![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
pikasso |
![]()
Создана
#8201
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,208 Зарегистрирован: 30-May 15 Из: Направо,налево...90 Пользователь №: 2,334,582 Металлоискатель: XP-DEUS Интересы: Avto Пол: мужской Номер карты: 5469 7561 Репутация: 265 кг ![]() ![]() |
QUOTE(СтарыйПрапор @ Jul 15 2017, 23:09) Всем спс за советы.Усилитель в порог однозначно,пока вварю родной,посмотрю на сколько его хватит. Доброго. Усилитель лутьше вварить с двух миллиметрового железа нарезанного по 300 мм ,на расстояние 30 мм друг от друга.И будет Вам счастье. С ув. -------------------- Всем добра!!! С ув.Максим
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
СтарыйПрапор |
![]()
Создана
#8202
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 868 Зарегистрирован: 3-January 16 Из: Ostpreussen Пользователь №: 2,343,655 Пол: мужской Репутация: 74 кг ![]() ![]() |
Есть уголок,ну на худой конец трубоквадрат вмажу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#8203
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,854 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
Плотно засел под своей 2131. После ремонта ГБЦ, переноса предов вентов под капот и доп. шумки заморочился отвязыванием переднего редуктора от мотора. Пошёл своим путём, как обычно. Хотел было сделать по Шниве, но у нивоводов подглядел фотку и пришла в голову конструкция без сварки. Сделал - вроде норм. Но сразу вылезли шумы, которых до этого не было слышно из-за вибраций и звука мотора. оказалось, что воет и похрустывает подшипник правой ступицы... Ремонт кажется уже бесконечным. Оборвалась при откручивании шпилька траверсы КПП... Вот куда, пожалуй, надо нержавейку ставить...
Правый кронштейн РПМ. ![]() Левый аналогичен, но пока только из одного листа 2 мм стали. Пришлось прокладывать стыки резиной. Без неё весь шум моста идёт на кузов и в салон. Сообщение отредактировано Руся: Jul 17 2017, 21:21 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
СтарыйПрапор |
![]()
Создана
#8204
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 868 Зарегистрирован: 3-January 16 Из: Ostpreussen Пользователь №: 2,343,655 Пол: мужской Репутация: 74 кг ![]() ![]() |
А нехлипковата ли конструкция? особого доверия хомуты с гайками как то не в нушают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Sанчес |
![]()
Создана
#8205
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,070 Зарегистрирован: 22-June 10 Из: 47 регион Пользователь №: 19,181 ![]() Пол: мужской Репутация: 197 кг ![]() ![]() |
QUOTE(СтарыйПрапор @ Jul 17 2017, 23:51) А нехлипковата ли конструкция? особого доверия хомуты с гайками как то не в нушают. Как то не надёжно смотриться ![]() -------------------- Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#8206
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,854 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
QUOTE(СтарыйПрапор @ Jul 18 2017, 00:51) А нехлипковата ли конструкция? особого доверия хомуты с гайками как то не в нушают. Привод держит 3 шпильки М-8. У меня 2 таких хомута - это 4 шпильки. Основная нагрузка поворачивает редуктор так, что он клюёт в сторону балки. Железные кронштейны на балке лежат, так что хомуты в этот момент вообще ничего не делают. Ну, частично их грузит момент от кардана, но там основная нагрузка на хвост РПМ, который закреплён штатным кронштейном к стабилизатору. Так что хомуты работают только при езде задним ходом. Вообще, конструкция экспериментальная и что в итоге получится я не знаю. Может переделаю по шниве - ещё не решил. В любом случае, кронштейны ещё надо доделать - изменить кое-какие углы, проварить рёбра жёсткости. Видео работы кронштейна. Это было снято только с одним кронштейном по правому борту. Сейчас стоят оба. https://youtu.be/wPrZpjacBJo Видно, что РПМ ходит на стабилизаторе, а мой кронштейн держит плотно. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
автодок |
![]()
Создана
#8207
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 523 Зарегистрирован: 15-June 15 Из: мо 50 Пользователь №: 2,335,172 Пол: мужской Репутация: 51 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Jul 17 2017, 21:18) Плотно засел под своей 2131. После ремонта ГБЦ, переноса предов вентов под капот и доп. шумки заморочился отвязыванием переднего редуктора от мотора. Пошёл своим путём, как обычно. Хотел было сделать по Шниве, но у нивоводов подглядел фотку и пришла в голову конструкция без сварки. Сделал - вроде норм. Но сразу вылезли шумы, которых до этого не было слышно из-за вибраций и звука мотора. оказалось, что воет и похрустывает подшипник правой ступицы... Ремонт кажется уже бесконечным. Оборвалась при откручивании шпилька траверсы КПП... Вот куда, пожалуй, надо нержавейку ставить... Правый кронштейн РПМ. ![]() Левый аналогичен, но пока только из одного листа 2 мм стали. Пришлось прокладывать стыки резиной. Без неё весь шум моста идёт на кузов и в салон. доброго дня . вот это тюниг!.(поразительная изобретательность нашего человека.) ![]() может оставить все как было?! ![]() -------------------- Итак,во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними.ибо это закон.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#8208
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,854 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
QUOTE(автодок @ Jul 18 2017, 20:13) доброго дня . вот это тюниг!.(поразительная изобретательность нашего человека.) ![]() может оставить все как было?! ![]() Однозначно нет. Штатные крепления за 7 лет разбило до трещин. Один раз менял корпус редуктора из-за разрушения креплений. Да и значительно меньше вибраций и шума стало. Так что к штатной устаревшей конструкции уже точно не буду возвращаться. Или по новому Ниво-Шнивскому варианту, или по какому-то своему. Пока не знаю, чем всё закончится ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
автодок |
![]()
Создана
#8209
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 523 Зарегистрирован: 15-June 15 Из: мо 50 Пользователь №: 2,335,172 Пол: мужской Репутация: 51 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Jul 19 2017, 00:43) Однозначно нет. тогда делайте по человечески . ![]() -------------------- Итак,во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними.ибо это закон.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#8210
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,854 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
QUOTE(автодок @ Jul 19 2017, 23:35) тогда делайте по человечески . ![]() Так каждый может ![]() ![]() Хотя, скорее всего, по Шниве сделаю ![]() Сообщение отредактировано Руся: Jul 20 2017, 00:58 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
karabasik |
![]()
Создана
#8211
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 1,992 Зарегистрирован: 27-August 13 Пользователь №: 59,460 Металлоискатель: Whites XLT Пол: мужской Репутация: 175 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Jul 20 2017, 00:54) Так каждый может ![]() ![]() Хотя, скорее всего, по Шниве сделаю ![]() Даааа... ![]() Ни чего личного, это просто тёплые воспоминания, но такой вариант вижу впервые ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Sанчес |
![]()
Создана
#8212
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,070 Зарегистрирован: 22-June 10 Из: 47 регион Пользователь №: 19,181 ![]() Пол: мужской Репутация: 197 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Jul 20 2017, 00:54) Так каждый может ![]() ![]() Хотя, скорее всего, по Шниве сделаю ![]() Тёзка, не мешай машине ездить ![]() -------------------- Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#8213
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,854 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Sанчес @ Jul 20 2017, 22:17) Тёзка, не мешай машине ездить ![]() Уже не могу остановиться! ![]() ![]() В ближайшее время поеду в Тропец, вот всё и проверю в работе. Переделать не долго. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#8214
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,854 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
sushkov |
![]()
Создана
#8215
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 161 Зарегистрирован: 14-November 12 Из: м.о.г.можайск Пользователь №: 49,337 Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 8 кг ![]() ![]() |
Доброго. Нужна помощь. Ситуация такая;машине четвертый год, встанеш в пробки температура на глазах растет и вентеляторы срабатывают. Год назад реже вроде было. Антефрис не менял. Что может быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
автодок |
![]()
Создана
#8216
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 523 Зарегистрирован: 15-June 15 Из: мо 50 Пользователь №: 2,335,172 Пол: мужской Репутация: 51 кг ![]() ![]() |
QUOTE(sushkov @ Jul 26 2017, 22:11) Доброго. Нужна помощь. Ситуация такая;машине четвертый год, встанеш в пробки температура на глазах растет и вентеляторы срабатывают. Год назад реже вроде было. Антефрис не менял. Что может быть? доброго. термостат. радиатор забит.( пухом,грязью.и т.д........).с ув. ![]() -------------------- Итак,во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними.ибо это закон.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
автодок |
![]()
Создана
#8217
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 523 Зарегистрирован: 15-June 15 Из: мо 50 Пользователь №: 2,335,172 Пол: мужской Репутация: 51 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Jul 24 2017, 14:12) Добрался до дыр в задней двери. ![]() ![]() Вырезал это безобразие и вварил 1 мм сталь. ![]() ![]() ![]() Швы замазал автопластилином. Металл покрасил краской по ржавчине, потом антигравий. В полости мовиль. доброго. тут уже крышку багажника менять надо.с ув. ![]() -------------------- Итак,во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними.ибо это закон.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
sushkov |
![]()
Создана
#8218
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 161 Зарегистрирован: 14-November 12 Из: м.о.г.можайск Пользователь №: 49,337 Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 8 кг ![]() ![]() |
Спасибо. Начнем с термостата.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#8219
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,854 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
QUOTE(sushkov @ Jul 26 2017, 23:36) Спасибо. Начнем с термостата. Радиатор надо мыть раз в 2 года. Можно раз в год. Я как-то запустил и через 3 года, когда стало как у Вас, у меня из радиатор столько грязи вымыли!!! ![]() QUOTE(автодок @ Jul 26 2017, 23:26) доброго. тут уже крышку багажника менять надо.с ув. ![]() Принципиально не буду этим весёлым ребятам отстёгивать деньги за такое барахло. ![]() ![]() А пока и так походит. Получилось норм. Сообщение отредактировано Руся: Jul 26 2017, 23:16 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
strom |
![]()
Создана
#8220
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 891 Зарегистрирован: 1-March 11 Из: МО юго-восток Пользователь №: 27,106 Металлоискатель: t-705 Пол: мужской Репутация: 218 кг ![]() ![]() |
QUOTE(sushkov @ Jul 26 2017, 22:11) Доброго. Нужна помощь. Ситуация такая;машине четвертый год, встанеш в пробки температура на глазах растет и вентеляторы срабатывают. Год назад реже вроде было. Антефрис не менял. Что может быть? У меня недавно была тоже проблема,температура росла почти до красной зоны,а потом вентилятор срабатывал и падала,хотя раньше падала быстрее. Проблема оказалась в датчике температуры,который дает показания в эбу. Получалось что эбу видел показания примерно на 15 грпдусов ниже и позднее включал вентиляторы. Т.е. когда на приборке было 110 градусов или даже повыше,а тем временем по эбу было 99 градусов. Поменял датчик и греться стала меньше,вентилятор стал включаться раньше. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 18th September 2025 - 19:32 | |
![]() |