Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Жетон "Коньяк Шустова" 1863-1913

АНДРУС
post Oct 15 2014, 22:06
Создана #1


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 5-April 14
Пользователь №: 67,273


Пол: мужской

Репутация: 8 кг
-----X----


Доброй ночи .Оцените пожалуйста данный знак . Размер 2 см на 3 см. Примерную стоимость. Спасибо.

Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение Присоединенное изображение
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

дима-з
post Oct 15 2014, 22:42
Создана #2


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 16,698
Зарегистрирован: 7-December 12
Из: культурная столица
Пользователь №: 50,184
За заслугиЗа работу в тылу

Пол: мужской
Номер карты: 533******471

Репутация: 2692 кг
-----XXXXX


ЖЕТОН 50 ЛЕТ КОНЬЯК ШУСТОВА 1863 - 1913

Это как сейчас акцизная марка на пузырьках alko_2464.gif

Отвечая на вопрос - Сколько сегодня стоит акцизная марка ? вы узнаете ответ на свой вопрос о цене жетона.


--------------------
связаться со мной - moroz.ml@mail.ru
Дайм и Begemot прозрели раньше.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ал Ник
post Oct 16 2014, 08:20
Создана #3


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,879
Зарегистрирован: 10-December 10
Из: 74
Пользователь №: 24,050


Пол: мужской

Репутация: 395 кг
-----XXXXX


QUOTE(дима-з @ Oct 16 2014, 01:42)
ЖЕТОН 50 ЛЕТ КОНЬЯК ШУСТОВА 1863 - 1913

Это как сейчас акцизная марка на пузырьках
  alko_2464.gif

Отвечая на вопрос - Сколько сегодня стоит акцизная марка ? вы узнаете ответ на свой вопрос о цене жетона.


Не согласен.Сама надпись говорит за себя - 50 лет на рынке. Рекламный.


--------------------
"Не понимающий вашего молчания, вероятно, не поймет и ваших слов". Эл. Гр. Хаббард
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ал Ник
post Oct 16 2014, 08:26
Создана #4


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,879
Зарегистрирован: 10-December 10
Из: 74
Пользователь №: 24,050


Пол: мужской

Репутация: 395 кг
-----XXXXX


http://parfumclub.9bb.ru/viewtopic.php?id=1194&p=2

Семейство Шустовых
История компании «Шустов и его сыновья» началась задолго до ее официальной регистрации в 1902 г., когда Леонтий Шустов, вольноотпущенный крестьянин из имения генерала Измайлова, осел в Москве. В 1811 г. он уже получил звание купца третьей гильдии, но предпочитал служить дьячком в церкви, числясь в городских реестрах «неторгующим купцом». Леонтий Шустов был женат, степенен, но грешил алкоголем. После чтения Христовых заповедей он любил выпить наливку собственного приготовления и владел множеством рецептов спиртовых настоек. Именно из-за пристрастия к горячительному, полагал сам Леонтий, Бог подарил ему долгожданного сына лишь к пятидесяти годам. Младенца нарекли в честь Николая Чудотворца.
Мальчик рос спокойным и смышленым. В двадцать лет Николай женился по любви на купеческой дочке Аграфене, которая подарила ему четырех дочерей. Когда на свет появился мальчик, его тоже назвали Николаем. Примерно в это время, счастливый отец основал компанию «Шустов и сыновья». Дело пошло — Аграфена родила еще четырех мальчишек, а Николай Шустов-старший решил делать водку.
Конкуренция на московском водочном рынке была жесточайшая, однако дело Н. Л. Шустова в этих условиях выжило и обрело солидность. Малые объемы производства предприимчивый Шустов компенсировал хорошим качеством продукции. Покупатели оценили это, и со временем у шустовской фирмы появилась своя постоянная клиентура.
Кроме того, время было подходящее — в 1863 г. ввели новую систему: продажа вина объявлялась свободной, но облагалась акцизным сбором. Свой первый винокуренный заводик Шустов разместил в купленной по дешевке бывшей кузне на Маросейке, куда поставил перегонный чан и прочее оборудование. На этом этапе и кончились все деньги, зато обнаружилось, что конкурентов у новоиспеченного заводчика — множество. Только в Москве в эти годы работало 300 заводов, занятых производством «хлебного вина».
Но рентабельность сего предприятия была лишь вопросом времени, и вскоре, в 1865 г., дела купца 2-й гильдии Шустова пошли столь успешно, что он перевел свое производство с Маросейки на Мясницкую улицу, в дом Нилуса. Там завод просуществовал вплоть до 1880 года.
Качественный ассортимент Шустовых
По данным Московской губернии за 1881 год, фирма Шустова, имея 18 рабочих, произвела 3 950 ведер водок на сумму 20 100 рублей. Компания занимала только скромное 16-е место по производству водочной продукции. Тем не менее, Шустовъ не отступился от своей главной затеи — составить конкуренцию крупнейшим российским водочникам.
Как раз в это время фирма стала уделять особое внимание производству различного вида настоек, наливок и ликеров. Николай пустил в дело отцовские секреты: «Зубровка», «Спотыкач», «Рижский бальзам», «Запеканка», «Нектарин», «Рябина на коньяке» — все эти наливки и настойки были придуманы и запатентованы Шустовым в то время.
К 1897 г. фирма владела в Москве водочным и ликерным заводами, складами русских виноградных вин. Она торговала коньяком, наливками, ликерами, спиртом, водками, русскими виноградными винами.
В 1899 г. фирма Шустовых сделала, пожалуй, одно из самых удачных своих приобретений, купив Ереванский коньячный завод Н. Таирова. Так, в 1899 г. в ассортименте товарищества появился коньяк. Хотя поначалу его следовало называть бренди. В то время делами заправляли уже сыновья Шустова — Николай и Леонтий. Они купили у армянского купца Нерсеса Таирова его убыточное винодельческое предприятие на территории бывшей Эриванской крепости, но сумели поднять его на должный уровень популярности и рентабельности.
Убыточное производство братья поднимали собственными силами. Кроме организаторского таланта Николая весьма пригодились технические навыки Леонтия, который хорошо разбирался в технологических тонкостях производства и даже сам усовершенствовал устаревшее оборудование. Кроме того, именно Леонтий занялся промышленным шпионажем. Для повышения качества своего напитка он отправился во французскую провинцию Коньяк на один из тамошних заводов, чтобы разузнать тонкости технологии.
Вылазка в стан будущих конкурентов прошла удачно, и вскоре Шустовы начали выпускать отличное бренди. Его высокое качество обеспечивалось применением самых передовых технологий.
Коньячная экспансия Шустовых в Араратской долине привела к открытию семи отделений в различных ее концах, вытеснению оттуда практически всех конкурентов и увеличению собственного производства до 80% всего армянского коньяка. В России его закупали почти 2000 постоянных оптовиков, среди которых значились компании К. Депре, А. Арабажи, братьев Елисеевых и многие другие.
Вслед за Ереванским коньячным заводом братья Шустовы освоили коньячное производство в Одессе, на винзаводе, принадлежавшем обществу «Черноморское виноделие», а также купили коньячный завод в Кишиневе.
Возрождение "Шустова"
Современники называли Николая Шустова, старшего из братьев, «королем коньяка». В 1900 г. он инкогнито послал на выставку в Париж образцы своего коньяка. Профессиональное жюри единогласно присудило неизвестному виноделу Гран-при. А узнав, что победитель конкурса не француз, в порядке исключения разрешили Шустову писать на своих бутылках не «бренди», а «коньяк».
На прилавках магазинов стояли коньяки «Кавказский», «Три звездочки», «Четыре звездочки», «Экстра», «Финь-шампань». Производство расширялось, и вскоре вторым центром коньяка Шустовых стал Кишинев, где разрабатывалась бессарабская линия напитков. Известный коньяк «Белый аист» появился еще тогда.
А для продвижения своей продукции Шустовы пользовались проверенной тактикой — засланные агенты заказывали напитки в ресторане и очень гневались, если там не оказывалось шустовского коньяка. В газетах печатались стихи, анекдоты и загадки, за хорошее вознаграждение модные театральные актеры вплетали в роли названия именно этих напитков.
Награды братья собирали охапками. Золотые медали на выставках в Нижнем Новгороде, Антверпене, Амстердаме, Новом Орлеане, Варшаве. Англия ежегодно закупала у Шустовых 120 тыс. бутылок коньяка. Компания «Шустов и сыновья» с 1912 г. была официальным поставщиком двора Его Императорского Величества.
Крах шустовской коньячно-наливочной империи случился в 1917 г., через год после смерти Николая Шустова. Имущество фирмы было национализировано. Но память о шустовских напитках не исчезла. Кто не знает этих названий: «Зубровка», «Сливянка», «Рябина на коньяке», «Рижский бальзам». А ведь все это - старинные рецепты семьи Шустовых.
Много лет шустовские напитки ждали времени, когда найдется компания, способная возродить мощь былой империи. Много времени и сил потратили потомки знаменитой династии прежде, чем нашли тех, кому можно было бы доверить честь и славу великих предков.
Сегодня прославленное имя Н. Л. Шустова и его сыновей, находясь под охраной потомков рода Шустовых, было передано как гарант качества и пожелание успехов Группе предприятий «ОСТ» и Черноголовскому заводу алкогольной продукции «Ост-Алко». В наши дни Черноголовка заслужила почет и уважение за твердость в неизменном стремлении к качеству и удостоена чести возродить славу шустовских напитков. Вновь идет слава Шустова по всей России и миру.
В настоящее время торговая марка «Шустовъ» — одна из основных в брендинговом портфеле Группы предприятий «ОСТ». В ассортиментной политике учитывается как исторические традиции, так и экономические реалии сегодняшнего дня. Водка, коньяк, сладкие и горькие настойки, бальзам — все эти товарные категории представлены в сегодняшнем ассортименте «Шустова». Планируется их дальнейшее развитие в среднем ценовом и премиальных сегментах рынка.
Во времена ещё Царской России, коньяк Шустовъ любили и почитали именитые люди, в число которых входил сам Николай II.
Говорят, взбалмошный Черчилль, который всем напиткам предпочитал армянский коньяк, любил подразнить советскую власть, упорно заказывая себе «знаменитый коньяк Шустова». Ежегодно Черчиллю отправляли 400 бутылок, которые числились в сопроводительных документах как «бывший шустовский».
Балагур Сергей Есенин часто баловался Шустовской "Рябиновой", сопровождая такие вечера песнями и кутежами.
А великий Карл Фаберже отдавал предпочтение Шустовскому бальзаму.
И по сей день, увидив торговый знак или логотип "Шустов" — фирменный колокол, вспомните о великой истории становления данной компании и оцените качество напитка.
Бутылочка , как я предполагаю из-под знаменитого Шустовского коньяка .

жетон к партии коньяка выпущенного в честь 50-летия завода коньяков Шустова (в 1863 году Н.Л. Шустов основал свой водочно-ликёрный завод в Москве, в доме Боткина на Маросейке). Латинская буква “L” соответствует числу "50", жетон вешался на бутылку с коньяком... (размер 2х3 см.)

user posted image

user posted image


Сообщение отредактировано Ал Ник: Oct 16 2014, 08:41


--------------------
"Не понимающий вашего молчания, вероятно, не поймет и ваших слов". Эл. Гр. Хаббард
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Mэтт
post Oct 16 2014, 09:11
Создана #5


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 16,555
Зарегистрирован: 29-June 10
Из: III планета
Пользователь №: 19,361
За заслуги

Металлоискатель: T705
Пол: мужской

Репутация: 3519 кг
-----XXXXX


В таком состоянии - цена металла.


--------------------
С уважением, Мэтт.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

laywer
post Oct 16 2014, 18:06
Создана #6


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,086
Зарегистрирован: 10-January 11
Пользователь №: 24,914



Репутация: 306 кг
-----XXXXX


QUOTE(Mэтт @ Oct 16 2014, 10:11)
В таком состоянии - цена металла.

5-10 рублев чтоли? И то много по Вашему.
Думаю соточку дадут.


--------------------
Fallus in frontalus - morte momentalus
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 27th May 2025 - 21:11
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru