Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Выбор зарядки для автомобиля -, И делаем своими руками

dmitryru
post Feb 13 2012, 18:55
Создана #1


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,255
Зарегистрирован: 26-May 10
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 18,424



Репутация: 82 кг
-----XXXXX


С приходом холодов пришла необходимость подзарежать автомобильный аккумулятор 13.gif

Есть зарядка СОНАР 201П

user posted image

Ерунда полная - не дозаряжает аккумулятор до конца 18.gif - правда у меня и аккумулятор 35ач 17.gif


Вчера заряжал почти постоянным малым током 3 часа - эффект намного лучше smile.gif

user posted image


По интернету схем зарядок полно, но мне приглянулась только схема Сергея Абрамова

Вот его сайт: http://www.radio-konst.narod.ru/

А это схема : http://www.radio-konst.narod.ru/moi_konstr...str_avt_akk.mht

user posted image


Уважаемые форумчане что скажете?

Стоит собирать или нет?


--------------------
Не курю - Перешёл на электронку.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ампер
post Feb 15 2012, 17:48
Создана #2


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,496
Зарегистрирован: 27-November 08
Из: М.о. Руза
Пользователь №: 6,735


Пол: мужской

Репутация: 349 кг
-----XXXXX


в своё время тоже занимался конструированием различных зарядных устройств
но чтоб такую схему самому собирать 12.gif это сколькож надо времени,хотя может она и хороша.
я остановился на схеме с набором конденсаторов в первичной обмотке транса
уже лет 15 работает без проблем,зарядный ток до 20Ампер,по зиме знакомые Камазисты замучали одалживать smile.gif


--------------------
я узнал что у меня есть огромная страна!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Bot
post Feb 15 2012, 18:31
Создана #3


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 18-February 11
Из: Орен
Пользователь №: 26,588



Репутация: 17 кг
-----X----


Если аккум требует частой подзарядки- либо ему пора в утиль, либо с генератором- реле регулятором нелады. Проверить элементарно - завел авто, включил всю нагрузку какая есть, померил напругу до регулятора и после (после-это на АКБ). и все становится предельно ясно...., А теперь по теме, выбирать зарядку нужно в идеале с ассиметричным током, дешевле сделать самому, обязательный атрибут в этом процессе нагрузочная вилка и ореометр. Теории в инете навалом - зачитаешься.


--------------------
Пока не нашел....
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

dmitryru
post Feb 15 2012, 19:34
Создана #4


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,255
Зарегистрирован: 26-May 10
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 18,424



Репутация: 82 кг
-----XXXXX


QUOTE(Bot @ Feb 15 2012, 19:31)
Если аккум требует частой подзарядки- либо ему пора в утиль, либо с генератором- реле регулятором нелады. Проверить элементарно - завел авто, включил всю нагрузку какая есть, померил напругу до регулятора и после (после-это на АКБ). и все становится предельно ясно....,  А теперь по теме, выбирать зарядку нужно в идеале с ассиметричным током, дешевле сделать самому, обязательный атрибут в этом процессе нагрузочная вилка и ореометр. Теории в инете навалом - зачитаешься.


Нагрузочная вилка не обязательна - подсчитать реальную ёмкость можно и через полный разряд акк.

ореометр нужная вещь проверять плотность нужно всегда после тренировки изарядки.

В интернете схем зарядок ассиметричным током полно и почти все работают они с частотой заряд разряд 50 герц sml.gif

Эта схема работает так:

Индикатор HL2 осуществляет индикацию следующих режимов HL2-постоянно горит- включена разрядка аккумулятора внешней нагрузкой, HL2-не горит, устройство находится в режиме стоп или ручном режиме, HL2-длинное зажигание длинное погасание-режим заряда, HL2-короткое зажигание короткое погасание-режим десульфатации. Кнопка SB1 переводит устройство в режим СТОП, SB2- ПУСК устройство переводится в режим заряда или заряд/разряд. Кнопками SB3-SB6 осуществляется установка тока в режиме заряда-разряда. Кнопкой SB7 после включения устройства, осуществляется переключение в режим десульфатации при этом на короткое время зажигается светодиод HL2. В режиме десульфатации, после включения кнопки пуск происходит разряд аккумулятора до 10,2 вольт внешней нагрузкой HL1. Затем заряд током 5,5а в течение 30сек и разряд током 0,55а в течение 10сек, процедура повторяется до тех пор пока на аккамуляторе в течение 2х часов перестанет нарастать напряжение, затем ток уменьшается до 2,75а и происходит дозарядка в течение ещё 2х часов. Если напряжение начнёт снижаться, зарядка выключается. В ручном режиме происходит зарядка током 5,5а, до стабильного напряжения на аккумуляторе в течение 2х часов. Кнопками SB3-SB6 можно изменять ток заряда/разряда. Индикация тока осуществляется миллиамперметром PA1 и установленным переключателем SA2 в положение «А» при переключении в положение «V» можно контролировать напряжение.

Единственный недостаток требующий доработки:

Аккумулятор следует подключать к зарядному устройству только после того как будет включено питание, иначе может выйти из строя транзистор VT2. Для предотвращения данного события можно рекомендовать изготовить изолированный преобразователь напряжения 12-21/16/9/9в который будет запитываться непосредственно от аккумулятора, а вторичные обмотки с выпрямителями будут подключены к D1,D2,D3,D6.

Думаю тут можно обойтись и без преобразователя напряжения 12-21/16/9/9в image046.gif

Сообщение отредактировано dmitryru: Feb 15 2012, 19:39


--------------------
Не курю - Перешёл на электронку.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

КРЕСТОВИК
post Feb 15 2012, 23:58
Создана #5


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 567
Зарегистрирован: 23-November 11
Из: 101-й км.
Пользователь №: 36,412


Пол: мужской

Репутация: 66 кг
-----XXXX-


Тоже столкнулся с этой проблемой, пришлось купить зарядку: Орион PW 150, она автомат и подводить не надо...Результатом не доволен! Приходится каждый день тоскать аккумулятор домой и немного ползарежать, иначе утром не заведеш! Но морозы спали, посмотрю как дальше будет...


--------------------
Ищущий да обрящет!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Bot
post Feb 16 2012, 06:20
Создана #6


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 18-February 11
Из: Орен
Пользователь №: 26,588



Репутация: 17 кг
-----X----


Лет пятнадцать назад сделал вот такую (см рис), Проста до невозможности, работает отлично. Подробно тута:
http://rudocs.exdat.com/docs/index-41764.html?page=3

Сообщение отредактировано Bot: Feb 16 2012, 06:21

Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение


--------------------
Пока не нашел....
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

dakota
post Feb 16 2012, 09:39
Создана #7


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,274
Зарегистрирован: 11-November 09
Из: Воронеж
Пользователь №: 13,096



Репутация: 171 кг
-----XXXXX


Взял такой - http://ctek.ru/podbor.php?dev_id=65 Заряжаю на авто не отключая клем. Мне понравился.


--------------------
Да прибудет с нами сила!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

dmitryru
post Feb 16 2012, 11:00
Создана #8


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,255
Зарегистрирован: 26-May 10
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 18,424



Репутация: 82 кг
-----XXXXX


QUOTE(dakota @ Feb 16 2012, 10:39)
Взял такой - http://ctek.ru/podbor.php?dev_id=65 Заряжаю на авто не отключая клем. Мне понравился.


Не плохой вариант biggrin.gif

Понравилось что имеет четыре цикла зарядки не большим током

user posted image

Сообщение отредактировано dmitryru: Feb 16 2012, 11:13


--------------------
Не курю - Перешёл на электронку.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 2nd May 2025 - 02:19
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru