Первое и основное правило аукциона, и раздела продаж, по фиксированной цене - не оплачивать ничего в течении 48 часов, не отправлять ничего в течении 48 часов так же, обязательно находится в ожидании 48 часов!!!! После этого можно запросить данные у продавца или для оплаты или для адреса. На форуме запрещается тип сделок "постоплаты", администрация рекомендует заключать сделки только в безопасном режиме.
![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
jeka.piter |
![]()
Создана
#1
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,294 Зарегистрирован: 30-September 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,939 Пол: мужской Репутация: 157 кг ![]() ![]() |
Ярославская, осень.
Весенняя поездка по Тверской области принесла много позитива и очень хотелось завершить сезон на этой же ноте. Что же, если есть мысль, то ее довольно легко превратить в свершившееся событие. Знали бы мы, что нас ждет…. Сначала рождается идея, стандартно за долго до начала мероприятия, как правило к середине этого срока рождается период и даты выезда и отъезда в сию поездку. С составом коллектива тоже как обычно это бывает, понимание приходит уже к началу поездки. Маршрут, если он по настоящему проработан, добавляет 100% к находкам, и 100% кармы к настроению участников… Месяц до поездки, из 6-ти участников только трое дали 100% подтверждение, по остальным один сказал, что будет писать заявление на отпуск, второй ничего не сказал, т.е. еще есть одна вакансия. У меня так вообще ничего не понятно, высокий сезон по продажам, уехать в отпуск можно только в случае очень хорошего настроения руководства, да и еще загруженный месяц – неделя в Москве на выставке, и последняя неделя в Нидерландах тоже на выставке, как уложиться в этот график было непонятно. Маршрута как оказалось тоже нет, есть только область, куда упал наш взор, но детально проработанных точек нет. Две недели до поездки, в 100% состав добавился еще один участник, двое в зависшем состоянии, маршрут там же, т.е. вожделенный взгляд на карте без понимания как поедем. Эти две недели я продаю оборудование в Москве, вечерами слушаю в номере концерты из бара снизу, и так каждый день до 22-30, о какой проработке маршрута можно вообще разговаривать. Неделя до поездки, на воскресенье назначили сбор участников у одного из товарищей для обсуждения поездки. Съездили на книжный рынок купили подробные современные карты, скачали карты привязанные под ozi, купили чуток пива с пиццей, чтобы было не скучно. Все уже «веселые», но пытаемся проработать маршрут, неровной рукой ведем линию маршрута, и тут приехал один из участников прошлой поездки практически через полтора часа как мы все собрались, и произносит загадочную фразу – Да все Фуйня Ваш маршрут, там уже только ленивый без велосипеда не копал, надо ехать в епеня. Все в ожидании повернули голову в сторону оратора, он был самым трезвым из нас, наверное надо слушать его, подумали мы. Новый маршрут отличался странными полями вдоль второстепенной дороги, и предполагал отличные находки вдоль старых водных путей. На мои попытки призвать к благоразумию и поехать по местам максимальной цивилизации не принесли успеха, новый маршрут был прочерчен твердой рукой, и согласован всеми. Оставалось не многое – наметить точку отсчета и точку финиша. Деревня Ш… как сказал один из наших товарищей - старая деревня с большой историей, и там живет только один житель. Так была поставлена начальная точка. В течение недели, наложив карту АКР у многих настроение попортилось – сплошняком вдоль половины пути стояли точки, по АКР копать никто не хотел. Корректировки вносились по ходу просмотра карт. Пятница – до выезда меньше суток, в 4 часа дня звонок от одного из наших товарищей, к тому же основного водителя – «все пропало, гипс снимают, клиент уезжает» - он сломал себе зуб. Находясь в некотором шоке повторяя его слова вслух я слышу смешки в офисе - нафига ему зуб в лесу ))))), но мне не смешно, поездка может отложиться на один два дня, а их и так мало на все что мы наметили…. Тягостное ожидание всеми участниками судьбы несчастного зуба – звонок уже в седьмом часу вечера – две новости – 1я зуб надо делать – ну думаю конец поездке, 2я - делать уже по возращению, у меня отлегло, можно ехать покупать продукты, и я помчался домой. Слово помчался, конечно, было сказано сильно – 3 часа пути на 12 км расстояния – можно было дойти пешком, но я упорно пытался добраться до дома на трамвае. Покупка продуктов была быстра, но еще надо собрать вещи. Уложив ребенка спать начинаю стаскивать в одно место все вещи, так проще всего – когда видна перспектива что нужно упаковать, сразу уменьшаешь количество вещей, и лишнего, как правило, ничего не берешь. Маленькая прихожая начинает заваливаться постепенно вещами, потом уплотняться в сумки, все это проходит под периодическое открытие пенистого напитка. В 2.30 ночи плотные баулы стоят у двери, можно спать – ставлю будильник на 5 утра. Спать времени практически не остается, но хоть сколько. День 1 Начало: Утро, голова чугунная, сказывается 2,5 литра пенистого напитка, и только 2,5 часа сна. Пока приводил себя в порядок созванивался со всеми, первая группа уже грузилась у третьего участника, т.е. они уже фактически на старте, нам же еще предстояло только грузиться барахлом. 7 утра – начинаю беспокоиться – нашей машины еще нет, 1я машина уже едет на точку сбора в Новгородской в Чудово, там вкусный кофе, и классный бургер-ролл. Наконец звонок друга – можно начинать таскать вещи вниз, машина подана. Кинув все свое барахло – начинаю шутить – Сереге места нет ))), но заехать за ним в любом случае надо. В 8 утра мы в у него, он как бывалый турист вышел с минимумом вещей, в отличие от нас. Оперативно все выгружаем из авто и начинаем укладку с крыши до салона, на удивление удалось довольно компактно упаковаться, весной было все значительно плотнее. Время 9 утра, нас уже ждут на заправке в Чудово, а это минимум 1-1,5 часа езды, от графика начинаем отставать, что совсем не радует. Дорога была на удивление комфортной, в целом прошла даже легче чем весной, путь наш был в д. Ш… в Ярославской области, где по словам нашего гида живет только одна жительница. Проезжая мимо очередной жилой деревни видим табличку –ВНИМАНИЕ КАРАНТИН – АЧС. Уже вечерело, нам было пофиг, и мы мчимся до нашей цели, к тому же на шлагбауме никого не было, он был открыт, что не мешало нам двигаться к намеченной цели. Вот поворот с асфальта на грунтовку, судя по следам машины тут ездят достаточно часто, многовато для одного жителя. ![]() ![]() ![]() Немного экстрима по чуть размокшей дороге, порванный задний бампер на шниве, но в целом без особых засад мы вкатываемся уже в начинающихся сумерках в вполне жилую деревню – не меньше 4 жилых домов, останавливаемся у крайнего. Мда, вот тебе и один житель. Вставать посреди жилой деревни на ночевку не самая лучшая идея. Смотрим на нашего товарища, Алексей разводит руками, говорит, что два года назад тут был только один жилой дом. Ну что же, будем радоваться, что жизнь на селе возрождается, может все меняется к лучшему? Делать было нечего, дело было вечером, уже шел мелкий моросящий дождь, искать новую точку желание уже не было – отъезжаем в поле возле деревни и ставим лагерь. Как это обычно бывает с дороги не грех и тяпнуть за приезд, значит понеслась. Побурчав немного все успокаиваются, завтра все одно отсюда надо будет ехать. Самые стойкие собрав приборы ушли в темноту в поисках копарьского счастья))). Я же улегся спать. День второй. Утро – 8 утра – еще темно, начинаем кочегарить горелку, на улице капает мелкий дождь, это обидно, палатка будет насквозь, а здесь делать нечего. Сквозь легкий дождь проступают очертания деревни и развалины женского монастыря. ![]() Постепенно на наши шутки и прибаутки начинают выползать на запах кофе остальные участники, настроение у всех паршивое – видимо из-за дождя. Как в одном из советских мультиков – главное создать настрой – кофе и плотный завтрак – делают свое дело – на небе появляются легкие просветы – пора собираться и рвать когти на новое место. Выезд был намного веселее, чем заезд сюда. Место явно не хотело отпускать нас. Дорога за ночь и утро затяжного дождя окончательно раскисла. Для начала на очередной яме порвали зашитый утром стяжками задний бампер на ниве, потом пока притягивали его заново, сдох аккумулятор на той же ниве, в пять приемов прикуривались от кукукрузера. Когда до асфальта оставалось уже метров 20, нива чуть не сползла в канаву с водой, выталкивали всем миром, благо она достаточно легкая для таких манипуляций. Вот он асфальт, пора сверить маршрут и двигаться за сокровищами! ГДЕ КАРТА БИЛЛИ – эта фраза была самая актуальная на тот момент – хранитель карт клялся что точно относил их в машину, потом говорил что сам положил их в прихожую, значить они должны были на 100% добраться так или иначе в авто. Не добрались – все карты с отмеченными точками остались в Питере. Мда – так бывает, когда собираешься в один день. Все-таки в такие дальние поездки надо собираться более аккуратно. Достали что было, пачка беломора тоже была добавлена к куче навигаторов и планшета. Радовало отсутствие дождя. Ну что делать – есть же навигаторы – поехали – одна деревня – заросшая нежилая, вторая, третья. Делать там нечего – трава выше пояса, там катушкой не помашешь, а укатывать траву в таких местах остаться без колес. Двигаемся дальше – по навигатору деревня в 20 домов, по факту 2 и те уже не жилые, решено остановиться, благо вокруг поля покошены, да и хочется хоть немного заняться тем ради чего ехали в такую даль. Прячем машины за кустами и разбредаемся по полю. Понемногу пошли единичные находки, совет, другой, хорошо но мало для деревни в 20 домов. Собираемся на совещание, решение двигаться в сторону речки, там по картам начиналась деревня, а сейчас поле. Один из товарищей по мере продвижения цепляет чешуйку, хождение вокруг не дают результата кроме еще пары имперских монет. Выскакивает серебрянное кольцо, это хороший знак, постепенно продолжаем двигаться к краю. Находки идут но по чуть-чуть, крестик, монетки, сохран у меди плохой, одна надежда на серебро. Перескакиваем на другую сторону дороги, там тоже хорошее поле – Алексей выцепляет Екатериненский пятак в хорошем сохране. Собрались. Поцокали языком, развернулись от него и понеслось – монета, вторая, третья – все монеты более менее сохранившиеся, не поеденные удобрениями, это начинает радовать. Надо принимать решение – и перемещать машины на ночевку. Решаем выключить приборы, пока водители ходят за авто, после их возращения продолжим копать. Выявляется свой «Паниковский» - аргумент типа еще не нашел ни одной монеты, гоняем его от сигнала, но он все одно умудряется выкопать один медяк. Перегоняем машины, быстро ставим лагерь, и несемся обратно – с того пятна достаем еще по паре монет – и все – как обрезало, начинаем шутить над нарушителем конвекции. Недалеко находим еще пару серебряных обручальных колец , что наводит на мысли что по идее должны быть находки кроме меди, но белого нет. Постепенно участники начинают сдаваться, начавшийся легкий моросящий дождь тоже не добавляет оптимизма, но самые упорные включив фонарики бродят в темноте пугая одиноко проезжающих автомобилистов. Наконец приходят последние и самые стойкие – идут довольные – дедушка каждому подогнал по маленькой серебрушке… Вечер прошел как обычно – по 150 и спать. День третий. Раннего запланированного выезда не получается, уехали когда уже солнце было высоко, да и то было не долгим. Опять заросшие деревни, по карте в стороне замечаем урочище – едем туда, хорошая деревушка была. Быстро рассыпаемся по полю, но прет не у всех, наконец, находим где стояла деревня, навигаторы чуток не довели. Черная земля под лопатами, металломусор в количестве, и покапухи местных только на относительно чистых местах. Мда, местные еще не знают что такое выбитое поле в течении 5 лет подряд толпой разношерстных приборов. Оставляют нам на радость такие места. Начали попадать монетки, крестики, пуговки гирьки, но маловато, тут необходимо вдумчивое выбивание, а осенний световой день очень короток. Собравшись через два часа и посмотрев на все наши находки, решаем ехать дальше, хотя плана как такового, куда ехать нет, но надо искать дальше места для копа на вечер, и возможно на следующий день. Проехав еще порядка 20 километров по маршруту понимаем, что перспективы нет, до поворотной точки середины запланированного маршрута уже не далеко, а копать негде. Развернувшись на довольно необычном месте - знак показывал круговое движение, мы двинулись назад. ![]() Мрачные лица товарищей не добавляют настроения, но хорошо хоть дождь не идет. Общее мнение было возвращаться обратно на предыдущую деревеньку, находки были, световой день заканчивается, можно хоть поискать вечером с фонариком. Назад доехали быстрее, чем ехали туда, заехав про пути за водой и попав на выездную торговлю. Леша ушел договариваться насчет парного молока, мы пополняли запасы воды. Местные в очереди в автолавку пообещали заморозки на ночь, когда узнали что мы будем ночевать в лесу покрутили пальцем у виска. Спросили какие новости в их деревне, дед пожаловался, что всех свиней забили и увезли, есть зимой будет теперь нечего. Докупив чуток продуктов поехали дальше на место ночевки. Свернув на поле, свалили пару сухих деревьев превратив из крузака большого оленя. Весело переругиваясь по неудачному выезду ставим лагерь, готовим еду, готовим вещи к ночлегу. ![]() Стемнело быстро, дождя нет, но ощутимо похолодало, вот и первые заморозки. Плотно поужинав, собрались, пошли искать, в темноте все не так как по свету, идешь туда где еще не ходил, что-то в этом есть, сигналы даже по другому звучат. Периодически возвращаемся к палатке, там накатываем штрафные, так как холодает, и опять в поиск. К полуночи когда сил уже оставалось немного полетели первые белые мухи. На катушку быстро стал налипать снег, вот оно первое дыхание зимы. Возможно, именно снег всех обратно согнал под навес и заставил идти спать, в любом случае находок было совсем мало, это немного удручало. День четвертый. Просыпаемся, вокруг палаток лежит легкий снежок, вода в бачке замерзла. ![]() ![]() ![]() Смотрим, что вчера ночью выдавали в поле в товарной лавке, находок не густо, надо искать новые места. Решаем ехать до узловой станции, и дальше смещаться по дороге вдоль реки. В мыслях сразу появляются образы торговых путей, пристани, торговые ряды, множество потерях, припрятанные в кустах кошельки. Это подстегивает наш маленький отряд побыстрее собраться, и выдвинуться в путь. Заезжаем на заправку, потом в магазин, дальше едем уже по дороге вдоль реки, весело пролетаем мимо жилых деревень, мест для копа нет и не предвидится. Понимаем что скоро уже и конец всего маршрута, надо перебираться за реку, там по картам были все основные деревни. ![]() ![]() Доехав до первого моста перебираемся на другую сторону, забираемся на крутой берег, по пути всаживая шниву в небольшую яму, вытаскиваем ее, и встаем на краю деревушки. Решаем заслать гонцов до местного. Пробираясь по полузатопленной улице подходим к местному деду, здороваемся, но он нам не рад. Спрашиваем про дорогу дальше, и получаем ответ что валите отсюда, и нефиг Вам тут ездить. Разворачиваемся и идем обратно к машине, нам конфликт не нужен. Смотрим карты, мимо идут двое деревенских, спрашиваем про дорогу их, сказали, что дальше по дороге в 5 километрах валили лес и разворотили всю дорогу лесовозами. Облом, по лесовозных колеям только на шишиге ездить, а не на шниве. Разворачиваемся, едем обратно, мест нет, куда ехать не понятно. Выезжаем обратно на асфальт, открываем навигаторы, карты на планшете, смотрим куда можно податься. Чуть в стороне видим несколько «нежилых» деревень, решаем ехать туда. Дорога прямая как стрела, вот мимо пролетела узловая станция, двигаемся дальше, вот первая деревня – есть прокатанная дорога, похоже, что там все таки люди живут, решаем заехать на разведку. Деревня выглядит пустой, но ухоженные дворы говорят, что сейчас она используется как дачи, на шум собаки вышел старик. Высокий, коренастый, с большой седой бородой – ему интересно пообщаться с людьми, сразу видно, что соскучился по разговорам. Рассказал – кто, где, когда. За рекой уже говорит никто не живет, но туда дороги нет, особенно сейчас по дождливой осени. Возвращаемся на асфальт, надо двигаться дальше, места для ночевки нет, смотрим карты – на вожделенную деревню есть еще дорога, едем туда. «Дорога» начинается от выезда довольно крупного поселка, на лай собак начинают подтягиваться местные, узнать зачем и откуда, наш крузак 80 привлекает слишком много внимания. ![]() ![]() Отправляем пешком разведку, лучше 5 км пройти, чем весь остаток дня выкапываться. Пока разведка ходит, разбалтываем местных, как часто тут копатели катаются, а те показывают на место где стоял дом, и говорят – так вот дом увезли, так они тут два дня бродили. Печаль-ка, новость конечно предсказуема, но так всегда хочется быть первым. Возвращается разведка – аллес – там ручей, утопим авто, дороги нет. Что же за день такой думаем мы, но делать нечего, надо ехать дальше – уже вечереет, опять капает мелкий дождик, места для ночевки нет, про коп уже и не говорим. По асфальтовой дороге медленно катилась наша импровизированная колонна, 8 глаз следят за обстановкой на навигаторах в поисках исчезнувшей деревеньки, с левой стороны показались зеленые поля, где то там был хутор на 5 домов, почему бы и нет решаем мы. Пешая разведка опять уходит в поисках копарьского счастья, и возвращается спустя час со словами точно, где то там…. Уже в ночь заезжаем на поле, по дороге нас догоняет нива с Питерскими номерами, ну думаем свои, оказалось, нет, просто у кого то здесь дача не далеко. Встаем в закутке подальше от глаз и занимаемся обустройством лагеря, как обычно сущим палатки, вещи, готовим ужин. Тем временем уже стемнело, а место где была деревня мы еще не нашли. Ночной поиск нам уже не в новинку, берем навигаторы и решаем пробивать поле за полем. Девственная тишина в наушниках, хм, все не то. Вот небольшая дорога на соседнее поле, на середине пути детектор натыкается на кучи металломусора, подкапнув и вытащив пару бытовых железок, понимаем – один из фундаментов. Деревушка не распахана, и вся заросла. Соседнее поле приносит убитую в усмерть медную монету, не густо. Возвращаемся назад, нервы уже взвинчены до предела – мест на завтра нет, копать негде, вот что значит не подготовиться к поездке как следует. Начинается легкая ругань, спасает положение Лешек, вытаскивая из под ног серебрушку, начинаем бродить по дорожке, вытаскиваем еще пару монет Николая 2, все – сигналы кончились, надо косить траву. Вернувшись в лагерь, ложимся спать. -------------------- Vivere est cogitare, vivere est militare...
Жить значит мыслить, жить значит бороться.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
jeka.piter |
![]()
Создана
#2
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,294 Зарегистрирован: 30-September 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,939 Пол: мужской Репутация: 157 кг ![]() ![]() |
День пятый.
Утро как обычно время для просушки вещей, завтрака, и работы с картами. включаем комп, надо искать места на день. ![]() ![]() Часа через два уже есть небольшой маршрут – но что с деревнями по факту не известно, все таки осень, трава еще не легла, а в этих краях очень мало покосов. Первый съезд ведет во двор с кучей машин, местный фермер решил проблему со съездом на его земли. По дороге видим заросшую деревню. Надо разведывать, трава по пояс, но прогуляться надо. В центре должна быть церковь, двигаемся к центральной площади, вот церквушка, как и все ранее встреченные в заброшенных деревнях она разрушенная. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выключив прибор, подхожу к ней ближе, сейчас будет работать фотоаппарат, по церквям я с включенным прибором не хожу. Короткий репортаж, со стоянки автомобилей слышу сигнал – свои зовут обратно, пора ехать дальше. Собственно мы довольно быстро обламались, все точки оказались заросшие, и делать там осенью нечего, если только весной. Финишная точка была интересна – пол сотни дворов, не жилая уже довольно давно, по спутникам там поля, начинаем прорываться туда по раскисшему полю. В целом почти не застреваем, иногда толкаем ниву, но она легкая, перебираемся от одного сухого пяточка к другому. До места еще 5 км, а слева показалась точка где мы уже ночевали один раз, вот тебе и раз – приехали с другой стороны. Перескакиваем на соседнее поле через болотце от разлившегося ручья, проезжаем еще 500 метров и упираемся в настоящую преграду. Как сказал Леха – не, ну можно порубиться – часа за три пройдем. На ниве объявили что машину топить не будут. Делать нечего, поехали назад. Ночевать решили возле речки на поле где уже копали, находки там были, хоть и подвыбито оно основательно. Вечерний лагерь, костер не задался, просушить вещи не удалось. Половина пошла копать, половина легла спать. Все одно копать будем здесь завтра, лучше выспаться. Опять пошел мелкий моросящий дождь, от него мы уже начали уставать, настроения он не добавлял точно. День шестой. Так, показываете чешуйки, про которые вчера ночью гутарили – первые слова, которые разбудили тех кто ходил копать ночью. Две чешуйки. Место вспомнить эти господа не смогли. Ну и ладно, можно идти копать. Разошлись по полю, постепенно двигаясь к месту где была найдена 1я чешуйка. Я с товарищем почти дошли до той поляны как Леха вытаскивает чешуйку, я внимательно посмотрев по направлению вспашки – понимаю что может быть все и не так плохо, начинаем более плотно ходить – я вытаскиваю еще одну. Решаем пройти по линии вспашки – у Лехи ничего, у меня еще две, ну вот и распашка. Леха двинулся куда то дальше по линии, я же повернув двинулся по своим следам – одна, вторая, но все в разнобой, рядом ни одной. Надо искать где их будет хотя бы рядом две три, тогда можно шурфиться. Подошли друзья – мое задумчивое топтание на одном пятаке не осталось без внимания. Показываю 8 штук. Начинаем выхаживать участок, на мое предложение шурфануть – радости не услышал – пятно разброса слишком большое. В результате я насобирал оттуда 25 штук, товарищ еще 17, и еще пару у друзей. Вытаскивал все уже на грани сигнала, по легкому писку. ![]() Вечер наступил довольно быстро. Погода менялась, усилился ветер. Мелкий дождь опять заставил идти под тент одевать непромокайки. Решили поужинать. Друзья поздравили меня с первой распашкой, для меня это был первый кладик, пусть он маленький, но он тот самый, от которого сердце билось чуть сильнее чем обычно. Выяснили у одного из наших друзей завтра ДР. Пипец – что делать – оставаться еще на один день и пить, или ехать домой? Начали пить кому завтра не за руль, водители пока терпят, общими усилиями все таки решили возвращаться, психологическое состояние уже было не готово еще к одному дню дождей. По ночи всей толпой выдвинулись шурфить распашку, крест – накрест – по всему пятну – принесли всего одну чешуйку, не густо. Вернулись назад, разбрелись по палаткам. А потом пришел чупакабра…. Домой. Всю ночь кто-то ходил возле палаток, ветер был штормовым, валил снег, я первый раз когда проснулся увидел прямо перед лицом крышу своей палатки. Легкое движением двумя ногами по ткани и палатка принимает свое рабочее положение. Закутавшись в спальник засыпаю под шум ветра. Просыпаюсь от того что на меня кто-то лег, со всей дури совершаю круговые движения руками и ногами, практически вскакивая на ноги в низкой стойке, готовый нанести невидимому противнику серию ударов, на это все слышу как тяжелый слипшийся снег сползает по бокам внешнего тента, а дуги принимают свое обычное положение. Периодически просыпался и ногами сбивал снег изнутри палатки с крыши внешнего тента практически каждый час, все было опять – палатка складывалась под тяжестью мокрого снега и начинала нависать надо мной, рискуя сложиться. У товарищей так вообще было что-то типа столбняка – говорили, что кто-то подошел к палатке, а они даже пошевелиться не могут. Так и лежали, выпучив глаза в молчаливом ожидания жаркого дыхания смерти… Утром все начало стихать. Я проснулся, как уже все более менее рассвело, и можно было уже вставать и собираться домой. ![]() ![]() ![]() ![]() Вокруг была неописуемая красота. Снег лежал везде толстым слоем, вот и зима. Все начали выползать из своих нор и рассказывать ужасы этой ночи. Пора было домой. На выезде с Ярославской нас ждало вытянутое лицо гаишника, шмонать наш автомобиль у него никакого желания не было. ![]() Обратный путь – о это отдельная история – шампанское в магазине, у нашего комрада ДР, надо выпить, на мойке в Бежецке нас уже знают, налили девчонкам шампанского, пока мыли машины чуть глаза не проглядели смотря на местных красавиц. ![]() Вышний Волочек –Валдай – нам повезло, мы были в начале этой начинающейся жопы, буксующие фуры на летней резине, непосыпанная дорога, но мы успели выскочить за пределы начинающейся многокилометровой пробки.... ![]() Зима, она в наших широтах очень долгая, но ничего - скоро весна, новый маршрут, новые впечатления, новые находки..... -------------------- Vivere est cogitare, vivere est militare...
Жить значит мыслить, жить значит бороться.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
tundelta |
![]()
Создана
#3
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 662 Зарегистрирован: 30-October 12 Из: Москва, ЦАО Пользователь №: 48,744 Пол: мужской Репутация: 264 кг ![]() ![]() |
Замечательно!!!:)
-------------------- Все выставленное мной на атрибуцию - продается.
Карта Сб -9915. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
кофетайм |
![]()
Создана
#4
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 877 Зарегистрирован: 3-November 10 Из: 11RUS Пользователь №: 22,827 Пол: мужской Репутация: 213 кг ![]() ![]() |
Понравилось. НА те в репу!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
jeka.piter |
![]()
Создана
#5
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,294 Зарегистрирован: 30-September 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,939 Пол: мужской Репутация: 157 кг ![]() ![]() |
Спасибо, сейчас все уже по другому, тогда было совсем иначе. Мы даже общее фото находок не делали, так хотелось домой.
-------------------- Vivere est cogitare, vivere est militare...
Жить значит мыслить, жить значит бороться.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Narl |
![]()
Создана
#6
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 436 Зарегистрирован: 19-May 08 Из: Питер Пользователь №: 4,657 Металлоискатель: Terra-74 Репутация: 19 кг ![]() ![]() |
-------------------- TLC-80 Лучшая машина для копа.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сингапур |
![]()
Создана
#7
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 45 Зарегистрирован: 8-January 13 Пользователь №: 51,360 Пол: мужской Репутация: 111 кг ![]() ![]() |
Спасибо за подробный и интересный отчёт. Очень понравилось.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ВТХ |
![]()
Создана
#8
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 66 Зарегистрирован: 18-May 10 Из: Саратов Пользователь №: 18,188 Пол: мужской Репутация: 11 кг ![]() ![]() |
Интересный отчёт.
P.S. Оказывается, не только у нас, все через задницу бывает))) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Baiker |
![]()
Создана
#9
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,625 Зарегистрирован: 20-February 09 Из: Ярославская губ. 76 Пользователь №: 8,076 ![]() ![]() Пол: мужской Номер карты: .......4978 Репутация: 802 кг ![]() ![]() |
jeka.piter,большое спасибо за отличный отчет,места некоторые знакомы,родные места,бывал там много раз
![]() ![]() -------------------- Талантливый человек, который талантлив во всём, обычно особенно талантлив в употреблении водки...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
jeka.piter |
![]()
Создана
#10
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,294 Зарегистрирован: 30-September 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,939 Пол: мужской Репутация: 157 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Baiker @ Feb 20 2013, 15:13) jeka.piter,большое спасибо за отличный отчет,места некоторые знакомы,родные места,бывал там много раз ![]() ![]() Спасибо, будем иметь ввиду. ![]() -------------------- Vivere est cogitare, vivere est militare...
Жить значит мыслить, жить значит бороться.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Тулячок |
![]()
Создана
#11
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 227 Зарегистрирован: 21-August 10 Пользователь №: 20,647 Пол: мужской Репутация: 102 кг ![]() ![]() |
Мо-ло-дец! Отличный рассказ!!! Получи в репу
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мюнхаузен |
![]()
Создана
#12
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,444 Зарегистрирован: 20-September 10 Из: Русь Матушка Пользователь №: 21,435 Пол: мужской Репутация: 930 кг ![]() ![]() |
Замечательные фотографии!
-------------------- К боевым орденам и медалям у меня самое пиететное отношение!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
GroundHunter |
![]()
Создана
#13
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,554 Зарегистрирован: 10-May 11 Из: спб Пользователь №: 29,803 Металлоискатель: czgmpvibra+luxstahl Пол: мужской Репутация: 174 кг ![]() ![]() |
сумбурно конечно, - карты забыть
![]() ![]() зато опыт и своего рода отдых ![]() смотря на разрушенные церкви и гайцов с "карантином" вспомнился фильм "я тоже хочу" http://my-hit.ru/film/21677 ![]() Сообщение отредактировано GroundHunter: Feb 20 2013, 18:52 -------------------- находки не мои, я только разместил объяву
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
йог |
![]()
Создана
#14
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 518 Зарегистрирован: 16-May 10 Пользователь №: 18,118 Пол: мужской Репутация: 70 кг ![]() ![]() |
Молодец!!! Отличный отчёт!
Добавлю только, что все стараются забраться в глушь в надежде на богатые находки, но забывают о том, что в глухомани зачастую и денег-то не видели, процветал натуральный обмен "шила на мыло" и возвращаются слегка разочарованные. А хабар-то лежит рядом с домом... ![]() -------------------- Если я выиграл ваш лот, напомните в л/с, плиз!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Narl |
![]()
Создана
#15
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 436 Зарегистрирован: 19-May 08 Из: Питер Пользователь №: 4,657 Металлоискатель: Terra-74 Репутация: 19 кг ![]() ![]() |
QUOTE(йог @ Feb 20 2013, 21:09) Молодец!!! Отличный отчёт! Добавлю только, что все стараются забраться в глушь в надежде на богатые находки, но забывают о том, что в глухомани зачастую и денег-то не видели, процветал натуральный обмен "шила на мыло" и возвращаются слегка разочарованные. А хабар-то лежит рядом с домом... ![]() Мы конечно ездили копать но основная цель поездки была ДУХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ. Неделя вдали от цивилизации-это ли не лучший отдых. Пост карантина меня напряг когда мы его проехали. Я ведь там покупал молоко. С утра так хороша кружка молока с местным черным хлебом. -------------------- TLC-80 Лучшая машина для копа.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
jeka.piter |
![]()
Создана
#16
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,294 Зарегистрирован: 30-September 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,939 Пол: мужской Репутация: 157 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Narl @ Feb 20 2013, 21:28) Мы конечно ездили копать но основная цель поездки была ДУХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ. Неделя вдали от цивилизации-это ли не лучший отдых. Пост карантина меня напряг когда мы его проехали. Я ведь там покупал молоко. С утра так хороша кружка молока с местным черным хлебом. Леха, был повод над тобой поиздеваться )))Ты же не знал что африканская чума не передается на человека ![]() -------------------- Vivere est cogitare, vivere est militare...
Жить значит мыслить, жить значит бороться.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Narl |
![]()
Создана
#17
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 436 Зарегистрирован: 19-May 08 Из: Питер Пользователь №: 4,657 Металлоискатель: Terra-74 Репутация: 19 кг ![]() ![]() |
QUOTE(jeka.piter @ Feb 20 2013, 21:36) Леха, был повод над тобой поиздеваться )))Ты же не знал что африканская чума не передается на человека ![]() Спасибо Яндексу что помог ![]() -------------------- TLC-80 Лучшая машина для копа.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
jeka.piter |
![]()
Создана
#18
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,294 Зарегистрирован: 30-September 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,939 Пол: мужской Репутация: 157 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Narl @ Feb 20 2013, 21:37) Спасибо Яндексу что помог ![]() Не, ну я мог то правду не говорить сразу ![]() -------------------- Vivere est cogitare, vivere est militare...
Жить значит мыслить, жить значит бороться.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Narl |
![]()
Создана
#19
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 436 Зарегистрирован: 19-May 08 Из: Питер Пользователь №: 4,657 Металлоискатель: Terra-74 Репутация: 19 кг ![]() ![]() |
QUOTE(jeka.piter @ Feb 20 2013, 21:45) Не, ну я мог то правду не говорить сразу ![]() Весной снова буду пить молоко ![]() ![]() -------------------- TLC-80 Лучшая машина для копа.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
jeka.piter |
![]()
Создана
#20
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,294 Зарегистрирован: 30-September 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,939 Пол: мужской Репутация: 157 кг ![]() ![]() |
-------------------- Vivere est cogitare, vivere est militare...
Жить значит мыслить, жить значит бороться.. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 13th July 2025 - 11:18 | |
![]() |