![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Kopatych |
![]()
Создана
#1961
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 74 Зарегистрирован: 25-March 09 Пользователь №: 8,779 Пол: мужской Репутация: 7 кг ![]() ![]() |
Рекомендую - трёхдверка, 5 ст КПП, инжектор (в запасе иметь датчик положения коленвала. Без всего остального она едет). Резина - не ВЛИ-10!!! Лучше лифтануть и катки "человеческие" сразу воткнуть. Ну и багажник под запаску и домкрат....
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Tatarin |
![]()
Создана
#1962
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,458 Зарегистрирован: 9-September 08 Пользователь №: 5,720 Пол: мужской Репутация: 397 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Посторонним В. @ May 24 2011, 15:59) Господа! А Нива с 4 ступенчатой коробкой по трассе 100 попрет, чтоб двигатель не перекручивать особо? Попрёт то попрёт,но не комфортно в ней после 90 км\ч,на мой взгляд на четырёхступке 80-90 самое то,выше уже экстрим.... -------------------- не берёт стрела татарина...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Копец |
![]()
Создана
#1963
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 336 Зарегистрирован: 24-June 09 Из: Сибчикаго Пользователь №: 10,680 Репутация: 11 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Kopatych @ May 25 2011, 11:43) Рекомендую - трёхдверка, 5 ст КПП, инжектор (в запасе иметь датчик положения коленвала. Без всего остального она едет). Резина - не ВЛИ-10!!! Лучше лифтануть и катки "человеческие" сразу воткнуть. Ну и багажник под запаску и домкрат.... Если бы была возможность выбора, то карбюраторный двигатель Нивы ИМХО предпочтительней на бездорожье. У него максимальная тяга достигается на 3200об\мин, тогда как у инжекторного его зачем-то (видимо из-за экологии) загнали аж на 4000, что для бездорожья совсем нехорошо. Опять же впускной патрубок у инжектора совсем низко, тогда как у карбюраторного - под самым капотом, что благотворно сказывается на преодолении бродов. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
tuba |
![]()
Создана
#1964
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 173 Зарегистрирован: 16-October 08 Из: Тушино Пользователь №: 6,124 Металлоискатель: 74+ GMP Репутация: 7 кг ![]() ![]() |
Сейчас установил багажник и лифтонул сантиметров на пять-семь, арки порезал, воткнул резину 235х75, [attachmentid=443405] домкрат и запаску наверх, повесил люстру небольшую, бампер силовой повесил на передок, назад пока времени нет доделать, получился злой тракторок.
Застревал немало, но домкрат всегда выручал. Всем удачи н не ломаться в лесах и полях!! Вложенные эскизы изображений ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Sанчес |
![]()
Создана
#1965
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,070 Зарегистрирован: 22-June 10 Из: 47 регион Пользователь №: 19,181 ![]() Пол: мужской Репутация: 197 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Посторонним В. @ May 24 2011, 15:59) Господа! А Нива с 4 ступенчатой коробкой по трассе 100 попрет, чтоб двигатель не перекручивать особо? Попрёт то может и попрёт, только тяжело ей будет и водителю( слишком высокие обороты, вибрация, ухудшается управляемость) Ну и смотря какого года, на старых мосты другие, просто не рассчитаны на скорость. -------------------- Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
NICOLAY |
![]()
Создана
#1966
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,979 Зарегистрирован: 9-December 09 Пользователь №: 13,679 Металлоискатель: Репутация: 297 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Посторонним В. @ May 24 2011, 15:59) Господа! А Нива с 4 ступенчатой коробкой по трассе 100 попрет, чтоб двигатель не перекручивать особо? лнгко, моя нива 1980 года , резкспорт из германии, был удивлён что кузов весь лужёный, надож было так, немцам тогда вещь отправляли, а себе на родине гнилушки делали(((, с движком 1.6 ещё, на волговских колёсах, легко и комфортно бегала до 160, видимо мосты с передаточным числом и коробка четыре ступени делали своё дело на ура. скорость такую набирал исключительно легко и приёмисто, удивительная сбалансированая тачка попалась. Брал за 900$ так что при хорошем соотношении передаточного числа редукторов и коробки летает приёмисто и быстро - проверено на реальной машине ![]() -------------------- При соверщении сделки по лотам, пожалуйста сообщите в личку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Копец |
![]()
Создана
#1967
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 336 Зарегистрирован: 24-June 09 Из: Сибчикаго Пользователь №: 10,680 Репутация: 11 кг ![]() ![]() |
QUOTE(NICOLAY @ May 26 2011, 14:40) лнгко, моя нива 1980 года , резкспорт из германии, был удивлён что кузов весь лужёный, надож было так, немцам тогда вещь отправляли, а себе на родине гнилушки делали(((, с движком 1.6 ещё, на волговских колёсах, легко и комфортно бегала до 160, видимо мосты с передаточным числом и коробка четыре ступени делали своё дело на ура. скорость такую набирал исключительно легко и приёмисто, удивительная сбалансированая тачка попалась. Брал за 900$ так что при хорошем соотношении передаточного числа редукторов и коробки летает приёмисто и быстро - проверено на реальной машине ![]() Я конечно тоже фанат этой машинки, но не до такой-же степени.. ![]() ![]() 160, извиняюсь, все же сказки дядюшки Римуса. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
UWH |
![]()
Создана
#1968
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,782 Зарегистрирован: 9-September 09 Пользователь №: 11,911 Репутация: 138 кг ![]() ![]() |
Ездил я пассажиром на короткой карбюраторной Ниве со скоростью 160. Неприятные ощущения. Но едет. Но страшно...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
NICOLAY |
![]()
Создана
#1969
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,979 Зарегистрирован: 9-December 09 Пользователь №: 13,679 Металлоискатель: Репутация: 297 кг ![]() ![]() |
QUOTE(UWH @ May 27 2011, 19:28) Ездил я пассажиром на короткой карбюраторной Ниве со скоростью 160. Неприятные ощущения. Но едет. Но страшно... ага но не жалко, если чё, а вобщем на дисках с вылетом от волги, она приземиста и шире по базе, дорогу держала хорошо, но ща я тоже избаловался и забаюсь на раз, с годами станосвлюсь трусливей дрожги разгонять ![]() ![]() -------------------- При соверщении сделки по лотам, пожалуйста сообщите в личку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
NICOLAY |
![]()
Создана
#1970
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,979 Зарегистрирован: 9-December 09 Пользователь №: 13,679 Металлоискатель: Репутация: 297 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Копец @ May 27 2011, 07:42) Я конечно тоже фанат этой машинки, но не до такой-же степени.. ![]() ![]() 160, извиняюсь, все же сказки дядюшки Римуса. эт вы зря, ехала однако, смысл врать то? хотя если щас довелось бы низачто бы так не погнал, насмотришься по дискавери - моментальные катастрофы, тогда не было такой передачи, да ещё топгир, как улетают на раз - как фанера над парижем, мозги на место встают ![]() ![]() -------------------- При соверщении сделки по лотам, пожалуйста сообщите в личку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
алвит |
![]()
Создана
#1971
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 91 Зарегистрирован: 18-March 11 Пользователь №: 27,786 Репутация: 9 кг ![]() ![]() |
QUOTE(NICOLAY @ May 27 2011, 19:56) эт вы зря, ехала однако, смысл врать то? хотя если щас довелось бы низачто бы так не погнал, насмотришься по дискавери - моментальные катастрофы, тогда не было такой передачи, да ещё топгир, как улетают на раз - как фанера над парижем, мозги на место встают ![]() ![]() Не стареешь, а мудреешь. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Kopatych |
![]()
Создана
#1972
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 74 Зарегистрирован: 25-March 09 Пользователь №: 8,779 Пол: мужской Репутация: 7 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Копец @ May 26 2011, 10:52) Если бы была возможность выбора, то карбюраторный двигатель Нивы ИМХО предпочтительней на бездорожье. У него максимальная тяга достигается на 3200об\мин, тогда как у инжекторного его зачем-то (видимо из-за экологии) загнали аж на 4000, что для бездорожья совсем нехорошо. Опять же впускной патрубок у инжектора совсем низко, тогда как у карбюраторного - под самым капотом, что благотворно сказывается на преодолении бродов. Да в принципе, 214-ая инжекторная номально и на инжекторе "ползает". Крейсерская на трассе -120 (140 с напрягом, но подержится длительное аремя), бездорожье - пониженные передачи. Но лучше лифт и хорошие катки... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
UWH |
![]()
Создана
#1973
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,782 Зарегистрирован: 9-September 09 Пользователь №: 11,911 Репутация: 138 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Kopatych @ May 27 2011, 23:08) Да в принципе, 214-ая инжекторная номально и на инжекторе "ползает". Крейсерская на трассе -120 (140 с напрягом, но подержится длительное аремя), бездорожье - пониженные передачи. Но лучше лифт и хорошие катки... ![]() А зачем так рысачить на Ниве? Но Ниве навскидку данных расхода не нашел, за то нашел по ШНиве, движки одинаковые так что пойдет: 100 км/ч - 8,6 л. 120 км/ч - 11,6 л. Если взять среднюю пробежку на коп по асфальту в 200 км, то получаем разницу при 100 и 120 км/ч по времени в 20 минут, а по горючке в 6 литров. 20 минут не спасут отца русской демократии, а вот 6 литров бензина очень могут где-нибудь в каках пригодиться. У меня не Нива, но расход вполне схожий, давно не гоняю. И еще, сейчас уже источник не укажу, но читал, что износ резины при 100 и 140 км/ч отличается ровно в 2 раза. Вам это надо? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
UWH |
![]()
Создана
#1974
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,782 Зарегистрирован: 9-September 09 Пользователь №: 11,911 Репутация: 138 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Копец @ May 26 2011, 10:52) Если бы была возможность выбора, то карбюраторный двигатель Нивы ИМХО предпочтительней на бездорожье. У него максимальная тяга достигается на 3200об\мин, тогда как у инжекторного его зачем-то (видимо из-за экологии) загнали аж на 4000, что для бездорожья совсем нехорошо. Опять же впускной патрубок у инжектора совсем низко, тогда как у карбюраторного - под самым капотом, что благотворно сказывается на преодолении бродов. Мы когда на старенькой карбюраторной Ниве лезли в брод по фары на трамблер одевали резиновую перчатку, хорошо помогало. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Копец |
![]()
Создана
#1975
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 336 Зарегистрирован: 24-June 09 Из: Сибчикаго Пользователь №: 10,680 Репутация: 11 кг ![]() ![]() |
QUOTE(NICOLAY @ May 27 2011, 19:56) эт вы зря, ехала однако, смысл врать то? хотя если щас довелось бы низачто бы так не погнал, насмотришься по дискавери - моментальные катастрофы, тогда не было такой передачи, да ещё топгир, как улетают на раз - как фанера над парижем, мозги на место встают ![]() ![]() Смысла врать действительно нет, и цифра Вашей репутации тому доказательство. Машинка просто незаметно льстила хозяину , видимо в благодарность за хороший уход ![]() Может и ехала, но по безбожно врущему спидометру плюс волговские колеса. Если посчитать, то на 130 км\ч обороты двигателя должны составлять 5000 об\мин на самых "скоростных" редукторах 3,9. При реальных 160 км\ч жигулевский мотор на Ниве просто разорвет как того хомячка от никотина ![]() Сообщение отредактировано Копец: May 30 2011, 03:19 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DinamiT |
![]()
Создана
#1976
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 59 Зарегистрирован: 31-May 11 Из: Москва Пользователь №: 30,556 Металлоискатель: Garret 350 Euro Пол: мужской Репутация: 3 кг ![]() ![]() |
![]() ![]() Вот моя нивка,лифт,31 колёса,лебедка,силовые бампера,шнорхель. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Tatarin |
![]()
Создана
#1977
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,458 Зарегистрирован: 9-September 08 Пользователь №: 5,720 Пол: мужской Репутация: 397 кг ![]() ![]() |
QUOTE(DinamiT @ May 31 2011, 16:47) ![]() ![]() Вот моя нивка,лифт,31 колёса,лебедка,силовые бампера,шнорхель. Машинка супер,всё что нужно! Давно к таким каткам присматриваюсь,давно на них катаетесь? Как они? Трасса? Пашня? Из колеи выскакивает? Опишите впечатления. -------------------- не берёт стрела татарина...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Тихий Дон |
![]()
Создана
#1978
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 396 Зарегистрирован: 10-March 10 Пользователь №: 16,095 Пол: мужской Репутация: 7 кг ![]() ![]() |
QUOTE(S_E @ Apr 26 2011, 16:53) Приветствую, нивоводы ![]() 1 Какое масло лучше лить? Синтетика или полу? И марка? 2 Так понимаю, что нужно делать промывку? 3 Как можно сделать так, чтобы отметку поставили, просто заменив масла? Если кто-то знает, где так можно сделать в районе Сергиева Посада - Пушкино - Москвы (ближе к Ярославке), то очень замечательно. Жаба душит платить деньги за говномасло и несделанную протяжку. С ув. Сделал первое то, масло свое кастрол полусинтетика, но мне на сервисе сказали, что оно немного подгорает и выбор делать лучше между мобилом и шелом, на сервисе лили шел. Между первым и вторым то пробегв тыс. километров небольшой и лить синтетику нет смысла, и еще говорят резиновые уплотнители на ниве портятся от синтетического масла. Промывку мне не делали сказали, что просто прогреют двигатель на холостом ходу и сольют масло, мое масло при мне заливали, за помывку машины и то отдал 4100 руб и два часа времени |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Mr. FOG |
![]()
Создана
#1979
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,003 Зарегистрирован: 8-December 07 Из: 61 RUS Пользователь №: 3,077 Металлоискатель: DEUS II ; E-Trac. Пол: мужской Репутация: 101 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Тихий Дон @ Jun 2 2011, 22:17) Сделал первое то, масло свое кастрол полусинтетика, но мне на сервисе сказали, что оно немного подгорает и выбор делать лучше между мобилом и шелом, на сервисе лили шел. Между первым и вторым то пробегв тыс. километров небольшой и лить синтетику нет смысла, и еще говорят резиновые уплотнители на ниве портятся от синтетического масла. Промывку мне не делали сказали, что просто прогреют двигатель на холостом ходу и сольют масло, мое масло при мне заливали, за помывку машины и то отдал 4100 руб и два часа времени Жень,когда следующий раз нужно будет поменять масло ,фильтра и прочие расходники , я готов это сделать на 30 процентов дешевле ![]() П.С . Для люфта задка ,от чего или кого лучше поставить пружины, машина 2131 пятидверка, на шниву посылать не надо ![]() -------------------- Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Sанчес |
![]()
Создана
#1980
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,070 Зарегистрирован: 22-June 10 Из: 47 регион Пользователь №: 19,181 ![]() Пол: мужской Репутация: 197 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Копец @ May 30 2011, 04:17) Смысла врать действительно нет, и цифра Вашей репутации тому доказательство. Машинка просто незаметно льстила хозяину , видимо в благодарность за хороший уход ![]() Может и ехала, но по безбожно врущему спидометру плюс волговские колеса. Если посчитать, то на 130 км\ч обороты двигателя должны составлять 5000 об\мин на самых "скоростных" редукторах 3,9. При реальных 160 км\ч жигулевский мотор на Ниве просто разорвет как того хомячка от никотина ![]() По идее на 2121 с четырёхступкой редуктора ставили 4,1. На ней комфортная скорость даже не 80. Не исключаю, что на экспорт шли другие.Свою 21213 разгонял до 140, но страшновато. Еду в основном 80, самое то. НЕ спеши, а то успеешь ![]() -------------------- Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 16th May 2025 - 12:33 | |
![]() |