![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
лесовик |
![]()
Создана
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 697 Зарегистрирован: 24-April 09 Из: северных лесов Пользователь №: 9,377 Репутация: 112 кг ![]() ![]() |
Каплевидная медная пластинка, с утратами. Находка прошлого года. Размеры на фото. Штамп. Педали находятся на переднем колесе. Надписей, обозначений, штампов нет.
В голову приходит только одна ассоциация "Общество любителей велосипедов". Прошу высказываться. Что это. Есть ли у кого без утрат. Принадлежность. Приблизительная стоимость. Заранее благодарен. Вложенные эскизы изображений ![]() ![]() ![]() -------------------- Если чаво лишнего наговорил, не принимай близко к сердцу, барин. С лесу мы, народишко темный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
лесовик |
![]()
Создана
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 697 Зарегистрирован: 24-April 09 Из: северных лесов Пользователь №: 9,377 Репутация: 112 кг ![]() ![]() |
1853 год. Французский каретный мастер Пьер Мишо запатентовал педальный привод на переднее колесо велосипеда. Шатуны закреплялись на колесной оси. Так же на велосипедах Мишо впервые были применены: подпружиненное седло и тормоз, воздействующий на обод заднего колеса. Практически одновременно с Мишо подобную машину изобрел механик Пьер Лалльман. В Англии такие велосипеды получили название "Bone Shaker" т.е. "костотряс".
-------------------- Если чаво лишнего наговорил, не принимай близко к сердцу, барин. С лесу мы, народишко темный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
лесовик |
![]()
Создана
#3
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 697 Зарегистрирован: 24-April 09 Из: северных лесов Пользователь №: 9,377 Репутация: 112 кг ![]() ![]() |
-------------------- Если чаво лишнего наговорил, не принимай близко к сердцу, барин. С лесу мы, народишко темный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
лесовик |
![]()
Создана
#4
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 697 Зарегистрирован: 24-April 09 Из: северных лесов Пользователь №: 9,377 Репутация: 112 кг ![]() ![]() |
Уважаемые знатоки, я не верю в отсутствие мысли. Или все уже сам написал? Есть что добавить?
-------------------- Если чаво лишнего наговорил, не принимай близко к сердцу, барин. С лесу мы, народишко темный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Dedulea |
![]()
Создана
#5
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6,764 Зарегистрирован: 22-December 09 Из: Москва-2479 навосток Пользователь №: 13,980 ![]() Пол: мужской Репутация: 604 кг ![]() ![]() |
Думаю,что:
1. На предмете изображен не знаменитый "костотряс", а собирательный образ велосипеда более поздней конструкции. На эту мысль наводит наличие чего-то вроде крыла над задним колесом, появившегося позже. 2. Это не жетон какого-то общества, поскольку на жетоне оборотная сторона тоже использовалась под украшение, либо была гладкой, да и способы изготовления жетонов были другими. 3. Вокруг производства велосипедов (как и других средств передвижения) существовала целая индустрия сопутствующих товаров. Начиная от необходимых и заканчивая курьезными. Оружейные фирмы даже наладили выпуск специальных револьверов для велосипедистов 22 калибра (”Velo-Dog“) для использования как защита от бездомных собак. Предполагаю, что это накладка с подобного предмета - с фонаря для велосипеда, от настольных часов для любителей велогонок... 4. На велосипеды устанавливались номера, очень разнообразные, даже выдаваемые в одном и том же месте. Для примера номера из Краноярска: ![]() Возможно, где-то решили не писать "Велосипедъ", а изобразить его на отростке номера. Вкратце, таковы мои предположения ![]() -------------------- Мы часто не находим то, что ищем, потому что оно редко выглядит так, как мы того хотим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
лесовик |
![]()
Создана
#6
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 697 Зарегистрирован: 24-April 09 Из: северных лесов Пользователь №: 9,377 Репутация: 112 кг ![]() ![]() |
Спасибо за версию.
По вопросу номера - не соглашусь. Номера были изготовлены из "жестянки" - проще крепить, обозначения наносились краской. Мы имеем штамп. Накладка (письменный прибор, кобура...) - но она должна крепиться. В нашем случае таких следов нет. Конечно представленный предмет с утратой, допускаю что в отсутствующей части могли быть спец. отверстия. Костотряс? Не утверждаю, просто очень похож по конструкции, но наличие заднего "крыла" говорит о более поздней модели. В своих рассуждениях я отталкивался от след. мысли - появление велосипеда, и наличие в продаже - привело к массовому появлению клубов-обществ любителей велосипедов. Новинка, чудо техники - все вполне логично. И вокруг данной темы моментально выросла целая индустрия. Я не утверждаю, что данный предмет являлся жетоном члена клуба, накладкой на сам велосипед, или аксессуара от велосипеда. Видно что он более старый по исполнению - чем номерные знаки 1905-1917годов. Но далее...... Есть ли еще предположения???? -------------------- Если чаво лишнего наговорил, не принимай близко к сердцу, барин. С лесу мы, народишко темный.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 22nd July 2025 - 09:14 | |
![]() |