Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

Reviewdetector _ Военная археология _ Шашка за храбрость

Автор: Вишневецкий Nov 22 2020, 20:02

Здравствуйте, родственники прислали фото шашки, попросили узнать, что это за шашка. Была найдена на хуторе при чистке старого колодца. Шашка была отдельно, поломанный чехол с двумя деталями, отдельно. Что это за шашка?




Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение

Автор: свитер в брюки Nov 22 2020, 20:14

крутая шашка,золотое оружие

Автор: sacura Nov 22 2020, 20:28

Да... денег немерено стоит, если признают настоящей. Для окончательного вердикта нужны другие фото

Автор: настрел Nov 22 2020, 21:43

200тр

Автор: Tonydin Nov 23 2020, 01:29

Ух...

Автор: Тацин Nov 23 2020, 06:33

QUOTE(настрел @ Nov 22 2020, 21:43)
200тр

cheesy.gif

Автор: Snider Nov 23 2020, 08:10

QUOTE(настрел @ Nov 22 2020, 22:43)
200тр

))))) зачем писать такие смешные цены.

Автор: Orio Nov 23 2020, 10:59

ЗОФ выглядит так - Присоединенное изображение

а цэ иц нот гут...

Автор: свитер в брюки Nov 23 2020, 11:51

QUOTE(Orio @ Nov 23 2020, 10:59)
ЗОФ выглядит так - Присоединенное изображение

а цэ иц нот гут...

это от солдатской шашки

Автор: Вишневецкий Nov 23 2020, 11:57

Спасибо за комментарии, но пока не могу понять, что это за шашка, и кто их носил.

Автор: Orio Nov 23 2020, 12:06

QUOTE(свитер в брюки @ Nov 23 2020, 11:51)
это от солдатской шашки

и в чём разница кроме позолоты?
Присоединенное изображение

Автор: Вишневецкий Nov 23 2020, 12:24

QUOTE(свитер в брюки @ Nov 22 2020, 20:14)
крутая шашка,золотое оружие


Как понять золотое оружие? Оно не из золота.

Автор: Следопыт Nov 23 2020, 12:40

QUOTE(Вишневецкий @ Nov 23 2020, 13:24)
Как понять золотое оружие? Оно не из золота.

Позолоченное, наградное, редкое. Неужели не в курсе?

Автор: Grinkreht Nov 23 2020, 12:44

QUOTE(Вишневецкий @ Nov 23 2020, 13:24)
Как понять золотое оружие? Оно не из золота.

Не ленитесь посмотреть в поисковике...Золотое оружие За храбрость. Собственно там и найдёте, кто носил)) smile.gif

Автор: Вишневецкий Nov 23 2020, 13:53

Спасибо за совет.Немного разобрался, но еще не до конца пока. Понял, что шашка не простая. Отвечу всем, писавшим мне сообщения. Я их не все и прочитал,много сильно. Пока о продаже еще речи не шло. Брат хочет восстановить ее сам. Найдена она в Ростовской области.А не подскажите, где можно на нее купить новое лезвие, желательно такое,как там стояло. По присказкам старожилов,в этом хуторе бой был большой красных с белыми. И возле балки потом, много офицеров постреляли.Может с тех времен она?

Автор: Шаръ Nov 23 2020, 14:30

QUOTE(Вишневецкий @ Nov 23 2020, 13:53)
Спасибо за совет.Немного разобрался, но еще не до конца пока. Понял, что шашка не простая. Отвечу всем, писавшим мне сообщения. Я их не все и прочитал,много сильно. Пока о продаже еще речи не шло. Брат хочет восстановить ее сам. Найдена она в Ростовской области.А не подскажите, где можно на нее купить новое лезвие, желательно такое,как там стояло. По присказкам старожилов,в этом хуторе бой был большой красных с белыми. И возле балки потом, много офицеров постреляли.Может с тех времен она?

Здравствуйте.
Хочу Вас предупредить. Вы, как я понял, не совсем в теме. Без соответствующих знаний и навыков. Дело, конечно, Ваше, но попытка делитантского восстановления обесценит Ваш артефакт раз в десять. Понимаю, что "руки чешутся". Но пожалуйста, подумайте очень серьёзно, прежде чем взяться за инструмент.
Желаю удачи и мудрости в принятии решений. С уважением!

Автор: Х.З. Nov 23 2020, 14:34

Вашему брату будет гораздо проще передать находку в умелые заботливые руки за достойное вознаграждение, а на вырученный капитал купить обычную царёву казачку в хорошем сохране и еще на карамельки к чаю останется.

Автор: Х.З. Nov 23 2020, 14:34

Вашему брату будет гораздо проще передать находку в умелые заботливые руки за достойное вознаграждение, а на вырученный капитал купить обычную царёву казачку в хорошем сохране и еще на карамельки к чаю останется.

Автор: sacura Nov 23 2020, 15:18

QUOTE(Orio @ Nov 23 2020, 12:06)
и в чём разница кроме позолоты?
Присоединенное изображение

Нижних чинов не награждали золотым оружием

Автор: Excomunicado Nov 23 2020, 18:12

QUOTE(sacura @ Nov 23 2020, 15:18)
Нижних чинов не награждали золотым оружием

Он имел ввиду что форма латуни одна и таже.

Автор: Ioachim Nov 23 2020, 20:17

Ничего не трожьте вообще, за Бога ради и где "чехол"?

Автор: agvozd Nov 23 2020, 21:18

Когда будут нормальные макро фото?

Автор: свитер в брюки Nov 23 2020, 22:04

попробуйте клинок немного почистить,может он еще жив. родной все таки лучше

Автор: Grinkreht Nov 23 2020, 22:19

QUOTE(Вишневецкий @ Nov 23 2020, 14:53)
Спасибо за совет.Немного разобрался, но еще не до конца пока. Понял, что шашка не простая. Отвечу всем, писавшим мне сообщения. Я их не все и прочитал,много сильно. Пока о продаже еще речи не шло. Брат хочет восстановить ее сам. Найдена она в Ростовской области.А не подскажите, где можно на нее купить новое лезвие, желательно такое,как там стояло. По присказкам старожилов,в этом хуторе бой был большой красных с белыми. И возле балки потом, много офицеров постреляли.Может с тех времен она?

Как верно было замечено ранее, любые вмешательства дилетанта, только понизит в стоимости предмет. Особенно, если сами начнёте разбирать, под новый клин facepalm.gif image046.gif
Предмет тем и интересен, что целый, не сбор.
Ну а пока, потратьте немного времени и несколько сотен рЕ, чтоб обеспечить некую защиту предмета.
Он с воды и ила, ему счас находиться на воздухе не желательно. Купите дистиллированной воды, кусок пластиковой трубы с заглушкой(сантехника) и погрузите шашку полностью в дистилят.
Чтоб предмет не имел контакт с воздухом...

Автор: Orio Nov 23 2020, 23:54

QUOTE(Excomunicado @ Nov 23 2020, 18:12)
Он имел ввиду что форма латуни одна и таже.

иц гут... бьютефал!!

Автор: Павел_Гамбит Nov 24 2020, 00:48

Да!! Где чехол?!!! 300.

Автор: свитер в брюки Nov 24 2020, 03:37

QUOTE(Orio @ Nov 23 2020, 23:54)
иц гут...  бьютефал!!

шашка в теме это частник,златоуст эту модель для офицеров почти не выпускал

Автор: Вишневецкий Nov 24 2020, 11:23

Здравствуйте. Фотографий пока не будет. я нахожусь сейчас далеко,буду там только в середине декабря.Вот нашел в телефоне еще фото,которое не смог вставить в самом начале. За чехол писал, что  была только половина с 2 запчастями. Вторую, я так понял не нашли. Он был отдельно от шашки.В сообщениях мне все по шашке доходчиво  рассказали. Пока приняли решение шашку не продавать. Если что то измениться, я потом в теме напишу. Всем спасибо за помощь.





Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение

Автор: Тацин Nov 24 2020, 16:39

QUOTE(Вишневецкий @ Nov 24 2020, 11:23)
Здравствуйте. Фотографий пока не будет. я нахожусь сейчас далеко,буду там только в середине декабря.Вот нашел в телефоне еще фото,которое не смог вставить в самом начале. За чехол писал, что  была только половина с 2 запчастями. Вторую, я так понял не нашли. Он был отдельно от шашки.В сообщениях мне все по шашке доходчиво  рассказали. Пока приняли решение шашку не продавать. Если что то измениться, я потом в теме напишу. Всем спасибо за помощь.

Вот и правильно, она ни когда в цене не упадёт, но как вам раннее уже написали,ничего с ней не делайте,если горит,поищите хорошего спеца по реставрации , своими рученьками ничего с ней не делайте,только испортите.

Автор: Тацин Nov 24 2020, 17:43

QUOTE(Вишневецкий @ Nov 24 2020, 11:23)
Здравствуйте. Фотографий пока не будет. я нахожусь сейчас далеко,буду там только в середине декабря.Вот нашел в телефоне еще фото,которое не смог вставить в самом начале. За чехол писал, что  была только половина с 2 запчастями. Вторую, я так понял не нашли. Он был отдельно от шашки.В сообщениях мне все по шашке доходчиво  рассказали. Пока приняли решение шашку не продавать. Если что то измениться, я потом в теме напишу. Всем спасибо за помощь.

Чехол,это я так понимаю ножны? biggrin.gif

Автор: Алькапоне Nov 24 2020, 20:23

Очередной рекламный пиар, как с георгиевской офицерской драгункой.

Автор: Алькапоне Nov 24 2020, 21:02

https://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=2216076&hl=

Автор: Алькапоне Nov 24 2020, 21:05

Все как под копирку и тоже "новичек" и тоже "...подскажите."

Автор: AirController Nov 24 2020, 21:18

QUOTE(Алькапоне @ Nov 24 2020, 21:02)
https://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=2216076&hl=
А чем вам не нравится предмет по ссылке?Я немного знаю по теме русского ХО и готов в подтверждение своих слов предложить за него 300 т.рублей.Что касаемо шашки ТСа ,то без хороших фото эфеса и клинка разговор ни о чем,только предположения,которые ничего не стоят.

Автор: Алькапоне Nov 24 2020, 21:27

Вы меня поняли (о чем я), или нет? В подлинности шашки, а так же и ранее представленной вещи, лично у меня сомнений нет. И стоит она не дурно... Главное: тему раскрутить и скрыться за горизонтом. А покупатели и без нас найдутся и за более хорошие деньги.

Автор: AirController Nov 24 2020, 21:33

QUOTE(Алькапоне @ Nov 24 2020, 21:27)
Вы меня поняли (о чем я), или нет? В подлинности шашки, а так же и ранее представленной вещи, лично у меня сомнений нет. И стоит она не дурно...  Главное: тему раскрутить и скрыться за горизонтом. А покупатели и без нас найдутся и за более хорошие деньги.
Ясно,видно с работы,усталость,не сообразил о чем вы.Ну тут не прикажешь,история повторяется регулярно,узнают что требуется и в тину ,а нам остается только руками разводить smiles-pyushie-201.gif

Автор: Карлито Nov 24 2020, 22:27

а по мне все это сборная байда.Клин в одном сохране ,а рукоять деревяшка и латунь в другом.Да и надпись нарисовать щас спецов хватает

Автор: Сер-гун Nov 24 2020, 23:23

QUOTE(Карлито @ Nov 24 2020, 22:27)
а по мне все это сборная байда.Клин в одном сохране ,а рукоять деревяшка и латунь в другом.Да и надпись нарисовать щас спецов хватает

Деревяшка??? facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif

Автор: Тацин Nov 25 2020, 05:18

QUOTE(Карлито @ Nov 24 2020, 22:27)
а по мне все это сборная байда.Клин в одном сохране ,а рукоять деревяшка и латунь в другом.Да и надпись нарисовать щас спецов хватает

Вы маленько ни в чём по этой тематики не разбираетесь, поэтому в этом посте,ничего умного не написали. biggrin.gif

Автор: Tonydin Nov 25 2020, 11:53

Ну а простой солдатский клин на ЗО мирного сытого, можно сказать, времени?

Автор: Grinkreht Nov 25 2020, 11:58

QUOTE(Tonydin @ Nov 25 2020, 12:53)
Ну а простой солдатский клин на ЗО мирного сытого, можно сказать, времени?

Ну он же не совсем солдатский, размер должен быть другой.

Автор: Зоро Nov 25 2020, 13:18

Там нет солдатского клинка. Смотрите на боевой конец. Скорее всего стоял такой. А может и солдатского типа. Все зависело от желания хозяина.. И на дорогих шашка простые убогие клинки далеко не редкость


Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение

Автор: Ballokin Nov 25 2020, 14:23

Гадание на кофейной гуще. По этим фото можно только форму клина увидеть и форму пяты.

Powered by Invision Power Board ()
© Invision Power Services ()