![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
комбат |
![]()
Создана
#1
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,086 Зарегистрирован: 6-November 07 Из: Предуралье Пользователь №: 2,911 ![]() Пол: мужской Репутация: 201 кг ![]() ![]() |
Давно заметил,пишут прибор глючит,сломался и т.п.Форумчане помогают всячески ,причем бесплатно но....как правило после устранения проблемы топикстартер -теряется,ни ответа ни привета....Проблема не в благодарности а в том что для большинства форумчан так и остается тайной причина поломки и метод устранения (туда входит и распи..во)....
Хотелось бы чтобы "виновники торжества" отчитывались (отписывались) по ремонту тогда будет и меньше вопросов по отказам-посмотрел ветки,увидел причины-метод устранения и -ВСЕ! А сейчас так, люди приходят ,читают и пишут-вот мол у того прибора столько отказов-он полный отстой! А на самом деле может быть причина в самом пользователе,но тень на прибор брошена..... Может не там написал ,а может и зря,тогда попрошу тему переместить в другую ветку или удалить. -------------------- Напомните мне, о выигранных мной лотах.номер карты ..........1605
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Камертон |
![]()
Создана
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 814 Зарегистрирован: 14-October 09 Пользователь №: 12,563 Металлоискатель: E-Track Пол: мужской Репутация: 129 кг ![]() ![]() |
Поддерживаю автора. Буду первым.
Как-то с моей Теркой 34 случилось неприятность. При выходе в поле и включении она отказалась видеть катушку, и выдала соответствующее предупреждение. Типа "катушка не найдена" или что-то в этом роде. Выкрутил и проверил контакты -все нормально. С техникой дружу, поэтому не растерялся. Благо в бардачке авто всегда есть отвертки и плоскогубцы. Разобрал блок МД прямо на капоте, нашел причину. Оборвался один провод от штеккера к плате, и второй болтался на соплях. Тк в полевых условиях паяльника не найти, применил жевательную резинку как изоленту ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
dakota |
![]()
Создана
#3
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,274 Зарегистрирован: 11-November 09 Из: Воронеж Пользователь №: 13,096 Репутация: 171 кг ![]() ![]() |
54-ка : включил - цифры прыгают, пиликает на все голоса.(похожее бывает когда под ЛЭП ходишь) Ласковые уговоры и грубое потряхивание не помогло. Прибор по гарантии отправлять? это не меньше месяца отдыхать.Рискнул отнес в мастерскую по ремонту телевизоров там при мне пропаяли микросхемы и 200р все удовольствие. Прибор как новый, даже лучше-как будто чувствительней стал (или мне показалось)
-------------------- Да прибудет с нами сила!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ал |
![]()
Создана
#4
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6,520 Зарегистрирован: 8-August 09 Пользователь №: 11,407 Пол: мужской Репутация: 1911 кг ![]() ![]() |
QUOTE(dakota @ Jan 13 2010, 15:40) 54-ка : включил - цифры прыгают, пиликает на все голоса.(похожее бывает когда под ЛЭП ходишь) Ласковые уговоры и грубое потряхивание не помогло. Прибор по гарантии отправлять? это не меньше месяца отдыхать.Рискнул отнес в мастерскую по ремонту телевизоров там при мне пропаяли микросхемы и 200р все удовольствие. Прибор как новый, даже лучше-как будто чувствительней стал (или мне показалось) Это от радости возвращения старого друга ![]() Простите за оффтоп - не удержался |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
dakota |
![]()
Создана
#5
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,274 Зарегистрирован: 11-November 09 Из: Воронеж Пользователь №: 13,096 Репутация: 171 кг ![]() ![]() |
Часто возникают проблемы с катушками. отлом ушей,катушка в корпусе начинает болтаться с вытекающими последствиями
Отлом ушек у катушек:резинка на штанге изнашивается и мы чтоб катушка не болталась постоянно подтягиваем гайку,стягивая уши. Как следствие появляются трещины ведущие к отлому. Как увидели что у-и согнулись подложите резинку вырезанную из вел######едной камеры и проблема решена Начинает что то болтаться и греметь в корпусе катушки(а лучше не ждать этого)- снимаем защиту,сверлим два отверстия по бокам диаметром под канюлю пластикового шприца.Вдавливаем в шприц 5 мл силиконового герметика и вгоняем в отверстия.Через пару дней герметик отвердеет и проблема решена Не надо ждать попадание воды в катушку. Отверните верхнюю гайку на кабеле,промажте все тем же герметиком и верните гайку на место. Все это сделает вашу катушку вечной Сообщение отредактировано dakota: Feb 18 2010, 12:04 -------------------- Да прибудет с нами сила!
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 13th September 2025 - 03:19 | |
![]() |