QUOTE(otkopaev @ Mar 30 2014, 12:17)
... Вадим, ты там говорил шо вааще мандец какой звуковой из этого годограф, проволку ну прям мандец определяешь, мож я и глухой пень..
Я тоже не могу расслышать в мультитоне того, что могу увидеть на экране.
QUOTE(mih@ник @ Mar 30 2014, 17:18)
...То что в мультике при изначальной предустановленной режекции( ГБ 90)может быть виден допустим горячий камушек который в двух или трехтоналке и т.д. появится только при изменении заводской режекции с ГБ 90 до ГБ скажем 86 или 85 - это о многом говорит.
Да, у меня сложилось точно такое же мнение. Уже забыл когда парился горячими камнями, а включив мультитон, опять начал слышать их во всей красе.
Вчера в очередной раз попытался приучить себя к полифинии, как к озвучке, одобренной текущей линией партии
Ходил весь день с этим "звуковым вектгографом" в ушах, и настоящим вектографом на экране, по замусоренной железом распаханной деревне. Поднимаемые там цели - имперские какалики, ранние советы, и всякие серебряные и медные побрякушки тех времен.
Грунт уже подсыхающий, но еще чуть влажноватый непаханный луг с БГ 84-87. Площадь поиска там огромная, где-то с 20 км2, поделенная теперь на множество отдельных полей, БГ которых отличается иногда существенно.
Прошлый раз ходил на БГ автомате, в этот раз попробовал не понравилось, ставил ручной 82-84 с вырезкой до 84.
Несмотря на это, сложилось устойчивое впечатление, что на полифонии горячие камни все равно прорываются в озвучку, хоть и не все, и меньше, но...
Прошлый раз ходил где-то там на ТХ1, в этот раз влажность намного меньше, поднял до ТХ2. Пробовал 12 и 8 КГц, остановился снова на 8. Железа на пятнах поиска много, поднял реактивность с 2 до 3.
Громкость железа 3, ГСС 5-6.
С глубины криво стоящие окисленные какалики часто только озвучивались, без ВДИ, пока не подкопаешь. Вектор при этом чаще всего пытался обозначить направление свое очень коротким штрихом, призывая проверить цель, а иногда и его до подкапывания совсем не было, только звук.
Попробовал походить с дикримом 0 на мультитне, не выдержал и 10 минут, непрерывное хрюканье железного шмурдяка выносит мозг, избавляя от удовольствия процесса.
Вернулся к дискриму 5.
И вот:
QUOTE(КУБОК @ Mar 31 2014, 02:53)
...С ВадЯном согласен. Мультитон - вектограф в звуках.
А я не согласен. В дискриме, независимо от его установок, графический вектограф продолжает работать как ни в чем не бывало, и рисовать на экране абсолютно все, что под катушкой, железо так железо, и дискрим пофигу ему.
А так называемый "звуковой вектограф" мультитон - озвучивает только отклики выше порога дискрима. Это конечно удобно, иначе вынос мозга продолжался бы. Но опровергает даденное громкое определение.
Дальше, в полифонии у меня озвучиваются действительно высоким "красивым цветным" звуком только четкие медные, серебряные или люминевые сигналы с ВДИ от 70 и выше. Все что ниже звучит как-то "не очень", по одном улишь звуку не склоняющее копануть и проверить.
А боком стоящие окисленные какали где-то в глубине, так и вообще откровенно хрюкают, потому что ВДИ у них между 30 и 40, звук совершенно не красивый, грубый и неприятный. Копал их глядя на графический вектор, который меня не подводит в большинстве случаев.