![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Ioan Susanin |
![]()
Создана
#1
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,136 Зарегистрирован: 23-January 10 Пользователь №: 14,751 ![]() Пол: мужской Репутация: 1120 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ioan Susanin |
![]()
Создана
#2
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,136 Зарегистрирован: 23-January 10 Пользователь №: 14,751 ![]() Пол: мужской Репутация: 1120 кг ![]() ![]() |
Неужели никто, ничего не скажет про эти жетоны?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ал Ник |
![]()
Создана
#3
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,879 Зарегистрирован: 10-December 10 Из: 74 Пользователь №: 24,050 Пол: мужской Репутация: 395 кг ![]() ![]() |
Географические исследования Амурской железной дороги
http://www.zeldortrans-jornal.ru/publik/hi.../2009/10-09.htm Амурская железная дорога http://zeya.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0...%BE%D0%B3%D0%B8 http://railgo.ru/history_zabzd Всю дорогу разделили на три участка: западный, средний и восточный. Сооружением среднего участка, длиной 675 км — от ст. Керак до ст. Малиновка у реки Бурея — руководил В. В. Трегубов. Глухая тайга и обширные болота серьезно затрудняли работы в этой части Транссиба. Здесь использовался труд осужденных. При прохождении болот сначала сооружалась временная железная дорога на деревянной основе, представлявшей систему продольных и поперечных лежней. По ней возился грунт, который отсыпался на бревенчатые настилы. Нередко целые звенья готовой дороги исчезали бесследно в топях, и работа возобновлялась снова. В этих условиях приходилось создавать сложную сеть канав и каналов.В планы строительства участка входило сооружение ветки на Благовещенск длиной 108 км. В 1913 году состоялись торжества по случаю открытия железнодорожного движения от Благовещенска до Петербурга, а в 1914 г. вступил в строй весь средний участок Амурской дороги. Карта(3,16 Мб) http://www.sendspace.com/file/3xx4an -------------------- "Не понимающий вашего молчания, вероятно, не поймет и ваших слов". Эл. Гр. Хаббард
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ioan Susanin |
![]()
Создана
#4
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,136 Зарегистрирован: 23-January 10 Пользователь №: 14,751 ![]() Пол: мужской Репутация: 1120 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ал Ник @ May 24 2012, 23:33) Географические исследования Амурской железной дороги http://www.zeldortrans-jornal.ru/publik/hi.../2009/10-09.htm Амурская железная дорога http://zeya.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0...%BE%D0%B3%D0%B8 http://railgo.ru/history_zabzd Всю дорогу разделили на три участка: западный, средний и восточный. Сооружением среднего участка, длиной 675 км — от ст. Керак до ст. Малиновка у реки Бурея — руководил В. В. Трегубов. Глухая тайга и обширные болота серьезно затрудняли работы в этой части Транссиба. Здесь использовался труд осужденных. При прохождении болот сначала сооружалась временная железная дорога на деревянной основе, представлявшей систему продольных и поперечных лежней. По ней возился грунт, который отсыпался на бревенчатые настилы. Нередко целые звенья готовой дороги исчезали бесследно в топях, и работа возобновлялась снова. В этих условиях приходилось создавать сложную сеть канав и каналов.В планы строительства участка входило сооружение ветки на Благовещенск длиной 108 км. В 1913 году состоялись торжества по случаю открытия железнодорожного движения от Благовещенска до Петербурга, а в 1914 г. вступил в строй весь средний участок Амурской дороги. Карта(3,16 Мб) http://www.sendspace.com/file/3xx4an Спасибо! Вообще то я уже кое что выяснил об этих событиях. Меня больше интересует сам жетон,его редкость и востребованность. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ioan Susanin |
![]()
Создана
#5
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,136 Зарегистрирован: 23-January 10 Пользователь №: 14,751 ![]() Пол: мужской Репутация: 1120 кг ![]() ![]() |
Сегодня нашёл ещё один жетон строителя,точно такой же,но под номером 11555 Может кто знает,сколько их было?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
~Славянин~ |
![]()
Создана
#6
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 127 Зарегистрирован: 2-November 11 Из: Ставропольский уезд Пользователь №: 35,553 Металлоискатель: X-Terra Пол: мужской Репутация: 11 кг ![]() ![]() |
Ioan Susanin, а вы сами как думаете? Жетоны терялись. Иногда, вместе с "людьми"...
-------------------- Если что-то где-то есть, это можно найти. Главное - знать что искать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
gorohoVec |
![]()
Создана
#7
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 111 Зарегистрирован: 10-June 12 Пользователь №: 44,113 Металлоискатель: Minelab Репутация: 16 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ioan Susanin @ Jun 14 2012, 18:41) под номером 11555 Может кто знает,сколько их было? Точных данных по выпуску вряд ли узнаете, да и зачем это нужно ? На каждом жетоне стоит №... , судя по ним можно предположить , что было не мало. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ioan Susanin |
![]()
Создана
#8
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,136 Зарегистрирован: 23-January 10 Пользователь №: 14,751 ![]() Пол: мужской Репутация: 1120 кг ![]() ![]() |
QUOTE(~Славянин~ @ Jun 14 2012, 18:47) Ioan Susanin, а вы сами как думаете? Жетоны терялись. Иногда, вместе с "людьми"... ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
gorohoVec |
![]()
Создана
#9
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 111 Зарегистрирован: 10-June 12 Пользователь №: 44,113 Металлоискатель: Minelab Репутация: 16 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ioan Susanin @ Jun 14 2012, 19:00) ![]() ![]() ![]() QUOTE(~Славянин~ @ Jun 14 2012, 18:47) Ioan Susanin, а вы сами как думаете? Жетоны терялись. Иногда, вместе с "людьми"... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ioan Susanin |
![]()
Создана
#10
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,136 Зарегистрирован: 23-January 10 Пользователь №: 14,751 ![]() Пол: мужской Репутация: 1120 кг ![]() ![]() |
QUOTE(gorohoVec @ Jun 14 2012, 18:58) Точных данных по выпуску вряд ли узнаете, да и зачем это нужно ? На каждом жетоне стоит №... , судя по ним можно предположить , что было не мало. ![]() Ну и зачем весь этот флуд,если не знаете!? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
~Славянин~ |
![]()
Создана
#11
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 127 Зарегистрирован: 2-November 11 Из: Ставропольский уезд Пользователь №: 35,553 Металлоискатель: X-Terra Пол: мужской Репутация: 11 кг ![]() ![]() |
Ioan Susanin, не поймите превратно
![]() Сколько именно рабочих было на вашем участке, сказать однозначно не выйдет. Ибо цифры разнятся. В той же ссылке из Вики: QUOTE(Вики) В 1910 году на строительстве дороги было занято до 20 тысяч человек[1]. В 1913 г. — 54 тыс. человек. --- Мне вспомнилась история строительства Жигулевской ГЭС, где также использовался труд заключенных. Цифры не малые, но кто проверял? Некоторые документы до сих пор засекречены. QUOTE(Ioan Susanin) Да мне просто интересно узнать сколько было строителей,этой средней части,а самому заниматься поисками сведений об этом лень. Если бы были такие жетоны по "нашей" стройке, я бы не поленился и сдул пыль с архивов. Все-таки история родного края. Сколько можно верить чужим книжкам и материалам свободных энциклопедий...p.s. хороших находок ![]() Сообщение отредактировано ~Славянин~: Jun 15 2012, 05:56 -------------------- Если что-то где-то есть, это можно найти. Главное - знать что искать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ioan Susanin |
![]()
Создана
#12
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,136 Зарегистрирован: 23-January 10 Пользователь №: 14,751 ![]() Пол: мужской Репутация: 1120 кг ![]() ![]() |
QUOTE(~Славянин~ @ Jun 15 2012, 06:56) Если бы были такие жетоны по "нашей" стройке, я бы не поленился и сдул пыль с архивов. Все-таки история родного края. Сколько можно верить чужим книжкам и материалам свободных энциклопедий... p.s. хороших находок ![]() Спасибо! ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировано Ioan Susanin: Jun 15 2012, 08:34 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Чекан |
![]()
Создана
#13
|
Новичок ![]() Группа: Забанены Сообщений: 4 Зарегистрирован: 15-April 10 Пользователь №: 17,183 Репутация: 1 кг ![]() ![]() |
Народ мигрировал то всюду
-------------------- Форум коллекционеров Забайкалья и Дальнего Востока antikvarovnet.ru
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ioan Susanin |
![]()
Создана
#14
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,136 Зарегистрирован: 23-January 10 Пользователь №: 14,751 ![]() Пол: мужской Репутация: 1120 кг ![]() ![]() |
Жетоны на аукционе- http://www.reviewdetector.ru/index.php?act...=0#entry4057632
Сообщение отредактировано Ioan Susanin: Jun 30 2012, 14:12 |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 25th July 2025 - 18:23 | |
![]() |