![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
dmitryru |
![]()
Создана
#1
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,255 Зарегистрирован: 26-May 10 Из: Москва ВАО Пользователь №: 18,424 Репутация: 82 кг ![]() ![]() |
С приходом холодов пришла необходимость подзарежать автомобильный аккумулятор
![]() Есть зарядка СОНАР 201П ![]() Ерунда полная - не дозаряжает аккумулятор до конца ![]() ![]() Вчера заряжал почти постоянным малым током 3 часа - эффект намного лучше ![]() ![]() По интернету схем зарядок полно, но мне приглянулась только схема Сергея Абрамова Вот его сайт: http://www.radio-konst.narod.ru/ А это схема : http://www.radio-konst.narod.ru/moi_konstr...str_avt_akk.mht ![]() Уважаемые форумчане что скажете? Стоит собирать или нет? -------------------- Не курю - Перешёл на электронку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ампер |
![]()
Создана
#2
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,496 Зарегистрирован: 27-November 08 Из: М.о. Руза Пользователь №: 6,735 Пол: мужской Репутация: 349 кг ![]() ![]() |
в своё время тоже занимался конструированием различных зарядных устройств
но чтоб такую схему самому собирать ![]() я остановился на схеме с набором конденсаторов в первичной обмотке транса уже лет 15 работает без проблем,зарядный ток до 20Ампер,по зиме знакомые Камазисты замучали одалживать ![]() -------------------- я узнал что у меня есть огромная страна!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Bot |
![]()
Создана
#3
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 100 Зарегистрирован: 18-February 11 Из: Орен Пользователь №: 26,588 Репутация: 17 кг ![]() ![]() |
Если аккум требует частой подзарядки- либо ему пора в утиль, либо с генератором- реле регулятором нелады. Проверить элементарно - завел авто, включил всю нагрузку какая есть, померил напругу до регулятора и после (после-это на АКБ). и все становится предельно ясно...., А теперь по теме, выбирать зарядку нужно в идеале с ассиметричным током, дешевле сделать самому, обязательный атрибут в этом процессе нагрузочная вилка и ореометр. Теории в инете навалом - зачитаешься.
-------------------- Пока не нашел....
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
dmitryru |
![]()
Создана
#4
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,255 Зарегистрирован: 26-May 10 Из: Москва ВАО Пользователь №: 18,424 Репутация: 82 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Bot @ Feb 15 2012, 19:31) Если аккум требует частой подзарядки- либо ему пора в утиль, либо с генератором- реле регулятором нелады. Проверить элементарно - завел авто, включил всю нагрузку какая есть, померил напругу до регулятора и после (после-это на АКБ). и все становится предельно ясно...., А теперь по теме, выбирать зарядку нужно в идеале с ассиметричным током, дешевле сделать самому, обязательный атрибут в этом процессе нагрузочная вилка и ореометр. Теории в инете навалом - зачитаешься. Нагрузочная вилка не обязательна - подсчитать реальную ёмкость можно и через полный разряд акк. ореометр нужная вещь проверять плотность нужно всегда после тренировки изарядки. В интернете схем зарядок ассиметричным током полно и почти все работают они с частотой заряд разряд 50 герц ![]() Эта схема работает так: Индикатор HL2 осуществляет индикацию следующих режимов HL2-постоянно горит- включена разрядка аккумулятора внешней нагрузкой, HL2-не горит, устройство находится в режиме стоп или ручном режиме, HL2-длинное зажигание длинное погасание-режим заряда, HL2-короткое зажигание короткое погасание-режим десульфатации. Кнопка SB1 переводит устройство в режим СТОП, SB2- ПУСК устройство переводится в режим заряда или заряд/разряд. Кнопками SB3-SB6 осуществляется установка тока в режиме заряда-разряда. Кнопкой SB7 после включения устройства, осуществляется переключение в режим десульфатации при этом на короткое время зажигается светодиод HL2. В режиме десульфатации, после включения кнопки пуск происходит разряд аккумулятора до 10,2 вольт внешней нагрузкой HL1. Затем заряд током 5,5а в течение 30сек и разряд током 0,55а в течение 10сек, процедура повторяется до тех пор пока на аккамуляторе в течение 2х часов перестанет нарастать напряжение, затем ток уменьшается до 2,75а и происходит дозарядка в течение ещё 2х часов. Если напряжение начнёт снижаться, зарядка выключается. В ручном режиме происходит зарядка током 5,5а, до стабильного напряжения на аккумуляторе в течение 2х часов. Кнопками SB3-SB6 можно изменять ток заряда/разряда. Индикация тока осуществляется миллиамперметром PA1 и установленным переключателем SA2 в положение «А» при переключении в положение «V» можно контролировать напряжение. Единственный недостаток требующий доработки: Аккумулятор следует подключать к зарядному устройству только после того как будет включено питание, иначе может выйти из строя транзистор VT2. Для предотвращения данного события можно рекомендовать изготовить изолированный преобразователь напряжения 12-21/16/9/9в который будет запитываться непосредственно от аккумулятора, а вторичные обмотки с выпрямителями будут подключены к D1,D2,D3,D6. Думаю тут можно обойтись и без преобразователя напряжения 12-21/16/9/9в ![]() Сообщение отредактировано dmitryru: Feb 15 2012, 19:39 -------------------- Не курю - Перешёл на электронку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
КРЕСТОВИК |
![]()
Создана
#5
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 567 Зарегистрирован: 23-November 11 Из: 101-й км. Пользователь №: 36,412 Пол: мужской Репутация: 66 кг ![]() ![]() |
Тоже столкнулся с этой проблемой, пришлось купить зарядку: Орион PW 150, она автомат и подводить не надо...Результатом не доволен! Приходится каждый день тоскать аккумулятор домой и немного ползарежать, иначе утром не заведеш! Но морозы спали, посмотрю как дальше будет...
-------------------- Ищущий да обрящет!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Bot |
![]()
Создана
#6
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 100 Зарегистрирован: 18-February 11 Из: Орен Пользователь №: 26,588 Репутация: 17 кг ![]() ![]() |
Лет пятнадцать назад сделал вот такую (см рис), Проста до невозможности, работает отлично. Подробно тута:
http://rudocs.exdat.com/docs/index-41764.html?page=3 Сообщение отредактировано Bot: Feb 16 2012, 06:21 Вложенные эскизы изображений ![]() -------------------- Пока не нашел....
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
dakota |
![]()
Создана
#7
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,274 Зарегистрирован: 11-November 09 Из: Воронеж Пользователь №: 13,096 Репутация: 171 кг ![]() ![]() |
Взял такой - http://ctek.ru/podbor.php?dev_id=65 Заряжаю на авто не отключая клем. Мне понравился.
-------------------- Да прибудет с нами сила!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
dmitryru |
![]()
Создана
#8
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,255 Зарегистрирован: 26-May 10 Из: Москва ВАО Пользователь №: 18,424 Репутация: 82 кг ![]() ![]() |
QUOTE(dakota @ Feb 16 2012, 10:39) Взял такой - http://ctek.ru/podbor.php?dev_id=65 Заряжаю на авто не отключая клем. Мне понравился. Не плохой вариант ![]() Понравилось что имеет четыре цикла зарядки не большим током ![]() Сообщение отредактировано dmitryru: Feb 16 2012, 11:13 -------------------- Не курю - Перешёл на электронку.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 2nd May 2025 - 02:19 | |
![]() |