Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Два жетона

Ioan Susanin
post May 23 2012, 14:16
Создана #1


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 22,136
Зарегистрирован: 23-January 10
Пользователь №: 14,751
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 1120 кг
-----XXXXX


Сегодня попалась пара жетонов,прошу знатоков определить и оценить находку. smile.gif user posted image

Сообщение отредактировано Ioan Susanin: May 23 2012, 14:46
User is online! Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ioan Susanin
post May 24 2012, 21:52
Создана #2


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 22,136
Зарегистрирован: 23-January 10
Пользователь №: 14,751
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 1120 кг
-----XXXXX


Неужели никто, ничего не скажет про эти жетоны? sad.gif
User is online! Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ал Ник
post May 24 2012, 22:33
Создана #3


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,879
Зарегистрирован: 10-December 10
Из: 74
Пользователь №: 24,050


Пол: мужской

Репутация: 395 кг
-----XXXXX


Географические исследования Амурской железной дороги
http://www.zeldortrans-jornal.ru/publik/hi.../2009/10-09.htm
Амурская железная дорога
http://zeya.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0...%BE%D0%B3%D0%B8
http://railgo.ru/history_zabzd

Всю дорогу разделили на три участка: западный, средний и восточный.
Сооружением среднего участка, длиной 675 км — от ст. Керак до ст. Малиновка у реки Бурея — руководил В. В. Трегубов. Глухая тайга и обширные болота серьезно затрудняли работы в этой части Транссиба. Здесь использовался труд осужденных. При прохождении болот сначала сооружалась временная железная дорога на деревянной основе, представлявшей систему продольных и поперечных лежней. По ней возился грунт, который отсыпался на бревенчатые настилы. Нередко целые звенья готовой дороги исчезали бесследно в топях, и работа возобновлялась снова. В этих условиях приходилось создавать сложную сеть канав и каналов.В планы строительства участка входило сооружение ветки на Благовещенск длиной 108 км. В 1913 году состоялись торжества по случаю открытия железнодорожного движения от Благовещенска до Петербурга, а в 1914 г. вступил в строй весь средний участок Амурской дороги.
Карта(3,16 Мб) http://www.sendspace.com/file/3xx4an


--------------------
"Не понимающий вашего молчания, вероятно, не поймет и ваших слов". Эл. Гр. Хаббард
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ioan Susanin
post May 24 2012, 22:48
Создана #4


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 22,136
Зарегистрирован: 23-January 10
Пользователь №: 14,751
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 1120 кг
-----XXXXX


QUOTE(Ал Ник @ May 24 2012, 23:33)
Географические исследования Амурской железной дороги
http://www.zeldortrans-jornal.ru/publik/hi.../2009/10-09.htm
Амурская железная дорога
http://zeya.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0...%BE%D0%B3%D0%B8
http://railgo.ru/history_zabzd

Всю дорогу разделили на три участка: западный, средний и восточный.
Сооружением среднего участка, длиной 675 км — от ст. Керак до ст. Малиновка у реки Бурея — руководил В. В. Трегубов. Глухая тайга и обширные болота серьезно затрудняли работы в этой части Транссиба. Здесь использовался труд осужденных. При прохождении болот сначала сооружалась временная железная дорога на деревянной основе, представлявшей систему продольных и поперечных лежней. По ней возился грунт, который отсыпался на бревенчатые настилы. Нередко целые звенья готовой дороги исчезали бесследно в топях, и работа возобновлялась снова. В этих условиях приходилось создавать сложную сеть канав и каналов.В планы строительства участка входило сооружение ветки на Благовещенск длиной 108 км. В 1913 году состоялись торжества по случаю открытия железнодорожного движения от Благовещенска до Петербурга, а в 1914 г. вступил в строй весь средний участок Амурской дороги.
Карта(3,16 Мб) http://www.sendspace.com/file/3xx4an

Спасибо! Вообще то я уже кое что выяснил об этих событиях. Меня больше интересует сам жетон,его редкость и востребованность. smile.gif
User is online! Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ioan Susanin
post Jun 14 2012, 17:41
Создана #5


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 22,136
Зарегистрирован: 23-January 10
Пользователь №: 14,751
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 1120 кг
-----XXXXX


Сегодня нашёл ещё один жетон строителя,точно такой же,но под номером 11555 Может кто знает,сколько их было? smile.gif
User is online! Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

~Славянин~
post Jun 14 2012, 17:47
Создана #6


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 2-November 11
Из: Ставропольский уезд
Пользователь №: 35,553


Металлоискатель: X-Terra
Пол: мужской

Репутация: 11 кг
-----X----


Ioan Susanin, а вы сами как думаете? Жетоны терялись. Иногда, вместе с "людьми"...


--------------------
Если что-то где-то есть, это можно найти. Главное - знать что искать.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

gorohoVec
post Jun 14 2012, 17:58
Создана #7


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 10-June 12
Пользователь №: 44,113


Металлоискатель: Minelab

Репутация: 16 кг
-----X----


QUOTE(Ioan Susanin @ Jun 14 2012, 18:41)
  под номером 11555 Может кто знает,сколько их было? smile.gif
Точных данных по выпуску вряд ли узнаете, да и зачем это нужно ? На каждом жетоне стоит №... , судя по ним можно предположить , что было не мало. smile.gif Цена тоже не большая , от 300 р. , а там как счастье улыбнется.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ioan Susanin
post Jun 14 2012, 18:00
Создана #8


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 22,136
Зарегистрирован: 23-January 10
Пользователь №: 14,751
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 1120 кг
-----XXXXX


QUOTE(~Славянин~ @ Jun 14 2012, 18:47)
Ioan Susanin, а вы сами как думаете? Жетоны терялись. Иногда, вместе с "людьми"...

cheesy.gif Да мне просто интересно узнать сколько было строителей,этой средней части,а самому заниматься поисками сведений об этом лень. smile.gif
User is online! Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

gorohoVec
post Jun 14 2012, 18:10
Создана #9


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 10-June 12
Пользователь №: 44,113


Металлоискатель: Minelab

Репутация: 16 кг
-----X----


QUOTE(Ioan Susanin @ Jun 14 2012, 19:00)
cheesy.gif Да мне просто интересно узнать сколько было строителей,этой средней части,а самому заниматься поисками сведений об этом лень. smile.gif

Так вам же вроде ответили , вполне разумно. smile.gif

QUOTE(~Славянин~ @ Jun 14 2012, 18:47)
Ioan Susanin, а вы сами как думаете? Жетоны терялись. Иногда, вместе с "людьми"...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ioan Susanin
post Jun 14 2012, 22:43
Создана #10


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 22,136
Зарегистрирован: 23-January 10
Пользователь №: 14,751
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 1120 кг
-----XXXXX


QUOTE(gorohoVec @ Jun 14 2012, 18:58)
Точных данных по выпуску вряд ли узнаете, да и зачем это нужно ? На каждом жетоне стоит №... , судя по ним можно предположить , что было не мало. smile.gif Цена тоже не большая , от 300 р. , а там как счастье улыбнется.

Ну и зачем весь этот флуд,если не знаете!? 14.gif На строительстве работало около 20 тысяч человек. http://www.transsib.ru/history-review.htm
User is online! Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

~Славянин~
post Jun 15 2012, 05:56
Создана #11


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 2-November 11
Из: Ставропольский уезд
Пользователь №: 35,553


Металлоискатель: X-Terra
Пол: мужской

Репутация: 11 кг
-----X----


Ioan Susanin, не поймите превратно dry.gif Я таки попытаюсь мысль закончить.

Сколько именно рабочих было на вашем участке, сказать однозначно не выйдет. Ибо цифры разнятся. В той же ссылке из Вики:
QUOTE(Вики)
В 1910 году на строительстве дороги было занято до 20 тысяч человек[1]. В 1913 г. — 54 тыс. человек.

---
Мне вспомнилась история строительства Жигулевской ГЭС, где также использовался труд заключенных. Цифры не малые, но кто проверял? Некоторые документы до сих пор засекречены.
QUOTE(Ioan Susanin)
Да мне просто интересно узнать сколько было строителей,этой средней части,а самому заниматься поисками сведений об этом лень.
Если бы были такие жетоны по "нашей" стройке, я бы не поленился и сдул пыль с архивов. Все-таки история родного края. Сколько можно верить чужим книжкам и материалам свободных энциклопедий...

p.s. хороших находок wink.gif

Сообщение отредактировано ~Славянин~: Jun 15 2012, 05:56


--------------------
Если что-то где-то есть, это можно найти. Главное - знать что искать.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ioan Susanin
post Jun 15 2012, 08:21
Создана #12


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 22,136
Зарегистрирован: 23-January 10
Пользователь №: 14,751
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 1120 кг
-----XXXXX


QUOTE(~Славянин~ @ Jun 15 2012, 06:56)
Если бы были такие жетоны по "нашей" стройке, я бы не поленился и сдул пыль с архивов. Все-таки история родного края. Сколько можно верить чужим книжкам и материалам свободных энциклопедий...

p.s. хороших находок wink.gif

Спасибо! smile.gif Наша стройка за много тысяч вёрст от Амура.. cheesy.gif Просто удивительно,что я,в наших северных краях, нашёл сразу два одинаковых жетона,стройки находящейся на другом конце страны.smile.gif Предполагаю,что сразу два жителя наших краёв участвовали в строительстве,либо после стройки осуждённых ещё и отправляли в ссылку,на север.. smile.gif

Сообщение отредактировано Ioan Susanin: Jun 15 2012, 08:34
User is online! Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Чекан
post Jun 23 2012, 18:00
Создана #13


Новичок
*

Группа: Забанены
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15-April 10
Пользователь №: 17,183



Репутация: 1 кг
-----X----


Народ мигрировал то всюду


--------------------
Форум коллекционеров Забайкалья и Дальнего Востока antikvarovnet.ru
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ioan Susanin
post Jun 30 2012, 14:11
Создана #14


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 22,136
Зарегистрирован: 23-January 10
Пользователь №: 14,751
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 1120 кг
-----XXXXX


Жетоны на аукционе- http://www.reviewdetector.ru/index.php?act...=0#entry4057632

Сообщение отредактировано Ioan Susanin: Jun 30 2012, 14:12
User is online! Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 25th July 2025 - 18:23
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru