QUOTE(Dmitriy-dmx @ Aug 13 2017, 12:06)
Посмотрим пару,тройку дней какое будет продолжение. И если магазин так и не пойдет навстречу,то конечно название напишем. Может быть это единственный случай когда по какой то ошибке они незаполнили талон и бумаги. Хотя я в этом сильно сомневаюсь.
Я так понял человек который ответил из магазина,ни за что не отвечает и понедельник донесет проблему до начальства. Вот и посмотрим...
Мой Вам совет,
если Вам откажут. У Вас есть переписка о покупке - скопируйте и сохраните её!!!
Также, скопируйте и сохраните чек банковской оплаты, а также номера телефонов!!! по которым общались.
Для ОБЭПа (старое, но понятное название), если вдруг Вы напишите Заявление - это будет подарок, для раскрутки ухода от налогов.
P.s. Лично я - так бы воспринял.
Ведь, при наличии Заявления!!! можно, проверив интернет фирмы и т.д., найти и других покупателей, что скажется на ...
Поэтому, если в фирме (не однодневке, да и кто в ней покупать будет) адекватно соображающие люди, то у Вас проблем не будет.
P.s 2. На крайний случай, покажите им мой пост, обратив их внимание на 4-ю строчку. Мой электронный адрес в личке.
Но, вдруг, все-таки, фирма однодневка.
Французы, исходя из постов в Теме, ремонт гарантийный, без талона производят. Но, Ваша отправка.
С уважением.