можно и SANYO или PANASONIC). Емкость у них 2500 - 3000ма/ч. Цена 5-10 баксов штука. Дешёвые или всякие TrustFire не покупать, выкинутые деньги !!!!!!! ... Еще Вам надо хорошее зарядное 2х канальное устройство с индикацией типа LiitoKala Lii 260 (оно и ёмкость покажет, и внутреннее сопротивление измерит, и запитать можно от прикуривателя) ... Цена зарядки еще 25-30.
Прошу простить за бестолковость - приболел..голова тяжёлая. Попробую расписать картину так, как я её вижу..
По минимуму.. Покупаются 2 аккума на 3.7 вольт на 2400 мА. Соединяются последовательно и подключаются к прибору. К ним необходима путьняя зарядка, типа указанной выше. В итоге имеем нормальный поисковый день и меньший вес.
Постепенно губа начинает раскатываться и мы докупаем ещё 4 таких же аккумов. Теперь имеем 6 аккумов, которые соединяем по три параллельно, а "тройки" - последовательно. В итоге имеем общую ёмкость 7200 мА и всё то же напряжение 7.4 В.
По идее, этой "гирлянды" должно пресвободненько хватить дня на три, а если в "экономе", то и на все 5..
Правильно рассуждаю, или болезнь-таки сказывается?..
Незачем лепить "гирлянду". Вам надо купить бокс на 2 элемента, и его приспособить в прибор и ходить. Запасные аккумуляторы носите в рюкзаке про запас. Когда разрядились, то просто меняете пустые на заряженные и ищете дальше. В заряженном виде они могут лежать несколько месяцев, заряд не теряют, и "подзаряжать" и "тренировать" их не надо.
Тоже вариант.. Спасибо.
Под аккумуляторы 14500 вообще переделывать ничего не придётся. Только паять.
Максимальная реальная емкость Li -Ion аккумуляторов типоразмера 14500 ( такие же как АА) составляет 750-800 мАч даже если их соединять две последовательно и 3 пары параллельно, то мы получим 7.4 В емкостью 2250-2400, а Ni-Mh аккумуляторов максимальная емкость 2700, да и стоимость их подешевле. Зачем огород городить? Что -то довешивать, привешивать не проще ли иметь запасной комплект?
Вот мой вариант доппитания LI-ion 18650 + передатчик на беспроводные уши
Вложенные эскизы изображений
Блок хорош! Поподробнее о нём!!! Но! развесовка будет нарушена, тем более с 10" Кисть выворачивает. Лучше на под локтевую штангу и сбоку!
У меня есть аккумы от старого ноутбука. Синие такие и большие...Сони. Сколько ампер я не знаю. Но один раз зарядил и от одного налобный фонарик работает уже пару лет не заряжая. Хоть и использую его не часто, но и саморазряда нет совсем... Думаю приспособить тоже для сорекса и Сигнума. В какой последовательности впиндюривать то?
последовательно, один за другим = 8,4 вольта( если полностью заряжены)
Мой блок доппитания с аккумами вышел легче , чем штатный сигнума с аккумами.
Вобщем сейчас разобрал бокс аккумов от ноута. там 3 по две банки. стоит контроллер
заряда~разряда. подключил на разьем зарядку от ноута. Включил “ключ“
Пошла зарядка. Вольтметры на входе~выходе показывают стабильный заряд.
теперь контроллер выношу в корпус зарядки и адаптирую под авто+220
Банки монтирую в бокс с разьемом под 4 клеммы. По схеме....{ - контроль контроль +}
в итоге получаю 11 вольт холостого
под нагрузкой 9~10 и током в 5000 mAh
И для чего всё это ? Сигнуму надо 2 элемента, а в ноутбуке 3 ....
два элемента просядут сразу по напряжению...
Прочитайте тему с начала, про напряжения.
Но если Ваша цель сжечь прибор, тогда не буду настаивать , включайте !!!
Может подскажете тогда, какой там стоит стабилизатор(кренка) мне её меняли на новую, и как кренка эта работает(принцип действия)?
9 вольт или 11 вольт?
Падение напряжения на пару вольт, что в боксе с 9 вольтами, что 11 вольт.
Может я тупой уже ?? Что тут непонятного ??? Прочтите начало темы, пост 19. Вроде написано доступнй некуда про напряжения ... Арифметику в школе учили ? Значит должны понять что 8.4 вольта это заряженная батарея ,
P.S. Номинальное питание Сига это 6 элементов. При батарейках это максимум 9 вольт, минимум 6 вольт. От аккумуляторов Ni-mh это среднее около 7.2 вольт, минимум тоже около 6 вольт.
При питании от 2 элементов Li-ion максимум 8.4 вольт, среднее долговременное 7.6 вольт, минимум 6 вольт.
хм...разжевали. спасибо
Но! Есть разница в том, что два локомотива будут тащить один вагон или их будет три по две пары?
И где вы нашли 8.4 вольта в аккумах?
У двух последовательно всего 7.4 максимум, плюс посадка при работающем и накрученном МД еще +- 1...1.5 вольт. И того при работе вы получите свои минимальные 6 вольт!
При раскладе две банки параллельно и последовательно три ряда получаем 11 вольт с мощностью локомотивов... с учетом зарядного напряжения не больше 12 В
Плюс ставим кренку и выравниваем напряжение до 9 вольт.
Можно кренку вообще не ставить, просадка пройдет и сама до нужного рабочего напряжения.
Но, можно и поставить две банки в паре и две пары последовательно. Тогда будут четыре аккума с напряжением 7-8 вольт и мощностью четырёх банок.
Ну а вообще... Я делаю бокс с разьемом для зарядки, переключателем от двух пар и от трех пар. Сначала прибор работает на двух парах (максимум 8 Вольт) потом можно переключить и на полную (три пары от 9-11 Вольт)
Внутри бокса стоят сами банки, контроллер из аккумов ноута, термодатчики. Думаю еще поставить светодиодную ленту для контроля заряд-разряд.
Бокс крепится к нижней части батарейного отсека Сигнум в варианте с прямой штангой. Для трубочных S образных проще, ставится на пластиковые клипсы.
Зарядил, поставил, и....Песня!!! Разрядились (контроллер их сам отрубит когда нужно) воткнул в авто зарядку!
Зарядились, поставил и... Песня! Пошел топать километры, забыв что такое менять каждый день аккумы
Можно даже не выключать на ночь
пы.сы. А развесовка как раз для рулей подходит!
пысы...пысы...
Изьял контроллер из схемы! Так как он регулирует только заряд-разряд по напряжению и КЗ А вот про ток я и забыл...При заряде нужно регулировать ток..
Банки все равно оставляю две по две. и одну пару запитаю на БП наушники.
Заряжать буду Зарядным устройством с балансиром IMAX-B6
Ладно, ладно...налетели на меня...заклевали
Понял я теперь...что при полной зарядке аккум "весит" 4.2 вольта. Но...потом он быстро догоняется до 3.7v и работает при таком напряжении очень долго.
От куда просадка? Полный заряд Li Po 4.2в/элемент 3,6в. уже почти разряжены...
Да и вообще, "SSS"где вы видели разряженные совсем Литионки в 3.7 вольта ???
Сделал бокс, батареи соединены в последовательной паре по три банки.
и чем я сожгу прибор? Тем что параллельно будут соединены три банки и еще три параллельно банки а вместе последовательно. Напряжение будет равно двум аккумуляторам(банкам) это 8.4v по вашему. А амперчасы умножаются на 3. и того...если в банке 2400х3=7200mAh
Я в чем то не прав? В чем претензии то?
На фото что то не вижу я 4.2 вольта??? Даже в упор!!!
То что они заряжаются напряжением не выше-не ниже 4.2 вольта это не означает, что они будут постоянно давать это напряжение!
Просядут до своих 3.7данных ими производителем!
Или мы о чем то другом дискутируем...
Вложенные эскизы изображений
Ну Вы написали ''последовательно по 3'' .... Если речь шла про 2 аккума последовательно, то всё нормально. Только непонятно зачем тогда Вы их хотите параллелить ?? Любите тяжести и трудности ?
У меня до 2.75 вольт садятся(каждый аккум ).
И МД отключается.
Такой огород нагородили ,аж писать не хочется ,он что пол ампера кушает? Мах. 100 ма , посчитайте насколько должно хватить акб на 2000 ма,естественно примерно на 20 часов ,если акб качественные ,то и результаты порадуют , и не забывайте все пайки с акб приведут к геморою с зарядкой , а ее надо смотреть в первую очередь. Если не в тему не обижайтесь ,тему вижу как решенную.
Вот реальный график разряда нескольких элементов типа 18650 током 500ма. Обычный ток потребления в МД около 150ма, в приборе Сигнум в режиме турбо раза в 2 больше. Это значит что режим работы будет легче, а напряжение в МД будет чуть больше .
http://www.radikal.ru
Красная линия - очень популярные и относительно недорогие аккумы Sanyo 2600 ma/h. Напряжение держится почти до самого конца на уровне 3.7 вольт.
..............
А есть графики аккумуляторов АА ?
Всем привет!У меня такой вопрос-я тоже приделал блок 18650 на 2 аккума.Сначала купил подешевле-их хватало на 2 часа,потом купил 4 шт.санио 2600.Подключил без катушки проверить время работы-разрядились через 8 часов.Вчера попробывал с катушкой(13- 7 кгц),разрядились через 3 часа,вставил другой комплект-3.5 часа.Взял у друга катушку 9*12 тоже 3 часа.Режим норм,подцветка 2.Когда вставляю аккумы заряженные в металик на дисплее показывается не полная шкала заряда(где-то 75 %).Да,обычных батареек мне хватало на 3-4 часа.После того как аккумы разрядились вставил их в светодиодный фонарь-на самом сильном режими ещё проработали часа 3.(с пальчиковыми тоже самое-после разрядки ещё можно использовать где угодно,но металик они уже не тянут)Никто не знает,в чем может быть дело?
А вы их заряжали? и какой зарядкой?
У меня на полностью заряженных аккумуляторах AA GP 2700мАч Сиг показывал 75 % зарядки, а Сорекс показывал 100%. Так и не понял почему.
18650 показывает 100 % 8 часов басперерывной работы Сигнума.
На китайских аккумах всегда пишут ёмкость в 3-4-5 раз больше реальной, это надо иметь ввиду. То, что Сиг показывает не полный заряд и не до конца использует литиевые аккумы - логично, т.к. он работает от 9в, а у 18650 напряжение 3,7в х 2 = 7,4в (максимум зарядки 4,2в х 2 = 8,4в, но оно быстро садится до 3,7в и на них уже основное время отрабатывает) Сорексу, как раз подходит, он шестивольтовый, но тут есть опасность разрядить литий ниже минимального порога, т.к. компаратор в приборе настроен на обычные 1,5в пальчики. Надо брать элементы с защитой, должны сами отрубаться на мин.пороге.
глянул ссылку на Али - можно такой применять, конечно, ничего не сгорит... вот только он никак не 20000мАч и скорее всего даже не 10000мАч... там стоит 4шт. 26650 элементов (2 пары) и чтобы получить общую емкость такой батареи в 20000 на 8,4в нужно, чтобы каждый элемент имел емкость в 10000мАч... Думаете, это реально?
http://www.dx.com/ru/p/waterproof-8-4v-11000mah-rechargeable-2-in-series-5-in-parallel-li-ion-18650-battery-pack-288117
http://www.dx.com/ru/p/portable-8-4v-8000mah-rechargeable-8-18650-li-ion-battery-pack-charger-black-367507
Даже здесь меньше врут... ну, может, раза в два если)))
Вот,кстати, простой пример, как китайцы считают емкость:
http://www.dx.com/ru/p/portable-8-4v-8000mah-rechargeable-8-18650-li-ion-battery-pack-charger-black-367507
Заявлена емкость 9000мАч, в тех.параметрах указано - 6шт. элементов 18650 по 1500мАч. Казалось бы, 1500 х 6 = 9000... Но батарея эта на 8,4в и элементы там включены т.о - последовательно два блока, в каждом по три параллельно. И расчетная емкость получается 4500мАч... Если учесть, что насчет емкости каждого эл-та в 1500мАч они тож 3,14здят, а ставят, например по 800-1000... реальная емкость батареи будет примерно 2400-3000. Вот такая китайская математика)))
Про аккумуляторы - ни каких аккумуляторов ёмкостью больше 3400 ма/ч размером 18650 не бывает ! Ни в одном готовом китайском фонаре внутри не стоит ничего хорошего !!
Если покупаете, то берите проверенные элементы нормальных фирм, например Samsung ( ICR18650-26F ), Sanyo ( UR18650FM ), Panasonic.
Зарядка двух элементов 18650 за 1.5 доллара http://www.ebay.com/itm/New-Wall-Charger-For-18650-Rechargeable-Li-ion-Battery-Travel-Car-EU-Plug-Black-/121381148799?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item1c42e1587f
Четырёхканальная универсальная зарядка для аккумуляторов и Ni-Mh и Li-ion разных размеров за 15 долларов -
http://www.ebay.com/itm/2014-Version-NITECORE-i4-V2-Intellicharge-Li-ion-Ni-MH-Ni-Cd-Battery-Charger-/201135337301?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2ed499af55
Легендарный Imax-B6 теперь стоит только 17 долларов -
http://www.ebay.com/itm/iMAX-B6-Lipo-NiMh-Li-ion-Ni-Cd-RC-Battery-Balance-Digital-Charger-Discharger-BU-/261734424559?pt=LH_DefaultDomain_15&hash=item3cf0965fef
Отличная зарядка-анализатор для элементов 18650 за 23 доллара -
http://www.ebay.com/itm/LiitoKala-Engineer-Lii-260-LCD-Smart-Charger-for-18650-26650-Lithium-Ion-Battery-/281410786492?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item418563d4bc
(цену на 18650 из ноутбучных аакумов можно вообще не считать, на барахолках они стоят копейки )
Так-же имеет смысл вместо зарядки купить power bank в который вставляются 18650, например 5 долларов - http://www.dx.com/ru/p/diy-mobie-power-bank-case-kit-white-310120#.VP1g3Y5I5h4 . Преимущества - получаете и зарядку, и фонарик, и экстренную подзарядку для телефонов, смартфонов и ГПС.
Не будьте таким наивным !!! Проверьте свои 4400мач, в лучшем случае окажется 2200, в худшем - 500 ...... Чудес не бывает !
[Цитата=Radiomans,Мар 2015 10, 15:51]Не будьте таким наивным !!! Проверьте свои 4400мач, в лучшем случае окажется 2200, в худшем - 500...... Чудес не бывает ! [/Цитата]
Отстаете Батенька от прогресса!
http://tw.taobao.com/item/38172146731.htm?fromSite=main&ali_refid=a3_419252_1006:1103783765:N:18650:dcccfd66064e6a06a17a8d31854ebebc&ali_trackid=1_dcccfd66064e6a06a17a8d31854ebebc&spm=a2106.m5221.a314w.2.4gacf5&scm=1029.newlist-0.1.0
У Вас бред ???
Задайте в Гугле " тестирование 18650 " и " подделки 18650 ", может не будете такую ахинею тут постить
Емкость аккума прямопропорциональна весу . чем выше емкость тем тяжелее аккум.
проверьте и вы удивитесь. и не нужно никаких надписей и проверок на
супер зарядках.
Кореец - и всё-таки почитайте статьи про ёмкость 18650. Не показывайте свою безграмотность
http://mysku.ru/blog/others/9018.html
Про максимальную ёмкость - на данный момент (в этой вселенной) её имеют элементы Panasonic NCR18650B. Но для этого их надо разряжать до 2.50 вольт. Цена - 10 долларов штука.
Спор считаю бессмысленным.
Эксперимент по внедрению в мой Сигнум аккумуляторов 18650 считаю удавшимся!
Xam, да фиг с ними, с аккумами.. . Но исправный Сиг не может от нормального комплекта батареек работать 3 часа. Купите заведомо хорошие батарейки (в теме Сига поищите, какие), проверьте срок их изготовления и на коп. В реальном поиске будет понятно, сколько отрабатывает машина на нормальных батарейках. На световой день сейчас должно хватать одного комплекта. Если не хватит часов на 8-10, то дорожка Вам с Сигом в сервис..
ИМХО, конечно...
А Вы не на турбо ходите?
Во-от.. А то я никак мысль не донесу..
А что может так потреблять энергию?Катушку пробывал другую-тоже самое,блок акку-ров новый купил-тоже самое.Внутри что может сломаться?Знакомые есть электронщики,может они посмотрят,но хотябы что смотреть?
Замерьте обычным тестером ток, который потребляет прибор. Это очень просто . Только потом можно что-то думать и предполагать ....
Катушку смотри и кондеры по питанию % на 30 увеличить нужно ёмкость.
Катушка может жрать, попробуй другую.
Ну, это вам реально хороший литий попался, повезло,однако)))
Я пока в основном с Сорексом хожу, он не такой прожорливый, как Сиг и доп.питание не планирую к нему (имею два комплекта качественных пальчиковых аккумов Sanyo enloop 2000mah, каждого комплекта примерно на 15 часов хватает, за два года плотного использования их емкость существенно не уменьшилась) А вот на других приборах, да, ставлю литий, по мере возможности.
Сегодня проверил потребление тока.
Скопировал выше написанные значения какие должны быть
Потребляемый ток: электроника без катушки - 50-60мА, с катушкой норм. ~ 160-170мА
турбо - 360мА
У меня получилось-без катушки-220,с катушкой-270,эконом-240,турбо-430.Во как!!!
Что может сломаться или что глянуть может кто знает?Всем заранее спасибо за внимание к моей проблеме
Вот этот? Возможно это он жрет ток... но не факт. Может и электролит какой по питанию садит... Лучше дайте пошаманить знакомому электронщику, такую явную неисправность не особо сложно найти.
Вложенные эскизы изображений
На счет каки, они могут!
кнопку включения прибора проверьте
Отмечусь.
Проходит пятый месяц моего эксперемента по внедрению в Сигнума МФТ дополнительного питания -двух аккумуляторов размера 18650.
Полет нормальный.
Результатом доволен.
Может кто захочет провести эксперимент вот с этой штукой:
Вложенные эскизы изображений
конструкция проста, закончена и не требует напиллинга. Есть возможность увеличить емкость батарей в 2 раза. Хочется провести эксперимент, стоит ли вообще заморачиваться и придумывать/внедрять такое. Самому ходить нет времени.
Вложенные эскизы изображений
А аккумулятор радом на тележке везёте?
Итак, решил продолжить эксперименты с литием. На этот раз попались аккумуляторы 18500. Они с легкостью помещались в корпус сигнума без переделок, но вот беда, емкость оказалась около 1200 мА/ч. Решил сделать сборку из четырех аккумуляторов, но сборка уже не влезала в корпус, а "пилить" прибор ой как не хотелось. Кроме того, батареи необходимо варить или паять, а это исключает быструю замену в походе. Боксов под этот тип я не нашел, по этому решил оставить до лучших времен.
Вложенные эскизы изображений
Одни аккумуляторы оставил на потом, а другие пустил в дело. Чехол, клеммы, провод - все это как то не надежно, да и гемора в походе при замене будет много. По этому решил найти закрытый бокс под 18650 и приделать его к сигнуму. Результат на фото. Взял ненужный повербанк и переделал под бокс с защитой.
Вывод:
1. "гламурный" но эстетичный корпус полностью закрывает батареи от попадания влаги игрязи из вне.
2. аккумуляторы можно легко менять сняв крышку (поддев гвоздем или отверткой).
3. используются достаточно распространенные аккумуляторы формата 18650.
4. Заряжать аккумы можно при помощи повербанка за 300 рублей и зарядника от сотового телефона 5V (сотовые наверное у каждого есть...).
из минусов:
1. повербанк пришлось переделывать 4 часа, что не совсем удобно.
2. требуется засверлинг и запаинг прибора, а это может кого - то не устроить...
Следующий шаг - сделать крепление бокса к штанге, а провода пустить через штатные отверстия под подлокотником.
Такая конструкция не требует сверления корпуса прибора, может легко демонтироваться и будет позволять установить корпус на 4 батареи с общей емкостью до 5200 мА/ч, а это приблизительно 20 часов непрерывной ходьбы в режиме турбо (а то и больше) и 30 часов в обычном режиме. (Пока еще ни кто не экспериментировал).
Да, кстати, возможность использовать штатные аккумы типа АА остается.
Вложенные эскизы изображений
Уважаемые специалисты, я конечно не электронщик и не электрик, но не проще аккумуляторную крону попробовать? Не судите строго!
Кажется в СССР математику и физику в школах преподавали ....
Ёмкость кроны в 10 раз меньше чем у 2 элементов 18650. И большой ток крона не выдаст никак, прибор может и не включится .
Давно рассматриваю , альтернативные аккумуляторы для мд , но предпочитаю
не портить эстетику ,эргономику и не увеличивать вес.
Увеличивать ёмкость и городить огород Т.е цеплять всякие допы ,
которые к вечеру каждый грамм превратят в килограмм это не оправданно
А вы представляете что будет ,если ваши 7 200 mAh - 10 000 mAh нечаянно замкнут
я предполагаю мд превратятся в свечку .С экспом было проще в аккумуляторный блок
идеально подошли Li-ion аккумулятор KeepPower 1100мАч типоразмер 14650
Напряжение 3,7В - 6 штук по два на банку получилось 2200 mAh честных ,а это не мало проверял Ай -максом ...
А вот для Сига этот вариант не подойдёт без изменения конструктива мд ни чего не получится .
Если брать Li-ion то только защищённый и качественный (Sanyo - Panasonic в идеале ) ,как в предыдущих постах говорил старший комрад.....
не пожалеете .
А так для сигнума самый лучший вариант аккумуляторы Panasonic Eneloop Pro с низким саморазрядом и увеличенной емкостью до 2500 мАч .....раньше это были чёрные энелопы 2 икса...... на что эксп прожорливый летом по три - четыре выхода и не разу до конца не разрядились приходилось принудительно разряжать до конца, я думаю неделю -бы выдержали .... Или Li-ion аккумулятор 14500 - типоразмер не дёшево 2 800 рублей 6 штук . 2400 mAh....
Ёмкость одинаковая а цена ооочень разная одни 6 шт. - 1350 руб и литий ион 2 800 рублей 6 штук . цены брал самые низкие на данный момент .
Да батарею что сделал сам продаю, нужны деньги как всегда!
Вложенные эскизы изображений
А вот мой эскперемент по доп питанию сигнума )) прошу сильно не пинать )) бат отсек под аккумы 26650
Вложенные эскизы изображений
вот еще одно фото. бат отсек получился водонепроницаемый.
Вложенные эскизы изображений
йцу2
Когда у меня был сигнум проблемы были как у всех! Что я делал может кому пригодится Купил аккумуляторы 7 штук у меня были Ansmann 10000 ma соединил их последовательно(спаял) заряжал их и ходил целую неделю без подзарядки в режиме турбо! Крепил на поясной ремень! Единственное неудобство было в проводе от ремня к прибору. Но проблем с питанием ни когда не возникало!
Всем привет, может кому будет интересно, переходник на аккумуляторы формата 18650 для Сигнум MFT 7272M. Ссылка на видео: https://youtu.be/MVuANHbCGTY[/color]
Вложенные эскизы изображений
Оно конечно прикольно...
НО:
1) Открытая конструкция с болтиками! Т.е. вся грязь, дождь попадает на контакты вашего акб.
2) При такой установке элементов очень возможно сделать переполюсовку!
З.Ы. Не пишите красным цветом - модераторы не любят (могут и забанить!)
Я с таким переходником прошлый сезон отходил, проблем не было, в дождик не хожу и думаю таких экстремалов не много, а так можно и пакетик нацепить. По поводу переполюсовки ничего страшного нет, думаю на входе по питанию диод стоит, он просто не включится, (экспериментировал на своем, все нормально )
Зачем полноразмерные аккумы 18650 покупать если есть меньше и влазит по родную крышку?
Ну и можно ещё платку контроллера поставить.
Аккумуляторы 18650 на данный момент это самое распространённое, энэргоёмкое и недорогое решение. Любые другие размеры имеют или ёмкость в несколько раз меньше, или цену в несколько раз больше. Иногда и то и другое
Привет Всем !!! Долго курил тему альтернативное питание и потихоньку не спеша сколхозил переходник для 18650 . Сделал так акумуляторы вставляю в бокс для двух бокс в прибор и закрываю крышечку иии вуаля мечта идиота сбылась. Кому интересно пишите отвечу фото заганю постепенно . Просто вечер хочется сфотать днем .
Ещё фото остальное доп по просьбе кто будет колхозить. С делано из оргстекла ,клеил на дихлоретан крышка гетинакс фольгированый и пластмаса .
Вложенные эскизы изображений
Приветствую. Ребят всё прочитал посмотрел всё хорошо, но остались вопросы, так какое максимальное напряжение можно подключить к сигнуму 7252 мфт? И на каком заряде он перестаёт работать?
Значит не читали Вы эту тему. Форумчанин SSS писал подробно и про напряжения, и про токи.
А зачем Вам максимальный вольтаж ? Все лишнип вольты переводятся в тепло внутри прибора, а это перегрев и сокращение срока службы.
Два элемента Li-ion это саме оптимальное решение.
Привет Всем, Решил поделиться своим экспериментом по переделке питания на аккумуляторы 18650, для металлоискателя без изменения конструкции. Вариантов было много , в итоге после тестирования вот что получилось
Вложенные эскизы изображений
Кстати нормальная идея про 3д принтер.
Можете продавать такие комплекты .
Но совет - сделать круговой наплыв пластика в месте плюса элемента. Простая защита от неправильно вставленного элемента. Конечно прибор будет включаться только с элементами с выпуклым плюсом, но магнитик решает эту небольшую проблему. А защита нужна.
Radiomans Спасибо за совет
Мощно!
+1
Приветствую всех. Поделюсь своим решением по питанию Сигнума.
Вложенные эскизы изображений
пару отверстий в корпусе под защелки.
Вложенные эскизы изображений
Размеры существующей коробки дадите, подумаем по вашему вопросу.
Здравствуйте. Вот.. как вариант питания для Сига.Бокс водонепроницаемый из Китая,на 4 18650.На выходе 8.4 Вольта и контроль разряда аккумуляторов с кнопкой включения. Как то брат просил найти для питания его сигнума 7272М.Только придется докупить зарядку типа OPUS.
Если можно, то ссылочку на такой бокс
Набираешь в поиске на Али " Аккумулятор для велосипедной фары" и там их как грязи...
Там есть варианты даже с простейшим зарядным .
А на сорекс подойдет такое питание?
Если сделать "долгую" переполюсовку - то может и сгореть...
На сколько знаю: в прошлом году начали выпускать новую ревизию платы - с защитой!
Но не стоит забывать закон Мёрфи: Прибор, защищаемый быстродействующим плавким предохранителем, сумеет защитить этот предохранитель, перегорев первым.
Когда два последовательных элемента соединены не правильно напряжение - 0.
в положении off зарядка, можно не вытаскивать из прибора.
Powered by Invision Power Board ()
© Invision Power Services ()