![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Denis_K |
![]()
Создана
#1
|
Новичок ![]() Группа: Посетители Сообщений: 9 Зарегистрирован: 7-December 12 Из: Стрежевой Пользователь №: 50,182 Металлоискатель: E-TRAC, ctx3030 Репутация: 1 кг ![]() ![]() |
Решил немного поделиться опытом по выявлению неисправности в катушке CTX17.
Симптомы следующие: При питании от аккумулятора после включения прибора, он начинает глючить, экран мигает, подвисает и т.п., после чего обычно выключается. При питании от батареек выключался почти сразу. Как выяснилось, подключенная катушка "Садила" питание прибора на столько, что он начинал "сходить с ума". При подключении другой катушки, прибор работал исправно. Мы конечно же решили вскрыть катушку для выяснения причины столь аппетитного потребления электроэнергии. Проблема оказалась в "пробитом" диоде шоттки ww1 (BAT54C). Питание берется с линии TX и проходит через данный элемент на стабилизатор. Более подробное изображение внутренностей на фото. Как видно, что кстати меня удивило, в катушке применен акселерометр ADXL345. Так же, в схеме применен микроконтроллер малой мощности ATTINY84V-10MU, который служит для управления акселерометром и передачей данных в прибор. В том числе серийный номер катушки и т.п.. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
гмпс |
![]()
Создана
#2
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 132 Зарегистрирован: 19-March 17 Пользователь №: 2,360,818 Металлоискатель: GMP. Пол: мужской Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
Как думаете - какая причина пробоя диода ? Влага ? Как происходила "гибель" катушки ? не сразу же она "погибла" ? или же все-же сразу? Вообще то,наверное,сразу.
![]() Сообщение отредактировано гмпс: May 28 2017, 17:23 -------------------- Лучше меньше, да лучше!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ivchik_ivchik |
![]()
Создана
#3
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 323 Зарегистрирован: 18-May 15 Из: Иркутск Пользователь №: 2,334,051 Металлоискатель: CTX 3030 Пол: мужской Номер карты: 8415 Репутация: 64 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Denis_K @ May 26 2017, 22:19) Решил немного поделиться опытом по выявлению неисправности в катушке CTX17. Симптомы следующие: При питании от аккумулятора после включения прибора, он начинает глючить, экран мигает, подвисает и т.п., после чего обычно выключается. При питании от батареек выключался почти сразу. Как выяснилось, подключенная катушка "Садила" питание прибора на столько, что он начинал "сходить с ума". При подключении другой катушки, прибор работал исправно. Мы конечно же решили вскрыть катушку для выяснения причины столь аппетитного потребления электроэнергии. Проблема оказалась в "пробитом" диоде шоттки ww1 (BAT54C). Питание берется с линии TX и проходит через данный элемент на стабилизатор. Более подробное изображение внутренностей на фото. Как видно, что кстати меня удивило, в катушке применен акселерометр ADXL345. Так же, в схеме применен микроконтроллер малой мощности ATTINY84V-10MU, который служит для управления акселерометром и передачей данных в прибор. В том числе серийный номер катушки и т.п.. ![]() Интересно! А производительность данной катушки как-то можно поднять? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#4
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,895 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
Диод то похоже стоит как защитный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Fuma |
![]()
Создана
#5
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продавцы Сообщений: 2,182 Зарегистрирован: 1-September 09 Пользователь №: 11,796 ![]() Пол: мужской Репутация: 1391 кг ![]() ![]() |
Катушек на СТХ3030 всех трех размеров было в ремонте у меня ~30штук. С аккуратно вскрытой платой, не было ни одной проблемы. Ни разу. Вытаскивал платы, вставлял в другую катушку, ни разу ни один диод не вылетел.
Проблемы были с кабелем. Обрыв проводков у входа в датчик. Обрыв проводков у феррита, у разъема. Встречалось замыкание проводков под ферритом. Кабели на катушки чаще оставляю штатные, чуть обрезав снизу. При замыкании кабеля, обрыве проводков посередине кабеля, ставлю свой самодельный. ![]() ![]() Сообщение отредактировано Fuma: May 29 2017, 11:59 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ivchik_ivchik |
![]()
Создана
#6
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 323 Зарегистрирован: 18-May 15 Из: Иркутск Пользователь №: 2,334,051 Металлоискатель: CTX 3030 Пол: мужской Номер карты: 8415 Репутация: 64 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Fuma @ May 29 2017, 11:48) Катушек на СТХ3030 всех трех размеров было в ремонте у меня ~30штук. С аккуратно вскрытой платой, не было ни одной проблемы. Ни разу. Вытаскивал платы, вставлял в другую катушку, ни разу ни один диод не вылетел. Проблемы были с кабелем. Обрыв проводков у входа в датчик. Обрыв проводков у феррита, у разъема. Встречалось замыкание проводков под ферритом. Кабели на катушки чаще оставляю штатные, чуть обрезав снизу. При замыкании кабеля, обрыве проводков посередине кабеля, ставлю свой самодельный. ![]() ![]() Ваш самодельный кабель лучше штатного, он мягче, гибче! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Denis_K |
![]()
Создана
#7
|
Новичок ![]() Группа: Посетители Сообщений: 9 Зарегистрирован: 7-December 12 Из: Стрежевой Пользователь №: 50,182 Металлоискатель: E-TRAC, ctx3030 Репутация: 1 кг ![]() ![]() |
QUOTE(гмпс @ May 28 2017, 17:21) Как думаете - какая причина пробоя диода ? Влага ? Как происходила "гибель" катушки ? не сразу же она "погибла" ? или же все-же сразу? Вообще то,наверное,сразу. ![]() Причину установить не удалось, неисправность проявилась неожиданно, при первом после зимы включении, при чем уже на копе, за 1000км от дома))) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Denis_K |
![]()
Создана
#8
|
Новичок ![]() Группа: Посетители Сообщений: 9 Зарегистрирован: 7-December 12 Из: Стрежевой Пользователь №: 50,182 Металлоискатель: E-TRAC, ctx3030 Репутация: 1 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Fuma @ May 29 2017, 11:48) Катушек на СТХ3030 всех трех размеров было в ремонте у меня ~30штук. С аккуратно вскрытой платой, не было ни одной проблемы. Ни разу. Вытаскивал платы, вставлял в другую катушку, ни разу ни один диод не вылетел. Проблемы были с кабелем. Обрыв проводков у входа в датчик. Обрыв проводков у феррита, у разъема. Встречалось замыкание проводков под ферритом. Кабели на катушки чаще оставляю штатные, чуть обрезав снизу. При замыкании кабеля, обрыве проводков посередине кабеля, ставлю свой самодельный. ![]() ![]() Так он не при вскрытии вылетел. При вскрытии только конденсатор отвалился, который в последствии заменили. И провод, точнее 2 замкнутых, идущих к контакту j107. Кстати запускали катушку без подключенного провода к j107, она отлично заработала. У данной обмотки какие-то дополнительные функции? Просто не стали разбираться) Прошивку не пробовали слить? МК залочен? Сообщение отредактировано Denis_K: Jun 1 2017, 06:11 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Fuma |
![]()
Создана
#9
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продавцы Сообщений: 2,182 Зарегистрирован: 1-September 09 Пользователь №: 11,796 ![]() Пол: мужской Репутация: 1391 кг ![]() ![]() |
По первым симптомам КЗ обмотки генераторной. Питание идет от нее, прибор должен вырубаться, это правильно. Но если включали без подключенного экрана, (два спаянных проводка и есть подключение экрана) и катушка работала. Наводит на мысль, что обмотка ТХ сошлась с экраном. Нужно измерить сопротивление между этими проводками и одним концом ТХ, отпаяв контакты J108 и J109. Сопротивление должно быть равно бесконечности, проводимость= ноль. Такая неисправность замыкание ТХ и экрана встречалась на других катушках (СЛИМЛАЙН) в зависимости
от того какое сопротивление имеет это соединение, катушка или сильно глючит(невозможно работать), или вырубается прибор. Не встречал прошивки на Терку в свободном доступе на просторах инета. Производители НЕЛ и МАРС (Украина) вопрос с Теркой решили. Возможно они и с СТХ 3030 разберутся. На бескрайних просторах России на Терку есть прошивка в Зеленограде(может ошибаюсь). Для крупных производителей это оправдано, последующей выгодой. Для частного использования, даже имея прошивку, надо паять эти мелкие платы, выгоды не вижу. Сообщение отредактировано Fuma: Jun 1 2017, 08:34 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
solgerru |
![]()
Создана
#10
|
Новичок ![]() Группа: Забанены Сообщений: 8 Зарегистрирован: 3-December 15 Пользователь №: 2,342,334 Металлоискатель: 3030 Пол: мужской Номер карты: 42 63 Репутация: 24 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Fuma @ May 29 2017, 11:48) Катушек на СТХ3030 всех трех размеров было в ремонте у меня ~30штук. С аккуратно вскрытой платой, не было ни одной проблемы. Ни разу. Вытаскивал платы, вставлял в другую катушку, ни разу ни один диод не вылетел. Проблемы были с кабелем. Обрыв проводков у входа в датчик. Обрыв проводков у феррита, у разъема. Встречалось замыкание проводков под ферритом. Кабели на катушки чаще оставляю штатные, чуть обрезав снизу. При замыкании кабеля, обрыве проводков посередине кабеля, ставлю свой самодельный. ![]() ![]() Проблема такая... на 17-й катушке от CTX 3030 на 30 чуйке при поиске возникла волна помех в виде переливающихся сигналов разного тона (от чернины до фольги) ощущение такое примерно похоже когда залезаешь под высоковольтку. И так на всех полях. Раньше этого не было. Иногда прибор вырубался. Да ... забыл сказать, поставил штатную катушку- никаких помех. так что дело не в приборе. По видимому это та самая проблема что у Вас описана. Сколько стоит ремонт и как это осуществить. Я в Москве. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
solgerru |
![]()
Создана
#11
|
Новичок ![]() Группа: Забанены Сообщений: 8 Зарегистрирован: 3-December 15 Пользователь №: 2,342,334 Металлоискатель: 3030 Пол: мужской Номер карты: 42 63 Репутация: 24 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Denis_K @ May 26 2017, 22:19) Решил немного поделиться опытом по выявлению неисправности в катушке CTX17. Симптомы следующие: При питании от аккумулятора после включения прибора, он начинает глючить, экран мигает, подвисает и т.п., после чего обычно выключается. При питании от батареек выключался почти сразу. Как выяснилось, подключенная катушка "Садила" питание прибора на столько, что он начинал "сходить с ума". При подключении другой катушки, прибор работал исправно. Мы конечно же решили вскрыть катушку для выяснения причины столь аппетитного потребления электроэнергии. Проблема оказалась в "пробитом" диоде шоттки ww1 (BAT54C). Питание берется с линии TX и проходит через данный элемент на стабилизатор. Более подробное изображение внутренностей на фото. Как видно, что кстати меня удивило, в катушке применен акселерометр ADXL345. Так же, в схеме применен микроконтроллер малой мощности ATTINY84V-10MU, который служит для управления акселерометром и передачей данных в прибор. В том числе серийный номер катушки и т.п.. ![]() Такая же проблема с катушкой17 где и как ее отремонтировать? Если самому вскрывать то как вскрывается катушка. опишите техпроцесс. С уважением, |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 11th May 2025 - 14:20 | |
![]() |