Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: SAS4Android
Reviewdetector > Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. > GPS навигаторы
Pages: 1, 2
Следопыт
Программа SAS4Android, на мой взгляд, незаслуженно обойдена вниманием коллег, использующих планшеты и смартфоны под Android.

user posted image

Основое предназначение данной прграммы - использование кэша SAS.Планет в компактных навигационных системах, работающих под Android.

Одноименная тема размещена на ресурсе 4pna, ее ведет сам разработчик программы. В данной теме можно ознакомиться со всеми особенностями установки и работы с программой, задать вопрос разработчику: http://4pna.com/showthread.php?t=10614

Актуальную версию программы 3.3.1. можно взять ЗДЕСЬ

Комплект демо-карт на Москву и ОЧЕНЬ близкое Подмосковье ЗДЕСЬ:
Шуберт Московской губернии
Генштаб РККА километровка
Генштаб километровка
ГГЦ
Яндекс Народная Гибрид (накладываемый слой)

Качаете, распаковываете, записываете в папку SFS4Android/cache/
Подключаете карты через Меню-Настройки-Источники карт/Источники слоев


Ну а теперь о том почему, на мой взгляд, данная программа может быть полезна для поискового сообщества.

Особого упоминания заслуживает функция возможности работы со слоями. Т.е. прямо в полевых условиях можно наложить стринную карту на современную, посмотреть как расположились интересующие нас локации на старинной карте относительно современной инфраструктуры, а так же проверить на сколько точно в данном районе привязана старинная карта:

Карта Шуберта в навигаторе
user posted image

Километровый генштаб
user posted image

Комбинированная карта
user posted image

Поигравшись с яркостью, контрастностью и прозрачностью можно добиться наиболее оптимальной картинки для своих глаз.