Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


542 страниц « < 97 98 99 100 101 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 ВАЗ 2121 Нива, Всё о ней!

Kopatych
post May 25 2011, 10:42
Создана #1961


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 25-March 09
Пользователь №: 8,779


Пол: мужской

Репутация: 7 кг
-----X----


Рекомендую - трёхдверка, 5 ст КПП, инжектор (в запасе иметь датчик положения коленвала. Без всего остального она едет). Резина - не ВЛИ-10!!! Лучше лифтануть и катки "человеческие" сразу воткнуть. Ну и багажник под запаску и домкрат....
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Tatarin
post May 26 2011, 08:33
Создана #1962


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,458
Зарегистрирован: 9-September 08
Пользователь №: 5,720


Пол: мужской

Репутация: 397 кг
-----XXXXX


QUOTE(Посторонним В. @ May 24 2011, 15:59)
Господа! А Нива с 4 ступенчатой коробкой по трассе 100 попрет, чтоб двигатель не перекручивать особо?

Попрёт то попрёт,но не комфортно в ней после 90 км\ч,на мой взгляд на четырёхступке 80-90 самое то,выше уже экстрим....


--------------------
не берёт стрела татарина...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Копец
post May 26 2011, 09:51
Создана #1963


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 24-June 09
Из: Сибчикаго
Пользователь №: 10,680



Репутация: 11 кг
-----X----


QUOTE(Kopatych @ May 25 2011, 11:43)
Рекомендую - трёхдверка, 5 ст КПП, инжектор (в запасе иметь датчик положения коленвала. Без всего остального она едет). Резина - не ВЛИ-10!!!  Лучше лифтануть и катки "человеческие" сразу воткнуть. Ну и багажник под запаску и домкрат....

Если бы была возможность выбора, то карбюраторный двигатель Нивы ИМХО предпочтительней на бездорожье. У него максимальная тяга достигается на 3200об\мин, тогда как у инжекторного его зачем-то (видимо из-за экологии) загнали аж на 4000, что для бездорожья совсем нехорошо.
Опять же впускной патрубок у инжектора совсем низко, тогда как у карбюраторного - под самым капотом, что благотворно сказывается на преодолении бродов.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

tuba
post May 26 2011, 10:11
Создана #1964


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 16-October 08
Из: Тушино
Пользователь №: 6,124


Металлоискатель: 74+ GMP

Репутация: 7 кг
-----X----


Сейчас установил багажник и лифтонул сантиметров на пять-семь, арки порезал, воткнул резину 235х75, [attachmentid=443405] домкрат и запаску наверх, повесил люстру небольшую, бампер силовой повесил на передок, назад пока времени нет доделать, получился злой тракторок.
Застревал немало, но домкрат всегда выручал.
Всем удачи н не ломаться в лесах и полях!!

Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Sанчес
post May 26 2011, 11:48
Создана #1965


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,070
Зарегистрирован: 22-June 10
Из: 47 регион
Пользователь №: 19,181
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 197 кг
-----XXXXX


QUOTE(Посторонним В. @ May 24 2011, 15:59)
Господа! А Нива с 4 ступенчатой коробкой по трассе 100 попрет, чтоб двигатель не перекручивать особо?


Попрёт то может и попрёт, только тяжело ей будет и водителю( слишком высокие обороты, вибрация, ухудшается управляемость) Ну и смотря какого года, на старых мосты другие, просто не рассчитаны на скорость.


--------------------
Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

NICOLAY
post May 26 2011, 13:39
Создана #1966


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,979
Зарегистрирован: 9-December 09
Пользователь №: 13,679


Металлоискатель:

Репутация: 297 кг
-----XXXXX


QUOTE(Посторонним В. @ May 24 2011, 15:59)
Господа! А Нива с 4 ступенчатой коробкой по трассе 100 попрет, чтоб двигатель не перекручивать особо?

лнгко, моя нива 1980 года , резкспорт из германии, был удивлён что кузов весь лужёный, надож было так, немцам тогда вещь отправляли, а себе на родине гнилушки делали(((, с движком 1.6 ещё, на волговских колёсах, легко и комфортно бегала до 160, видимо мосты с передаточным числом и коробка четыре ступени делали своё дело на ура.
скорость такую набирал исключительно легко и приёмисто, удивительная сбалансированая тачка попалась. Брал за 900$
так что при хорошем соотношении передаточного числа редукторов и коробки летает приёмисто и быстро - проверено на реальной машине pioneer.gif


--------------------
При соверщении сделки по лотам, пожалуйста сообщите в личку.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Копец
post May 27 2011, 06:41
Создана #1967


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 24-June 09
Из: Сибчикаго
Пользователь №: 10,680



Репутация: 11 кг
-----X----


QUOTE(NICOLAY @ May 26 2011, 14:40)
лнгко, моя нива 1980 года , резкспорт из германии, был удивлён что кузов весь лужёный, надож было так, немцам тогда вещь отправляли, а себе на родине гнилушки делали(((, с движком 1.6 ещё, на волговских колёсах, легко и комфортно бегала до 160, видимо мосты с передаточным числом и коробка четыре ступени делали своё дело на ура.
скорость такую набирал исключительно легко и приёмисто, удивительная сбалансированая тачка попалась. Брал за 900$
так что при хорошем соотношении передаточного числа редукторов и коробки летает приёмисто и быстро - проверено на реальной машине pioneer.gif

Я конечно тоже фанат этой машинки, но не до такой-же степени.. 15.gif biggrin.gif
160, извиняюсь, все же сказки дядюшки Римуса.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

UWH
post May 27 2011, 18:27
Создана #1968


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,782
Зарегистрирован: 9-September 09
Пользователь №: 11,911



Репутация: 138 кг
-----XXXXX


Ездил я пассажиром на короткой карбюраторной Ниве со скоростью 160. Неприятные ощущения. Но едет. Но страшно...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

NICOLAY
post May 27 2011, 18:50
Создана #1969


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,979
Зарегистрирован: 9-December 09
Пользователь №: 13,679


Металлоискатель:

Репутация: 297 кг
-----XXXXX


QUOTE(UWH @ May 27 2011, 19:28)
Ездил я пассажиром на короткой карбюраторной Ниве со скоростью 160. Неприятные ощущения. Но едет. Но страшно...

ага но не жалко, если чё, а вобщем на дисках с вылетом от волги, она приземиста и шире по базе, дорогу держала хорошо, но ща я тоже избаловался и забаюсь на раз, с годами станосвлюсь трусливей дрожги разгонять frize.gif э гэ гэ гэй блин image046.gif


--------------------
При соверщении сделки по лотам, пожалуйста сообщите в личку.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

NICOLAY
post May 27 2011, 18:55
Создана #1970


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,979
Зарегистрирован: 9-December 09
Пользователь №: 13,679


Металлоискатель:

Репутация: 297 кг
-----XXXXX


QUOTE(Копец @ May 27 2011, 07:42)
Я конечно тоже фанат этой машинки, но не до такой-же степени.. 15.gif  biggrin.gif
160, извиняюсь, все же сказки дядюшки Римуса.

эт вы зря, ехала однако, смысл врать то? хотя если щас довелось бы низачто бы так не погнал, насмотришься по дискавери - моментальные катастрофы, тогда не было такой передачи, да ещё топгир, как улетают на раз - как фанера над парижем, мозги на место встают frize.gif или старею image046.gif


--------------------
При соверщении сделки по лотам, пожалуйста сообщите в личку.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

алвит
post May 27 2011, 19:48
Создана #1971


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 18-March 11
Пользователь №: 27,786



Репутация: 9 кг
-----X----


QUOTE(NICOLAY @ May 27 2011, 19:56)
эт вы зря, ехала однако, смысл врать то? хотя если щас довелось бы низачто бы так не погнал, насмотришься по дискавери - моментальные катастрофы, тогда не было такой передачи, да ещё топгир, как улетают на раз - как фанера над парижем, мозги на место встают  frize.gif или старею image046.gif

Не стареешь, а мудреешь. smile.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Kopatych
post May 27 2011, 22:07
Создана #1972


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 25-March 09
Пользователь №: 8,779


Пол: мужской

Репутация: 7 кг
-----X----


QUOTE(Копец @ May 26 2011, 10:52)
Если бы была возможность выбора, то карбюраторный двигатель Нивы ИМХО предпочтительней на бездорожье. У него максимальная тяга достигается на 3200об\мин, тогда как у инжекторного его зачем-то (видимо из-за экологии) загнали аж на 4000, что для бездорожья совсем нехорошо.
Опять же впускной патрубок у инжектора совсем низко, тогда как у карбюраторного - под самым капотом, что благотворно сказывается на преодолении бродов.


Да в принципе, 214-ая инжекторная номально и на инжекторе "ползает". Крейсерская на трассе -120 (140 с напрягом, но подержится длительное аремя), бездорожье - пониженные передачи. Но лучше лифт и хорошие катки... gfgt.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

UWH
post May 27 2011, 22:27
Создана #1973


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,782
Зарегистрирован: 9-September 09
Пользователь №: 11,911



Репутация: 138 кг
-----XXXXX


QUOTE(Kopatych @ May 27 2011, 23:08)
Да в принципе, 214-ая инжекторная номально и на инжекторе "ползает".  Крейсерская на трассе -120 (140 с напрягом, но подержится длительное аремя), бездорожье - пониженные передачи.  Но лучше лифт и хорошие катки... gfgt.gif


А зачем так рысачить на Ниве? Но Ниве навскидку данных расхода не нашел, за то нашел по ШНиве, движки одинаковые так что пойдет:
100 км/ч - 8,6 л.
120 км/ч - 11,6 л.

Если взять среднюю пробежку на коп по асфальту в 200 км, то получаем разницу при 100 и 120 км/ч по времени в 20 минут, а по горючке в 6 литров. 20 минут не спасут отца русской демократии, а вот 6 литров бензина очень могут где-нибудь в каках пригодиться. У меня не Нива, но расход вполне схожий, давно не гоняю. И еще, сейчас уже источник не укажу, но читал, что износ резины при 100 и 140 км/ч отличается ровно в 2 раза. Вам это надо?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

UWH
post May 27 2011, 22:31
Создана #1974


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,782
Зарегистрирован: 9-September 09
Пользователь №: 11,911



Репутация: 138 кг
-----XXXXX


QUOTE(Копец @ May 26 2011, 10:52)
Если бы была возможность выбора, то карбюраторный двигатель Нивы ИМХО предпочтительней на бездорожье. У него максимальная тяга достигается на 3200об\мин, тогда как у инжекторного его зачем-то (видимо из-за экологии) загнали аж на 4000, что для бездорожья совсем нехорошо.
Опять же впускной патрубок у инжектора совсем низко, тогда как у карбюраторного - под самым капотом, что благотворно сказывается на преодолении бродов.


Мы когда на старенькой карбюраторной Ниве лезли в брод по фары на трамблер одевали резиновую перчатку, хорошо помогало. smile79.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Копец
post May 30 2011, 03:16
Создана #1975


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 24-June 09
Из: Сибчикаго
Пользователь №: 10,680



Репутация: 11 кг
-----X----


QUOTE(NICOLAY @ May 27 2011, 19:56)
эт вы зря, ехала однако, смысл врать то? хотя если щас довелось бы низачто бы так не погнал, насмотришься по дискавери - моментальные катастрофы, тогда не было такой передачи, да ещё топгир, как улетают на раз - как фанера над парижем, мозги на место встают  frize.gif  или старею  image046.gif

Смысла врать действительно нет, и цифра Вашей репутации тому доказательство.
Машинка просто незаметно льстила хозяину , видимо в благодарность за хороший уход smile.gif
Может и ехала, но по безбожно врущему спидометру плюс волговские колеса.
Если посчитать, то на 130 км\ч обороты двигателя должны составлять 5000 об\мин на самых "скоростных" редукторах 3,9. При реальных 160 км\ч жигулевский мотор на Ниве просто разорвет как того хомячка от никотина smile.gif

Сообщение отредактировано Копец: May 30 2011, 03:19
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

DinamiT
post May 31 2011, 15:46
Создана #1976


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 31-May 11
Из: Москва
Пользователь №: 30,556


Металлоискатель: Garret 350 Euro
Пол: мужской

Репутация: 3 кг
-----X----


user posted image
user posted image
Вот моя нивка,лифт,31 колёса,лебедка,силовые бампера,шнорхель.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Tatarin
post Jun 1 2011, 05:47
Создана #1977


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,458
Зарегистрирован: 9-September 08
Пользователь №: 5,720


Пол: мужской

Репутация: 397 кг
-----XXXXX


QUOTE(DinamiT @ May 31 2011, 16:47)
user posted image
user posted image
Вот моя нивка,лифт,31 колёса,лебедка,силовые бампера,шнорхель.

Машинка супер,всё что нужно! Давно к таким каткам присматриваюсь,давно на них катаетесь? Как они? Трасса? Пашня? Из колеи выскакивает? Опишите впечатления.


--------------------
не берёт стрела татарина...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Тихий Дон
post Jun 2 2011, 21:16
Создана #1978


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 396
Зарегистрирован: 10-March 10
Пользователь №: 16,095


Пол: мужской

Репутация: 7 кг
-----X----


QUOTE(S_E @ Apr 26 2011, 16:53)
Приветствую, нивоводы smile.gif  Суть следующая: машина 21214 новая 2011г. Подошло время первого ТО. Хочу, чтобы отметка о прохождении стояла, на всякий. Вопросы следующие:
1 Какое масло лучше лить? Синтетика или полу? И марка?
2 Так понимаю, что нужно делать промывку?
3 Как можно сделать так, чтобы отметку поставили, просто заменив масла?
Если кто-то знает, где так можно сделать в районе Сергиева Посада - Пушкино - Москвы (ближе к Ярославке), то очень замечательно.

Жаба душит платить деньги за говномасло и несделанную протяжку.

С ув.

Сделал первое то, масло свое кастрол полусинтетика, но мне на сервисе сказали, что оно немного подгорает и выбор делать лучше между мобилом и шелом, на сервисе лили шел. Между первым и вторым то пробегв тыс. километров небольшой и лить синтетику нет смысла, и еще говорят резиновые уплотнители на ниве портятся от синтетического масла. Промывку мне не делали сказали, что просто прогреют двигатель на холостом ходу и сольют масло, мое масло при мне заливали, за помывку машины и то отдал 4100 руб и два часа времени
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Mr. FOG
post Jun 2 2011, 21:41
Создана #1979


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,003
Зарегистрирован: 8-December 07
Из: 61 RUS
Пользователь №: 3,077


Металлоискатель: DEUS II ; E-Trac.
Пол: мужской

Репутация: 101 кг
-----XXXXX


QUOTE(Тихий Дон @ Jun 2 2011, 22:17)
Сделал первое то, масло свое кастрол полусинтетика, но мне на сервисе сказали, что оно немного подгорает и выбор делать лучше между мобилом и шелом, на сервисе лили шел. Между первым и вторым то пробегв тыс. километров небольшой и лить синтетику нет смысла, и еще говорят резиновые уплотнители на ниве портятся от синтетического масла. Промывку мне не делали сказали, что просто прогреют двигатель на холостом ходу и сольют масло, мое масло при мне заливали, за помывку машины и то отдал 4100 руб и два часа времени
Жень,когда следующий раз нужно будет поменять масло ,фильтра и прочие расходники , я готов это сделать на 30 процентов дешевле cheesy.gif
П.С . Для люфта задка ,от чего или кого лучше поставить пружины, машина 2131 пятидверка, на шниву посылать не надо 14.gif .


--------------------
Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают ...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Sанчес
post Jun 2 2011, 22:36
Создана #1980


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,070
Зарегистрирован: 22-June 10
Из: 47 регион
Пользователь №: 19,181
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 197 кг
-----XXXXX


QUOTE(Копец @ May 30 2011, 04:17)
Смысла врать действительно нет, и цифра Вашей репутации тому доказательство.
Машинка просто незаметно льстила хозяину , видимо в благодарность за хороший уход  smile.gif
Может и ехала, но по безбожно врущему спидометру плюс волговские колеса.
Если посчитать, то на 130 км\ч обороты двигателя должны составлять 5000 об\мин на самых "скоростных" редукторах 3,9. При реальных 160 км\ч жигулевский мотор на Ниве просто разорвет как того хомячка от никотина  smile.gif


По идее на 2121 с четырёхступкой редуктора ставили 4,1. На ней комфортная скорость даже не 80. Не исключаю, что на экспорт шли другие.Свою 21213 разгонял до 140, но страшновато. Еду в основном 80, самое то. НЕ спеши, а то успеешь smile.gif


--------------------
Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 16th May 2025 - 12:33
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru